Burst это ток, который регулятор может пропустить в течение непродолжительного времени. 10-15с.
BEC это battery elimination circuit. Схема, которая из энергии ходовой батареи делает и питание для приёмника и серв. В данном случае она может отдать два ампера.
а BEC нужен на всех двиганах или тока на одном?
можно по подробнее про BEC
а BEC нужен на всех двиганах или тока на одном?
ВЕС не имеет вообще никакого отношения к двигателям. Это стабилизатор, на 5 вольт, для питания бортовой электроники (как было сказано ранее - сервы всякие и приёмники). На коптере не рекомендуют питать бортовой контроллер от стабилизаторов на регулях. Однако, на микроквадриках такое вполне себе применяется.
Всё зависит от ситуации. “Поять” придётся так и так. С этой платой удобнее отсоединять регули (для прошивки, например). Но это - дополнительный вес, и потенциальные траблы с компасом.
Подскажите в чем может быть проблема, “глохнет” мотор
Гонял его с регулем этим отдельно, все в порядке на квадре при взлете его обрубает со странным звуком (на видео не слышно)
это резинки для пропсейверов. на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще
это резинки для пропсейверов. на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще
почему?
очень неожиданно могут порваться и квадрокоптер полетит кувырком к планете
очень неожиданно могут порваться и квадрокоптер полетит кувырком к планете
можно так:
Где можно почитать про крепления пропов к двиганам?
на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще
Зависит. На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.
На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.
Я на килограммовом использовал - очень доволен. Ни разу резинка не рвалась. Для пущей надёжности никто не запрещает:
законтрить пропсейвер вторым пропсейвером сверху. Винт не улетит 100%. При желании можно даже резинку продублировать.
воспользоваться вариантом, предложенным Евгением двумя постами выше
перевернуть движки валом вниз и прижать винт просейвером.
У меня так
подскажите кто нить плиз, как сделать меньше чувствительность стиков,чтоб не так отклонялся сильно,и как где чего поднастроить,чтоб его так сильно ветром не уносило?заранее премного благодарен
как сделать меньше чувствительность стиков,
ищем в меню пульта “двойные расходы”
настраиваем на 60-70%. тумблерами щелк и коптер стал менее резким
ЗЫ
Читаем документацию на пульт
пульт турнига 9х,запарился на англицком читать,нихрена не понятно, а мозг кк2.0
ищем в меню пульта “двойные расходы”
настраиваем на 60-70%. тумблерами щелк и коптер стал менее резким
ЗЫ
Читаем документацию на пульт
у меня в пульте
rudd d/r 100 exp 000
elev d/r 100 exp 000
aile d/r 100 exp 000
поставить 60-70 что ли?😃
и кто на каком профиле пробовал летать, heli acro glid
там тумблера есть на пульте. 3 шт.
в одном положении тумблера будет 100%, в др 60% (например)
там тумблера есть на пульте. 3 шт.
в одном положении тумблера будет 100%, в др 60% (например)
это f и положение n или 1 или 2?
и еще не подскажете как кк2.0 настроить так,чтоб его ветром не сносило,а то сегодня разбил квадр,ветром снесло не вырулить было