Вопросы новичка
какую цель преследуют такие здоровые коптеры?
Так это Аграс - для обработки полей
Ваапще не понятно, хоть ситуацию для отключения опишите, автономный он или с пульта
Ваапще не понятно, хоть ситуацию для отключения опишите
Вообще в этой ситуации нужно писать в службу поддержки DJI, а не сюда. Потому как тут таких коптеров ни у кого нет
Ваапще не понятно, хоть ситуацию для отключения опишите, автономный он или с пульта
Воп упал коптер например, а моторы крутятся дальше, или перевернулся при взлете, как у меня было! Для етого и нужно отключение моторов как на pix!
Привет! Выбираю литиевые акки для долголёта, как считаете по соотношению масса/ёмкость по идее 21700 типоразмер получше будет чем 18650? И если кто покупал такие 21700 поделитесь ссылкой на хорошие 5ач аккумы без защиты. Я чуть не купил ЛитоКал , дешевые и ёмкость честная, но в последний момент узнал, что у них отсечка на 2.5 вольт, что для коптера думаю не годится. Вдруг нештатная ситуация, лучше уж убить батарею переразрядом чем отсечка сработает и упадёт всё…
отсечка на 2.5 вольт
На аккумуляторах без платы защиты никакой отсечки нет. Другое дело что не стоит доводить до этого напряжения, кривая разряда в конце крутая.
Так вот я и не могу найти 21700 без защиты, она у всех есть или не обозначено. Поэтому и прошу кинуться ссылкой если кто брал. Доводить до 2,5 конечно никто специально не будет. Но может случиться, что придётся. Либо (я за это больше опасаюсь) что одна банка обкакается и отрубится тогда, когда остальные ещё будут бодряком. Оборвёт всю цепь и привет земля. А без защиты можно этого даже и не заметить, только на зарядке выяснится что протухла банка.
Так вот я и не могу найти 21700 без защиты, она у всех есть или не обозначено. Поэтому и прошу кинуться ссылкой если кто брал.
В документации на батареи всегда указано наличие или отсутствие защиты.
Я пользуюсь только 18650, для унификации. Если купили батареи с платой защиты - отломайте её, делов на минуту.
отломайте её
Чего не знал того не знал, спасибо. Я думал она там как то припаяна или на сварке сидит. Тогда буду брать какие нравятся, а с платами разбираться на месте.
Блин я же хотел заказать с уже подваренными лепестками, в таком случае просто так не выйдет вырвать плату. В любом случае щас внимательно вчитался в отзывы и понял, что на али все батарейки фуфло. Вроде ищу оригинальные панасы, самсунги, везде пишут 100% оригинал, тысячи заказов, но в коментах люди говорят что из 3400мах доступно всего 2500 и это при токе разряда 0,5с… при этом ставят 5 звёзд типа мол большего и не ожидалось… Или с током разряда врут китайцы, а мне впритык надо не менее 3с… Ну скажите же где купить оригинальные батарейки, можно 18650, можно без лепестков… Или посоветуйте проверенные с али…
Ну скажите же где купить оригинальные батарейки, можно 18650, можно без лепестков…
Тут
www.nkon.nl/ru/rechargeable/…/18650-size.html
Лучше без полосок, проще паять.
а мне впритык надо не менее 3с
Тогда лучше обычные lipo, под большим током liion не отдаст всей ёмкости, что обесценивает их применение.
лучше обычные lipo
Калькулятор показывает иначе, да и дешевле выходит на ионках сборка.
Тут
Выбрал вот эти LG INR18650-MJ1 3500mAh - 10A, отзыв всего один:
Норм акки, но не оригинал. Маркировка Lggbmj1. Дата выпуска r265.
Емкость 3500-3600. Мастер сказал, что циклов 100 продержат, будем посмотреть
Как то не внушает… Отзывов нет, сайт какой то мелкий…
Выбрал вот эти LG INR18650-MJ1 3500mAh - 10A
При потреблении в 4C хорошо если 2500 с них получите.
Я шоколадки стараюсь более чем на 2C не нагружать, а Вы с этих хотите снять более 10A.
Liion хороши при потреблении до 2С постоянном и до 3C кратковременно.
оригинальные батарейки
В магазинах табачных. Там для электронных сигарет поштучно продают. На фуфло меньше шансов натолкнуться. Я брал Sony 18650 VTC5A 2600mAh 35A (зелёные) ,три штуки для Дарта. Они там в пластмассовых футлярчиках по две штуки. Дороговато конечно. Большой ёмкости там не искал особо. Мне и того что есть вполне.
Да не, мне 2С хватит, кальк показывал ток 30А, в сборке 5р будет 50 если 10А разрядный. Тоесть с запасом. В магазинах вэйповых жуть как дорого и не факт, что не подделка. Сборка выходит аж в 3 раза дороже. Ладно, пока подожду ещё советов, не буду спешить. Дождусь моторов/пропов/esc, соберу и полетаю пока на своей липо.
Я брал Sony 18650 VTC5A 2600mAh 35A (зелёные) ,три штуки для Дарта
А Вы как их паяете? Что то у меня опасения по пайке таких батарей
Да, я сам опасался момента пайки. Но поштудировав тему, посмотрев видео я рискнул . Паяльник нужен мощный. Для кратковременного местного нагрева. Стандартный припой и паяльный флюс. Я применял “ВТС флюс паста” (Но можно и другие, более менее нормальные). Сначала мелкой шкуркой матируется место пайки. Готовится медная жила. Я применял из одножильного провода, купленного в магазине “Электросвет” диаметром 1,8-2.0 . Просто снимается изоляция, залуживается. Можно не только кончики, а полностью покрыть её припоем. Наносится флюс на место пайки аккумулятора . Далее хорошо нагретым паяльником, припаиваем жилу. Время краткого нагрева не более 2-3 секунд. Я рукой держа аккум, чувствовал его нагрев. Но всё в норме и всё получилось в итоге.
У меня вот такой паяльник.
флюс на место пайки аккумулятора
Желательно ещё и залудить быстренько пятак аккума, остудить и потом припаивать провод. Так быстрее получится качественно спаять не перегрев ничего.
Двойной нагрев получается. Тут нужно пробовать и так и так. Если за один раз всё получится, как я делал, то в любом случае это лучше.
Паяльник стандартный китайский на 60 ватт, просто жало поставить самое толстое. Паяет быстро, никаких проблем. Спаял несколько сборок.
Двойной нагрев получается
Ну так банки боятся не нагрева, а перегрева. Двойной нагрев по чуть чуть с паузой для охлаждения это лучше, чем долго елозить пытаясь припаять. Тем кто не паял рекомендую всё таки облудить и провод и пятак, затем легко и быстро припаять. Кто уже руку набил тот может обойтись.