Вопросы новичка
Вот такое рисуют сенсоры при газовании. Но с учетом того какие вибрации дают моторы возможно это нормально
Это как раз и не нормально, это очень сильные вибрации. Максимум может быть как в средней строчке, но как в верхней - это не нормально. Ищите источник вибраций.
При ручном управлении моторами через Outputs показывает такие же вибрации? От каждого мотора?
При ручном управлении моторами через Outputs показывает такие же вибрации? От каждого мотора?
Если вращать моторы ползунами в Outputs никаких вибраций нет, причем на любой скорости.
При арминге с аппы включается значение 1127
Вы поменяли значения в регуляторах или оставили такими же?
Вы поменяли значения в регуляторах или оставили такими же?
В регулях мин 1000 макс 2000.
Это как раз и не нормально, это очень сильные вибрации. Максимум может быть как в средней строчке, но как в верхней - это не нормально. Ищите источник вибраций.
При ручном управлении моторами через Outputs показывает такие же вибрации? От каждого мотора?
Короче, я оторвал мозги от рамы. Держу их в руке. Вибраций на мозгах ноль. Моторы все так же дергаются.
Короче, я оторвал мозги от рамы. Держу их в руке. Вибраций на мозгах ноль. Моторы все так же дергаются.
Да уж, тяжелый случай. Особенно смущает медленный канал на приемнике - связано ли одно с другим, или нет?
Осталось два варианта:
- Полетник сходит с ума. Что можно сделать? Прошиться еще раз с полным стиранием, не поможет - заменить.
- Приемник сходит с ума. Ведь медленный канал должен в теории говорить о какой-то неисправности. А кстати, проверьте еще вкладку приемника в момент, когда управляете моторами. Вдруг у него именно тогда хаотично скачут каналы, вызывая такое безобразие? А возможная причина - проседание напряжения питания на приемнике, когда моторы работают.
Других догадок у меня нет.
возможная причина - проседание напряжения питания на приемнике
Заряжаю акум. Щас посмотрю что происходит на вкладке с приемником при включенных моторах. Если без изменений то перепрошьюсь на бетафлайт и буду пробовать там.
Здравствуйте, помогите разобраться с креплениями моторов так-как я уже запутался окончательно. Гугля вопрос я понял что есть два вида крепления 16x16 и 16x19. Места крепления (на раме) при этом продолговатые и я думал что оно универсальное ибо в большинстве рам просто не указывается тип крепления.
Но вот допустим рама Realacc Avenger 215:
в рекомендациях указано: Brushless Motor: 2204/ 2205/ 2206 Motor ( 16x19 mounting hole)
а в коментариях: if my motors have a 16x16 mounting size will they still fit with the 16x19 design A: no
Может кто объяснить залезут на эту раму моторы 2306 16x16 или нет 😵, и если нет то зачем тогда продолговатые крепления?
Может кто объяснить залезут на эту раму моторы 2306 16x16 или нет , и если нет то зачем тогда продолговатые крепления?
В комментариях ответили неправильно.
Продолговатые отверстия именно для того, чтобы попадать и в 16, и в 19.
Особенно смущает медленный канал на приемнике
Вобщем разобрался с каналом. За скорость отвечает параметр DELAY там стоял ноль. Но поменять его и сохранить оказалось возможным только перепрошив аппу на старую версию прошивки 807. На сайте радолинка выложены 810 и 821 они не подходят. Аппа Radiolink T8S. Так что если кто купит такую аппу то учтите.
Но поменять его и сохранить оказалось возможным только перепрошив аппу на старую версию прошивки 807
А если сверху накатить новую прошивку, канал опять станет медленным?
Может кто объяснить залезут на эту раму моторы 2306 16x16
Встанут. Хотя, если честно, моторов размера 22хх с крепежом 16х16 я не разу не встречал. Всегда 16х19.
Винты крепления на одном радиусе обычно у более мелких моторов.
А если сверху накатить новую прошивку, канал опять станет медленным?
Накатить прошивку можно, при этом выставленные значения останутся и канал тоже останется быстры, т.к. там записана сейчас 100. Но их нельзя будет больше поменять. Точнее, менять то можно, но сохраняются только настройки реверсов и наверное еще чего то, а DELAY сохраняется только на прошивке 807
По ходу, друзья, вот мой случай.
По ходу, друзья, вот мой случай.
Он обвешал полетник кондерами, а по идее надо было кондер повесить на ESC, а не на полетник.
Он обвешал полетник кондерами, а по идее надо было кондер повесить на ESC, а не на полетник.
Я обвесил кондерами вообще все. Даже отключил все эски оставил только один. Нифига не помогает. Пятивольтовый бэк выгорел, по рам шине где-то кз появилось, но 3.3 бэк еще работает. ПК вобщем почти готов на помойку. Честно говоря экстремальных пульсаций я осциком у себя не увидел, но у меня осцик тусклый, мож просто не видно. Решил перепаять все на допотопный нази с криарфлаем, но нем точно все работало пока я не решился на апдейт.
ПК вобщем почти готов на помойку
А какая точно модель?
Ребята подскажите, какое количество магнитов в моторе, выставить в программе бета флай? У меня стоят вот такие ТC 0803 15000KV 1-2 S, бк мотор
Так в описании моторов же написано.
9N12P
Друзья, привет. Я чуть выше уже писал о своей проблеме с моторами бьющимися в конвульсиях вместо нормального вращения. На этом деле я сменил: мозги, аппу, все 4 мотора, обвесил все кондерами. Ничего НЕ помогло. Остались регули. Сильно сомневаюсь, что за год лежания на полке с ними что то могло случиться, но все же. Вобщем хочу их проверить по очереди. Делаю вот что: отключаю три регуля оставляя только один, армлюсь и кручу аппой движок, мотор держу в руке, соответственно вибраций ноль, напруги - в норме. Собственно вопрос вот в чем: я раскрутил моторчик, убираю газ - мотору пофигу, так и вращается. Это так должно быть в таком извращенном режиме проверки? Я думал дал газу он раскрутился, типа там вибрации пошшупать, а потом газ в ноль и мотор останавливается. Но вот чето он нифига не останавливается. Глушится мотор только дизармом, причем с каким то ужасным рывком. Делал ли, друзья, из вас кто-нибудь такие опыты? Да, и эта картина все всех 4 реулях и на двух разных ПК. Я уже просто не знаю куда копать. Тысячи людей собирают квадры из сантеха и палок и норм вообще летают, у меня же просто проклятие каое то. Хотя в прошлом сезоне эта собака летала нормально. Вобщем, еще только раму осталось заменить.
Делаю вот что: отключаю три регуля оставляя только один, армлюсь и кручу аппой движок, мотор держу в руке, соответственно вибраций ноль, напруги - в норме. Собственно вопрос вот в чем: я раскрутил моторчик, убираю газ - мотору пофигу, так и вращается. Это так должно быть в таком извращенном режиме проверки?
Возможно да, раз вы армитесь и крутите моторы аппой, то вы включаете контроллер в управление мотором. Проверяйте через вкладку Моторы в конфигураторе, где не надо делать арм и не нужна аппа. Надо максимально исключать все лишние звенья. Еще надежнее купить сервотестер за 150 рублей, присоединить к регулятору напрямую и им крутить, чтобы даже контроллера не было.