Вопросы новичка

Mistel
Petrovandrew:

Интересует начальные точки как подобрать ? И особенно когда не умеешь летать , а что бы научиться надо что бы он полетел .

Из готовых пресетов

ARTEM477

Андрей Петров -Вы собирали дрон? Или покупали комплект?

Макс55

Здравствуйте друзья! Не так давно купил самособраный квадрокоптер, на базе S500 полётный контроллер dji naza m lite , модуль osd , двигатели racerstar 810kv на 2-4S аккумуляторах , регуляторы simonk blheli на 2-4S , управление radiolink AT9S доработано, osd radiolink , 3-х осевой подвес для камеры GoPrо, видео передатчик Tank Solo, мини FPV камера, шлем Eachine VR D2. Подскажите друзья, я ещё совсем новичек! Как сделать так. Чтобы на экран очков передавался заряд батареи? Это зависит от прошивки очков, или от чего-то другово? Заранее спасибо!

rc468
Макс55:

Как сделать так. Чтобы на экран очков передавался заряд батареи?

У Назы для этого нужен дополнительный модуль iOSD. Он есть?

Макс55

Есть! Спасибо ребята, тем кто откликнулся и кто заинтересовался вопросом! Я уже разобрался с этим вопросом! Просто искал в неправильном направлении!

Petrovandrew
ARTEM477:

Андрей Петров -Вы собирали дрон? Или покупали комплект?

сам собирал.
меня наверное больше интересуют рейты ? с чего начать очень резкий хотя стики в центре практически без отклонений.
я уже в аппаратуре пружинки поменял все ослабил . стало конечно по лучше.
может в питере доктор найдется подлечит меня или хотя бы пнет в нужную сторону.

v_b
Petrovandrew:

меня наверное больше интересуют рейты ? с чего начать очень резкий хотя стики в центре практически без отклонений.

Дык наверное зайти в бетафлайт и поправить под себя.

Так, чтобы вот этот “Max Vel [deg/s]” Был бы не 900-1100 (или сколько там у тебя), а столько, сколько удобно. Экспоненту (RC Expo) покрутить… На сколько хватает реакции и моторики. Ну да, в глазах “пацанов на раёне” квад станет “толстой неповоротливой коровой”, но летают-то на нем не пацаны, а ты…

Mistel
Petrovandrew: