Вопросы новичка
сожгу камень обидно ведь!
С вашим намучаетесь ещё…
Не пожалейте пару тысяч на нормальный современный полетник, к примеру matek 405-std, а ёще лучше 405-SE
Всем привет! Собираю коптер на naza m v2. И что то перестарался, уже сильно запрятал приёмник, а ведь надо же регули калибровать… Может существует способ калибровки прямо через назу как-нибудь?
а ведь надо же регули калибровать…
а зачем??
Всмысле зачем? Я раньше всегда калибровал, думал это обязалово…
Может существует способ калибровки прямо через назу как-нибудь?
Через назу - нет. Через ардупилот и подобные - да
Калибровать обязательно, иначе на взлете можете получить вращение или вообще черти что
Ну хз, я вот никогда не калибровал…
Там по сути единственное что выставляется это направление вращения моторов, а это и положением проводов можно поправить.
Ну хз, я вот никогда не калибровал…
крайне плохо
по сути единственное что выставляется это направление вращения моторов
У хороших регулей в настройках выставляется практически все, включая углы и уровни PWM.
У ненастраиваемых регулей есть более чем неиллюзорный шанс поиметь нерабочую пару с многополярными двигателями.
У хороших регулей в настройках выставляется практически все, включая углы и уровни PWM.
Вы электорату лучше покажите прогу для “калибровки” регулей 😉
включая углы и уровни PWM.
Какая практическая польза от этого?)
Дал газу - он пошёл мотор крутить, что ещё надо? Этож не полётник
надо настраивать - калибровать (?) на коптере под айнавом?
Если хочется предсказуемого результата - стоит.
И ещё вопросик до кучи - каким протоколом управляется этот регулятор в айнаве?
simonk - только pwm, от полётного контроллера не зависит.
Добрался до приёмника, калибрую littlebee 30A blheli. Вроде всё верно делаю, но после (как и до впрочем) калибровки как то странно реагируют движки на газ. Очень небольшой ход стика (примерно 1\4) регулирует обороты. Дальше не изменяются. Причём крутят весьма слабо как по оборотам, так и по крутящему моменту (пальцем об ротор движок останавливается легко). При этом один раз как то получилось, что после пары торможений ротора движок взвыл и начал работать как надо, реагировать на газ в полном диапазоне и крутящий момент стал высокий, и обороты раз в 5 выросли, аж визжит на полном газу. Но в штатном режиме тихо шепчет и на газ только в начале отзывается. Это нормально или косяк какой то?
Добрался до приёмника, калибрую littlebee 30A blheli
На blheli проще зайти конфигуратором и выставить минимум\максимум.
Это как? Через программатор? Их нет у меня (( Хотя есть ардуины… может на них сварганить… А так они вроде калибруются, если после максимума стик опустить не до конца то оттуда и стартуют потом движки. Но о5 же только самую малость хода стика регулируется.
Это как? Через программатор? Их нет у меня (( Хотя есть ардуины
Можно купить готовый, а можно и в arduino прошить, там несложно.
Гляньте:
fireniko.ru/…/обновление-esc-с-помощью-arduino-nan…
Интерфейс полезно иметь, там много интересных параметров в конфигураторе меняется, может пригодиться.
Интерфейс полезно иметь, там много интересных параметров в конфигураторе меняется, может пригодиться.
Вообще то регуль можно шить и настраивать через полетник, без всяких программаторов. Как все и делают
Вообще то регуль можно шить и настраивать через полетник
А если регуль на самолете ?
А если регуль на самолете ?
На самолете вообще настроек не требуется. Это же не квадрик, где полетнику нужно следить за каждым мотором и держать угол. На самолете это делают сервы.
На самолете главное чтоб регуль не выбурабался при просадке напряжения - но это уже другая тема
Вообще то регуль можно шить и настраивать через полетник, без всяких программаторов. Как все и делают
Не все ПК это позволяют делать.
На самолете вообще настроек не требуется.
Это только кажется. Угол опережения, тормоз, защита от низких оборотов.
На самолете главное чтоб регуль не выбурабался при просадке напряжения - но это уже другая тема
С чего ему отрубать при 6S батарейке?
Это только кажется. Угол опережения, тормоз, защита от низких оборотов.
Еще раз - или летаете, или всю жизнь настраиваете. И не парьте людям моск 😉
С чего ему отрубать при 6S батарейке?
Если у Вас самолет на 6эс батарейке, это не значит, что все такую тяжесть таскают
Еще раз - или летаете, или всю жизнь настраиваете. И не парьте людям моск
Я то раз настраиваю, именно для того того чтобы летало. Так как мне надо.
Если у Вас самолет на 6эс батарейке, это не значит, что все такую тяжесть таскают
Странное предположения. 6S батарея может быть и легче 4S, если не знаете на каких батареях летаю - зачем делать неверные предположения?