Вопросы новичка

Mistel
СаНик:

сожгу камень обидно ведь!

С вашим намучаетесь ещё…
Не пожалейте пару тысяч на нормальный современный полетник, к примеру matek 405-std, а ёще лучше 405-SE

Cmaxx

Всем привет! Собираю коптер на naza m v2. И что то перестарался, уже сильно запрятал приёмник, а ведь надо же регули калибровать… Может существует способ калибровки прямо через назу как-нибудь?

Andrey70NSK
Cmaxx:

а ведь надо же регули калибровать…

а зачем??

Cmaxx

Всмысле зачем? Я раньше всегда калибровал, думал это обязалово…

=Vlad
Cmaxx:

Может существует способ калибровки прямо через назу как-нибудь?

Через назу - нет. Через ардупилот и подобные - да
Калибровать обязательно, иначе на взлете можете получить вращение или вообще черти что

Mistel

Ну хз, я вот никогда не калибровал…
Там по сути единственное что выставляется это направление вращения моторов, а это и положением проводов можно поправить.

=Vlad
Mistel:

Ну хз, я вот никогда не калибровал…

крайне плохо

Mistel:

по сути единственное что выставляется это направление вращения моторов

У хороших регулей в настройках выставляется практически все, включая углы и уровни PWM.

У ненастраиваемых регулей есть более чем неиллюзорный шанс поиметь нерабочую пару с многополярными двигателями.

Dozor-SPb
=Vlad:

У хороших регулей в настройках выставляется практически все, включая углы и уровни PWM.

Вы электорату лучше покажите прогу для “калибровки” регулей 😉

Mistel
=Vlad:

включая углы и уровни PWM.

Какая практическая польза от этого?)
Дал газу - он пошёл мотор крутить, что ещё надо? Этож не полётник

МиГ17

Подскажите , а комплект DJI 2212 920KV + регулятор ESC 30A SimonK - надо настраивать - калибровать (?) на коптере под айнавом? И ещё вопросик до кучи - каким протоколом управляется этот регулятор в айнаве?

schs
МиГ17:

надо настраивать - калибровать (?) на коптере под айнавом?

Если хочется предсказуемого результата - стоит.

МиГ17:

И ещё вопросик до кучи - каким протоколом управляется этот регулятор в айнаве?

simonk - только pwm, от полётного контроллера не зависит.

Cmaxx

Добрался до приёмника, калибрую littlebee 30A blheli. Вроде всё верно делаю, но после (как и до впрочем) калибровки как то странно реагируют движки на газ. Очень небольшой ход стика (примерно 1\4) регулирует обороты. Дальше не изменяются. Причём крутят весьма слабо как по оборотам, так и по крутящему моменту (пальцем об ротор движок останавливается легко). При этом один раз как то получилось, что после пары торможений ротора движок взвыл и начал работать как надо, реагировать на газ в полном диапазоне и крутящий момент стал высокий, и обороты раз в 5 выросли, аж визжит на полном газу. Но в штатном режиме тихо шепчет и на газ только в начале отзывается. Это нормально или косяк какой то?

schs
Cmaxx:

Добрался до приёмника, калибрую littlebee 30A blheli

На blheli проще зайти конфигуратором и выставить минимум\максимум.

Cmaxx

Это как? Через программатор? Их нет у меня (( Хотя есть ардуины… может на них сварганить… А так они вроде калибруются, если после максимума стик опустить не до конца то оттуда и стартуют потом движки. Но о5 же только самую малость хода стика регулируется.

schs
Cmaxx:

Это как? Через программатор? Их нет у меня (( Хотя есть ардуины

Можно купить готовый, а можно и в arduino прошить, там несложно.

Гляньте:
fireniko.ru/…/обновление-esc-с-помощью-arduino-nan…

Интерфейс полезно иметь, там много интересных параметров в конфигураторе меняется, может пригодиться.

Dozor-SPb
schs:

Интерфейс полезно иметь, там много интересных параметров в конфигураторе меняется, может пригодиться.

Вообще то регуль можно шить и настраивать через полетник, без всяких программаторов. Как все и делают

Andryuha
Dozor-SPb:

Вообще то регуль можно шить и настраивать через полетник

А если регуль на самолете ?

Dozor-SPb
Andryuha:

А если регуль на самолете ?

На самолете вообще настроек не требуется. Это же не квадрик, где полетнику нужно следить за каждым мотором и держать угол. На самолете это делают сервы.

На самолете главное чтоб регуль не выбурабался при просадке напряжения - но это уже другая тема

schs
Dozor-SPb:

Вообще то регуль можно шить и настраивать через полетник, без всяких программаторов. Как все и делают

Не все ПК это позволяют делать.

Dozor-SPb:

На самолете вообще настроек не требуется.

Это только кажется. Угол опережения, тормоз, защита от низких оборотов.

Dozor-SPb:

На самолете главное чтоб регуль не выбурабался при просадке напряжения - но это уже другая тема

С чего ему отрубать при 6S батарейке?

Dozor-SPb
schs:

Это только кажется. Угол опережения, тормоз, защита от низких оборотов.

Еще раз - или летаете, или всю жизнь настраиваете. И не парьте людям моск 😉

schs:

С чего ему отрубать при 6S батарейке?

Если у Вас самолет на 6эс батарейке, это не значит, что все такую тяжесть таскают

schs
Dozor-SPb:

Еще раз - или летаете, или всю жизнь настраиваете. И не парьте людям моск

Я то раз настраиваю, именно для того того чтобы летало. Так как мне надо.

Dozor-SPb:

Если у Вас самолет на 6эс батарейке, это не значит, что все такую тяжесть таскают

Странное предположения. 6S батарея может быть и легче 4S, если не знаете на каких батареях летаю - зачем делать неверные предположения?