Вопросы новичка
я имел в виду чтобы предвзятое отношение не сбило с толку не испортило настроение, как это часто бывает. а во всем остальном я с вами согласен, но только что бы это выглядило достойно
Судя по репортажу выходит что у ЯК-130 , 100 бонусных очков должно быть, если так то это хорошо.
Парни спасибо за репортажи, действительно, эфект присутствия ощущается,а вместе с ним гордость за нашу команду. Ждём новостей и результатов стенда. Удачи!!!
P.S. Никогда так скрупулезно не следил за темой.
Россия вперед!
Материм ребята, ни пуха ни пера…
Спасибо за репортажи.
Похоже МИГ 27 и ЯК 130 должны собрать и конструкторские награды и бонусные очки и выйти вперед остальных к полетам. Как бы тут внутрикомандной конкуренции не получилось … 😃
ни пуха ни пера…
это раньше так было.
сейчас - гоните и пух и перо.😊
[QUOTE=Дядя Витя;2728236]Привет Борисыч,летай спокойненько,без чудес и экстрима.Следи за питанием борта и механизмов,и за своим. " А если он тебя покроет матом- ты его через бедро с захватом, или шах конем по голове." В.С.Высоцкий У него на все случаи есть.
Интересно, а чем обосновано начисление бонусных очков за модель не старше 1961 года?
Вот я лично люблю ранние реактивные самолёты за их простоту и разнообразие конструкций. Но современные самолёты, такие как Як-130 это же целые боевые комплексы со множеством функций, чтобы воспроизвести которые требуется колоссальный труд.
Интересно, а чем обосновано начисление бонусных очков за модель не старше 1961 года?
Могу ошибаться, но наличием качественной документации, подробных чертежей, качественных фотографий.
А интересно:можно ли заявить перед полетом демонстрацию:“Буксировка самолета на предварительный старт”??
Нехватает копийного андроида на расцеп.
Модели МИГ и ЯК 130 вызывают восхищение. Колоссальный труд, и конечно же верим в победу их создателей.
Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?
Нехватает копийного андроида на расцеп.
Решается одной сервой.
А интересно:можно ли заявить перед полетом демонстрацию:“Буксировка самолета на предварительный старт”??
Думаю за артистизм выхода, там бонусных балов не дают:)
Тем не менее, грузовичёк осадок прятный оставляет 😃.
Идея простая и естественная, вроде, но раньше никому в голову не приходила реализовать?
Блерио Харьковский так давно когда то возили. Товарищи постарше помнят.
Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено…По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.
Одновременно…
Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено…По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.
Одновременно…
Наблюдал я как огромный пятилопастной турбовертолет вывозил буксирчик, ракетки стреляли , кассетки отстегивались, шампанское вертолет на крючек ловил, салют вертолет делал, вобщем буржуев на такое не проймешь. Но “Зилок” с МИГом для русского глаза смотрится уж очень брутально, согласен.
а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?
а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?
Если прикинуть по фотографии, то соблюдены.
ВЕРТИКАЛЬ С ВАМИ!!!Удачи вам и мягких посадок и хороших оценок на стенде!!!
Решается одной сервой.
Это не копийно
Это не копийно
A Oleg malenkogo kitaitsa naimet,ix v amerike mnogo😂
Voobshe dumaiu koe komu k serebru i zoloto nadobno dobavit;)
немножко оффтоп!
сегодня в Польше закончился чемпионат Европы по кордовым моделям!
по воздушному бою и по гонке Россия чемпион!
Поздравляю и спортсменов и тренеров и болельщиков. Думаю тут не мало бывших спортсменов кордовиков.
щас по реактивным бы ещё золото забрать…
Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?
Нет, не так. Но вопрос сложный и многогранный. В интервью с Павлом Лапшовым затронулся вопрос столкновения культур копий, но даже в пятиминутном ролике не рассказать всего. Судьи отталкиваются не от эмоциональной оценки - круто/отстой, а от определенных критериев. Причем определенных коллегиально. Как и любые соревнования высшего уровня, JWM содержал, содержит и будет содержать политический отблеск. Вот только хочу сразу сказать, никто тут против русских не дружит. Дружить против вообще черта, присущая европейской культуре в большой мере, и им без разницы, на каком языке говорит сильнейший, но в данном случае речь даже не об этом. Речь о зыбкости, год от года, критериев, по которым судится и статика, и полет. Никто не заинтересован в огромных отрывах от соперников, это убивает конкуренцию, и потому, как и во всем мире, во всех областях критерии подвержены девиациям, не давая движению развиваться однобоко. Представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 красавиц и одна дурнушка. Представили? Теперь представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 дурнушек и одна красавица. Вот примерная диспозиция.
Вас нехватает в скоростных лодках… а проблемы, смотрю, те же…
Когда на Eachine UZ65 менял угол наклона камеры, долго отдирал какой-то резиноподобный клей-герметик коим эта камера к плате была приклеена/зафиксирована. В итоге отодрал, камеру отрегулировал, видеопередатчик поставил вертикально ниточкой привязав его за антеннку чтобы не болтался. Но он болтается. Каким похожим резиноподобным клеем можно видеопередатчик зафиксировать краешком к корпусу камеры?
Каким похожим резиноподобным клеем можно видеопередатчик зафиксировать краешком к корпусу камеры?
Силиконовый клей 704
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, хочу собрать коптер по проекту Юлиана “Череп”, появился вопрос по моторам: он будет ставить Racerstar AirA 2508 1700KV, но в комментах говорят, что такие моторы будут слабы для данного квадрика и рекомендуют ставить моторы 2806.5 хотя бы 1300 KV.
Собственно сам вопрос - какие моторы будут лучше - которые будет ставить Юлиан или другие?
Присмотрел моторы BrotherHobby Avenger 2806.5 на 1700 KV. Собираю больше для фристайла и редкого синематика
какие моторы будут лучше
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php - сильно помогает во всех отношениях.
Силиконовый клей 704
2ssvgps: а если из бытового и быстродоступного - акриловый герметик из ближайших стройтоваров.
2806.5 хотя бы 1300 KV
Эти моторы судя по всему под 6S, надо это учитывать. А так да, будут конечно мощнее.
Все зависит от хотелок, полетит нормально и на 2508. Особенно если первый
он будет ставить Racerstar AirA 2508 1700KV, но в комментах говорят, что такие моторы будут слабы для данного квадрика и рекомендуют ставить моторы 2806.5 хотя бы 1300 KV.
При одинаковых пропелерах мотор с 1700 кв “мощнее” мотора с 1300 кв.
При одинаковых пропелерах мотор с 1700 кв “мощнее” мотора с 1300 кв.
Правильнее сказать “более оборотистый”
Правильнее сказать “более оборотистый”
больше обороты - больше мощность
больше обороты - больше мощность
Нет, это так не работает 😃
Нет, это так не работает
а как? в уравнении одинаковые пропы
а как? в уравнении одинаковые пропы
Ну вот пример по моторам 2207
Модель: 2207,5
КВ: 1700
Габаритные размеры: ≡ 28, 5 × 32,65 мм
Диаметр монтажного вала опоры: M5
Положение установочного отверстия: 16 × 16 мм, м3
Опора: 5 дюймов ~ 6 дюймов
Подшипник: 4*9*4
Диаметр вала: 4 мм
Размер свинцового провода: 24AWG × 190 мм
Слоты/полюса: 12N14P
Магнитный провод: Класс H,220 ℃ эмалированный провод
Диаметр статора: 22 мм
Высота статора: 7,5 мм
Номинальное напряжение: 4 ~ 6S (16,8 В ~ 25,2 в)
Пиковый ток: 38,5а
Максимальная мощность: 924 Вт
Модель: 2207,5
КВ: 1800
Габаритные размеры: ≡ 28, 5 × 32,65 мм
Диаметр монтажного вала опоры: M5
Положение установочного отверстия: 16 × 16 мм, м3
Опора: 5 дюймов ~ 6 дюймов
Подшипник: 4*9*4
Диаметр вала: 4 мм
Размер свинцового провода: 24AWG × 190 мм
Слоты/полюса: 12N14P
Магнитный провод: Класс H,220 ℃ эмалированный провод
Диаметр статора: 22 мм
Высота статора: 7,5 мм
Номинальное напряжение: 4 ~ 6S (16,8 В ~ 25,2 в)
Пиковый ток: 42,1а
Максимальная мощность: 1011 Вт
Модель: 2207,5
КВ: 2450
Габаритные размеры: ≡ 28, 5 × 32,65 мм
Диаметр монтажного вала опоры: M5
Положение установочного отверстия: 16 × 16 мм, м3
Опора: 5 дюймов ~ 6 дюймов
Подшипник: 4*9*4
Диаметр вала: 4 мм
Размер свинцового провода: 24AWG × 190 мм
Слоты/полюса: 12N14P
Магнитный провод: Класс H,220 ℃ эмалированный провод
Диаметр статора: 22 мм
Высота статора: 7,5 мм
Номинальное напряжение: 3 ~ 4S (12,6 В ~ 16,8 в)
Пиковый ток: 44.1A
Максимальная мощность: 706 Вт
Модель: 2207,5
КВ: 2650
Габаритные размеры: ≡ 28, 5 × 32,5 мм
Диаметр монтажного вала опоры: M5
Положение установочного отверстия: 16 × 16 мм, м3
Опора: 5 дюймов ~ 6 дюймов
Подшипник: 4*9*4
Диаметр вала: 4 мм
Размер свинцового провода: 24AWG × 190 мм
Слоты/полюса: 12N14P
Магнитный провод: Класс H,220 ℃ эмалированный провод
Диаметр статора: 22 мм
Высота статора: 7,5 мм
Номинальное напряжение: 3 ~ 4S (12,6 В ~ 16,8 в)
Пиковый ток: 51.2A
Максимальная мощность: 819 Вт
Ну вот пример по моторам 2207
и? судя по вашему примеру данного мотора максимальная мощность будет достигнута именно на моторе с кв 2650, можете элементарно посчитать умножив силу тока на напряжение, 51,2 * 25,2
можете элементарно посчитать умножив силу тока на напряжение, 51,2 * 25,2
Так объясните почему у него тогда максимальная мощность меньше чем у 1800кв? 819Вт против 1011Вт
Правильно, потому что высокое напряжение он просто не потянет и сгорит нафиг 😃 Так что мощнее он возможно и будет, но недолго
Так объясните
я? это же вы утверждаете, что:
Нет, это так не работает
а практика показывает, что работает и на 4s моторах летают с 6s аккумуляторами, а вот на 6s моторах при 4s получается овощь овощем.
что работает и на 4s моторах летают с 6s аккумуляторами
Ну полетайте на 2750kv каком нибудь 2207 на 6S и 5 пропом, я бы посмотрел 😃 Про токи за 50А я уж молчу
Добрый день.
Возможно совсем глупый вопрос…
Взлетаю на коптере на 3-5-7 метров, газ больше не трогаю, то есть пропеллеры более не раскручиваются (не набирают обороты), но коптер продолжает набирать высоту.
Это нормально ?
Или, если я не добавляю газ, он не должен подниматься выше ?
Режим стабилизации включен.
Режим стабилизации включен.
выключите айрмоде и режим стабилизации и ничего набирать не будет
Или, если я не добавляю газ, он не должен подниматься выше ?
Если у вас не включен режим удержания высоты, то должен.
Если у вас не включен режим удержания высоты, то должен.
для этого режима должен же быть GPS на квадрике ?
У меня нету.
Да, должен быть.
Без этого режима такого поведения не будет.
Управление высотой самое сложное в наших дронах. Учитесь.
Более того, учитесь летать без режима стабилизации (без angle). Все оси кроме yaw будут работать подобным образом.
Да, должен быть.
нет, должен быть только барометр.
Или, если я не добавляю газ, он не должен подниматься выше ?
Коптер никогда не будет висеть на одной высоте, если нет режима удержания высоты.
Когда вы его газом подвесили на месте и больше не трогаете, малейшие флуктуации будут приводить к тому, что он начнет или опускаться, или подниматься.
Eachine UZ65, аккум 300mAh, стоит разъëм PH2.0 который очень похож на MU-2F. В интернетах пишут о максимальном токе разъема PH2.0 4.5A, в даташите на PH2.0 указан ток 2А, у MU-2F в даташите указан ток 1А. Можно ли ставить MU-2F на аккум тинивупа вместо PH2.0?
в даташите на PH2.0 указан ток 2А, у MU-2F в даташите указан ток 1А
В разрыв вупчик-батарейка воткни мультиметр в режиме измерения силы тока. Возьми вуп в руки и, крепко его удерживая, дай 100% газа. Посмотри на значения тока. После чего станет ясно - можно ли, или лучше в сторону BT2.0 посматривать.
Я намучался с ph2.0 и пропаивал и менял, все равно греются и ваш му2ф будет тем же если не хуже. Бт2 всем хороши кроме цены(. Перевел все на тх30, и 7ю мобулу и 6ю. Тяжеловато но стабильно)