Вопросы новичка

k0der
azgar:

Burst это ток, который регулятор может пропустить в течение непродолжительного времени. 10-15с.
BEC это battery elimination circuit. Схема, которая из энергии ходовой батареи делает и питание для приёмника и серв. В данном случае она может отдать два ампера.

а BEC нужен на всех двиганах или тока на одном?
можно по подробнее про BEC

gorbln
k0der:

а BEC нужен на всех двиганах или тока на одном?

ВЕС не имеет вообще никакого отношения к двигателям. Это стабилизатор, на 5 вольт, для питания бортовой электроники (как было сказано ранее - сервы всякие и приёмники). На коптере не рекомендуют питать бортовой контроллер от стабилизаторов на регулях. Однако, на микроквадриках такое вполне себе применяется.

gorbln
k0der:

имеет смысл пользоваться такой платой?

Всё зависит от ситуации. “Поять” придётся так и так. С этой платой удобнее отсоединять регули (для прошивки, например). Но это - дополнительный вес, и потенциальные траблы с компасом.

Meesha

Подскажите в чем может быть проблема, “глохнет” мотор
Гонял его с регулем этим отдельно, все в порядке на квадре при взлете его обрубает со странным звуком (на видео не слышно)

youtu.be/KTGX6ng36Wc

WETErok

может отсечка по напряжению на нем стоит и батарея проседает…

k0der

добрый день. чет я не нашел инфу по выбору телеметрии, а то наобум заказывать как то не охота

kostya-tin

это резинки для пропсейверов. на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще

k0der
kostya-tin:

это резинки для пропсейверов. на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще

почему?

kostya-tin

очень неожиданно могут порваться и квадрокоптер полетит кувырком к планете

devv
kostya-tin:

очень неожиданно могут порваться и квадрокоптер полетит кувырком к планете

можно так:

k0der

Где можно почитать про крепления пропов к двиганам?

azgar
kostya-tin:

на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще

Зависит. На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.

gorbln
azgar:

На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.

Я на килограммовом использовал - очень доволен. Ни разу резинка не рвалась. Для пущей надёжности никто не запрещает:

  • законтрить пропсейвер вторым пропсейвером сверху. Винт не улетит 100%. При желании можно даже резинку продублировать.
  • воспользоваться вариантом, предложенным Евгением двумя постами выше
  • перевернуть движки валом вниз и прижать винт просейвером.
maw

подскажите кто нить плиз, как сделать меньше чувствительность стиков,чтоб не так отклонялся сильно,и как где чего поднастроить,чтоб его так сильно ветром не уносило?заранее премного благодарен

devv
maw:

как сделать меньше чувствительность стиков,

ищем в меню пульта “двойные расходы”
настраиваем на 60-70%. тумблерами щелк и коптер стал менее резким
ЗЫ
Читаем документацию на пульт

maw

пульт турнига 9х,запарился на англицком читать,нихрена не понятно, а мозг кк2.0

devv:

ищем в меню пульта “двойные расходы”
настраиваем на 60-70%. тумблерами щелк и коптер стал менее резким
ЗЫ
Читаем документацию на пульт

у меня в пульте
rudd d/r 100 exp 000
elev d/r 100 exp 000
aile d/r 100 exp 000
поставить 60-70 что ли?😃

и кто на каком профиле пробовал летать, heli acro glid

devv

там тумблера есть на пульте. 3 шт.
в одном положении тумблера будет 100%, в др 60% (например)

maw
devv:

там тумблера есть на пульте. 3 шт.
в одном положении тумблера будет 100%, в др 60% (например)

это f и положение n или 1 или 2?
и еще не подскажете как кк2.0 настроить так,чтоб его ветром не сносило,а то сегодня разбил квадр,ветром снесло не вырулить было