Вопросы новичка

Meesha

Подскажите в чем может быть проблема, “глохнет” мотор
Гонял его с регулем этим отдельно, все в порядке на квадре при взлете его обрубает со странным звуком (на видео не слышно)

youtu.be/KTGX6ng36Wc

WETErok

может отсечка по напряжению на нем стоит и батарея проседает…

k0der

добрый день. чет я не нашел инфу по выбору телеметрии, а то наобум заказывать как то не охота

kostya-tin

это резинки для пропсейверов. на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще

k0der
kostya-tin:

это резинки для пропсейверов. на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще

почему?

kostya-tin

очень неожиданно могут порваться и квадрокоптер полетит кувырком к планете

devv
kostya-tin:

очень неожиданно могут порваться и квадрокоптер полетит кувырком к планете

можно так:

k0der

Где можно почитать про крепления пропов к двиганам?

azgar
kostya-tin:

на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще

Зависит. На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.

gorbln
azgar:

На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.

Я на килограммовом использовал - очень доволен. Ни разу резинка не рвалась. Для пущей надёжности никто не запрещает:

  • законтрить пропсейвер вторым пропсейвером сверху. Винт не улетит 100%. При желании можно даже резинку продублировать.
  • воспользоваться вариантом, предложенным Евгением двумя постами выше
  • перевернуть движки валом вниз и прижать винт просейвером.
maw

подскажите кто нить плиз, как сделать меньше чувствительность стиков,чтоб не так отклонялся сильно,и как где чего поднастроить,чтоб его так сильно ветром не уносило?заранее премного благодарен

devv
maw:

как сделать меньше чувствительность стиков,

ищем в меню пульта “двойные расходы”
настраиваем на 60-70%. тумблерами щелк и коптер стал менее резким
ЗЫ
Читаем документацию на пульт

maw

пульт турнига 9х,запарился на англицком читать,нихрена не понятно, а мозг кк2.0

devv:

ищем в меню пульта “двойные расходы”
настраиваем на 60-70%. тумблерами щелк и коптер стал менее резким
ЗЫ
Читаем документацию на пульт

у меня в пульте
rudd d/r 100 exp 000
elev d/r 100 exp 000
aile d/r 100 exp 000
поставить 60-70 что ли?😃

и кто на каком профиле пробовал летать, heli acro glid

devv

там тумблера есть на пульте. 3 шт.
в одном положении тумблера будет 100%, в др 60% (например)

maw
devv:

там тумблера есть на пульте. 3 шт.
в одном положении тумблера будет 100%, в др 60% (например)

это f и положение n или 1 или 2?
и еще не подскажете как кк2.0 настроить так,чтоб его ветром не сносило,а то сегодня разбил квадр,ветром снесло не вырулить было

devv

sw: off
ch: elev
d/r: 100
exp: 000

sw: on
ch: elev
d/r: 60
exp: 000

аналогично aile и rudd

maw

а я еще exp везде поставил по 20…это не знаете случаем за что отвечает…

devv

если exp до 60 (например) догнать, то на графике будет ясно за что отвечает

maw

а кто настраивал кк2.0 поделитесь опытом, что сделать чтоб его не сдувало ветром?? видел давно где то ролик в нете,там парень чего то настраивал. и рукой отклонять пытался, и чем больше значение было,тем тяжелее было рукой его отклонить…блин не могу найти это видео снова:(

и вообще как правильно управлять квадрком,ведь когда он взлетает не видно где уже перед а где зад,только на ощупь стиками:(