Вопросы новичка

Donkrat

Д думаю нет, снизу это гпс я так понимаю. Подключал его уже? Настрой, а потом пайни, чтоб не думать что он бракованый пришел

colt_m4

Добрый день.

Я новичек, причем с большой буквы Н, 😃. Давно начал собирать квадракоптер но потом к сожалению, то дела то еще что то забросил. Сейчас вернулся, и так как по купал по частям, уже понял что не самый удачный комплект для сборки самостоятельной получился, но все же хочется сделать и что бы он полетел уже в конце концов. Раму и моторы я собрал, пропаял, но счас столкнулся с такой вещью что абсолютно не могу прошуть контроллер RCtimer ALL in ONE pro. Так как мегапират не поддерживается, а альтернативы не нашел. Да и ардуино уже давно обновили видимо библиотеки не совпадают. Кроме того радиоаппаратура от вертолета, я не могу понять куда как разводить приемник к контроллеру. Ниже фото если кто поправит или направит буду очень благодарен

Donkrat

Чтотза приемник непонятно, по таким вещам искать доку и расключку. Не известно залезут ли какие прошивки туда. Хотяб cc3d за 600р. Купить, как по мне. Ну а там мож кто еще подскажет

Sreg

Вопрос конечно странный, но все же интересно услышать ответ.
Кто нить выковыривал из старых смартфонов GPS для установки в коптер? или это полностью бессмысленная затея?

Andrey70NSK
Sreg:

выковыривал из старых смартфонов GPS для установки в коптер? или это полностью бессмысленная затея?

Затею считаю бессмысленной, но если хорошо разбираетесь в электронике, то почему бы и не попробовать.

Donkrat

Ну если только он отдельным модулем, то почему нет, вот только качество работы и поддержка этого модуля или любой модуль примет настройки? В гпс чипах не курил датащиты)

Donkrat

Скажите, а как найти тут земляков, саратов, энгельс, по городу нет сортировки

VladChe