Вопросы новичка

grigorym

Забыл закрутить антенну в передатчик, в режиме 800 мВт, отлетел на 150 метров, опомнился, посадил и включил. Отлетел на 3 км без проблем на первый взгляд. Подскажите, пожалуйста, от чего зависит, накроется ли передатчик, включенный без антенны, или просто перестанет в дальнейшем мощу выдавать, или переживёт без проблем? Он 100% уже поджарился, или это от схемы зависит?

schs
grigorym:

Он 100% уже поджарился, или это от схемы зависит?

От схемы, охлаждения. Если работает - будет работать и далее, пока не перегреется.

grigorym
schs:

От схемы, охлаждения. Если работает - будет работать и далее, пока не перегреется.

То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать? А не от самого, как такового, отсутствия антенны?

=Михаил#
grigorym:

То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать?

ВЧ транзистор выходной без антенны начинает раскалятся и может сгореть. Энергия передатчика не в антенну поступает и излучается, антенны нет, а тратится на нагрев транзистора, куда то же энергии деваться надо когда выхода ей нет в эфир.

schs
grigorym:

То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать?

Именно так.

Tin-moon

Добрый, помогите разобраться 😃 чтобы не повторить в будущем.
Описание проблемы:
Есть коптер, Matek F405-CTR, регуляторы Gemfan Maverick 30A 2-6S BLHeli и моторы DYS Samguk Wei 2207 2300KV.
Все успешно летало. Решил попробовать другие моторы, купил DYS Samguk Wei 2207 1750KV.
Поменял моторы местами, и тут случилось непонятное для меня.
На холостых оборотах и газе меньше половины (и даже выше без резкого повышения) все вроде было нормально.
Первый запуск:
Дал резко газ, и один провод “отлетел” от регулятора. Ну думаю я криворукий и припаял плохо. Перепаиваю все 3 провода по новой, уже достаточно хорошо прогрев. Проверяю холостые - работает.
Второй заход: все повторяется тот же провод отлетает. Даже отлететь на метр не получилось. Регулятор нагрет больше всех других. Припаял по новой.
Третий запуск: без пропов, тестирую дома, а то надоело в поле ходить, итог - сгорел регулятор.
Теперь вопрос, я как новичок не совсем понял что произошло, проблемы с мотором или регулятор умер? Чтобы не спалить новый регуль, если проблемы с мотором. Может можно как-то продиагностировать?

Andrey70NSK
Tin-moon:

как-то продиагностировать?

силу тока нужно замерить от батареи к конкретному регулятору, моторы поменять местами

Tin-moon
Andrey70NSK:

силу тока нужно замерить от батареи к конкретному регулятору, моторы поменять местами

В каком режиме на холостых достаточно будет (про силу тока)? Ну моторы нет смысла наверно пока менять… т.к. регулятора пока нового нет.

Andrey70NSK
Tin-moon:

на холостых достаточно будет

на холостых отрывает провод?

Tin-moon
Andrey70NSK:

на холостых отрывает провод?

Ясно 😃, в общем меряем на полетнике выходы на все 4 регулятора?
Мультиметра с нужными параметрами пока нет, отпишу позже тогда результат

Tin-moon

Добрался до мулитиметра, и почему-то появился вопрос как правильно померить? 20А должно хватить в пределе?
Я же правильно понимаю что + от мультиметра на контакт батареи (на полетнике), а - на контакт приходящий к регулятору?

SerfRider

Господа, посоветуйте недорогой модуль GPS с Али. Сетап: Матек F-405, рама 380мм.

Prof
SerfRider:

Господа, посоветуйте недорогой модуль GPS с Али. Сетап: Матек F-405, рама 380мм.

Bn-220

SerfRider
Prof:

Bn-220

Спасибо. А если с компасом? BN-880? Или лучше что подороже взять?

Begemot911

Здравствуйте, имеется Pixhawk 2.4.8, модуль GPS M8N .
Как его правильно настроить в Mission Planner ?
Я выставляю Roll 180, провожу калибровку, перезагружаю контроллер и Roll 180 сбрасывается и в строке вместо него стоит None. Так и должно быть?
Направление компас потом показывает верное.
И ещё вопрос: каким положением стиков запускается калибровка компаса без компьютера?

VladChe

Всем привет.
Есть батарея Lipo 3s 2200 mah, фирма JMT. Примерно 15-20 циклов заряда.

Вчера отлетал, заряд на каждую банку оставался примерно 3.7 вольта, т.е. аккум был где-то 10,8-11 вольт. Полетал, убрал в рюкзак, не бил, аккуратно донес домой.
Сегодня днем пробовал подключить, батарея показала вольтаж общий 6 вольт. Одна банка и вовсе оказалась дохлой. Пытался зарядить, но тщетно, одна банка вздулась.

Что это могло быть? Сама по себе дешевая батарея больше 15-20 зарядов не держит? С чего вдруг вздулась?

rc468
VladChe:

Что это могло быть? Сама по себе дешевая батарея больше 15-20 зарядов не держит? С чего вдруг вздулась?

Просто так бывает. Ни с чего. Сделайте из неё батарею 2S, сгодится на что-нибудь.

Alto

У меня на Taranis QX7 сломался один тумблер (switch). Но у меня есть старый пульт с рабочими тумблерами. Но старые тумблеры 3А 250VAC и 6А 125VAC, а на таранисе 2A 250VAC и 5A 120VAC. Работать будет, не сломает весь пульт?

schs
Alto:

Работать будет, не сломает весь пульт?

Будет. Максимальные напряжение и ток в данном случае не важны.

Aleksandr83

Доброго времени суток! Помогите разобраться. Есть Naza M-lite, приемник Frsky L9R и батарея 6s. Как все это собрать в кучу? Дело в том что Naza переваривает до 6s, а Frsky рабочее напряжение до 10 вольт, как его запитать? Спасибо.

rc468
Aleksandr83:

Frsky рабочее напряжение до 10 вольт, как его запитать? Спасибо.

так в назе же есть 5 вольт для приемника. трехконтактный разъем - земля, 5 вольт, сигнал.