Вопросы новичка

maw

подскажите кто нить плиз, как сделать меньше чувствительность стиков,чтоб не так отклонялся сильно,и как где чего поднастроить,чтоб его так сильно ветром не уносило?заранее премного благодарен

devv
maw:

как сделать меньше чувствительность стиков,

ищем в меню пульта “двойные расходы”
настраиваем на 60-70%. тумблерами щелк и коптер стал менее резким
ЗЫ
Читаем документацию на пульт

maw

пульт турнига 9х,запарился на англицком читать,нихрена не понятно, а мозг кк2.0

devv:

ищем в меню пульта “двойные расходы”
настраиваем на 60-70%. тумблерами щелк и коптер стал менее резким
ЗЫ
Читаем документацию на пульт

у меня в пульте
rudd d/r 100 exp 000
elev d/r 100 exp 000
aile d/r 100 exp 000
поставить 60-70 что ли?😃

и кто на каком профиле пробовал летать, heli acro glid

devv

там тумблера есть на пульте. 3 шт.
в одном положении тумблера будет 100%, в др 60% (например)

maw
devv:

там тумблера есть на пульте. 3 шт.
в одном положении тумблера будет 100%, в др 60% (например)

это f и положение n или 1 или 2?
и еще не подскажете как кк2.0 настроить так,чтоб его ветром не сносило,а то сегодня разбил квадр,ветром снесло не вырулить было

devv

sw: off
ch: elev
d/r: 100
exp: 000

sw: on
ch: elev
d/r: 60
exp: 000

аналогично aile и rudd

maw

а я еще exp везде поставил по 20…это не знаете случаем за что отвечает…

devv

если exp до 60 (например) догнать, то на графике будет ясно за что отвечает

maw

а кто настраивал кк2.0 поделитесь опытом, что сделать чтоб его не сдувало ветром?? видел давно где то ролик в нете,там парень чего то настраивал. и рукой отклонять пытался, и чем больше значение было,тем тяжелее было рукой его отклонить…блин не могу найти это видео снова:(

и вообще как правильно управлять квадрком,ведь когда он взлетает не видно где уже перед а где зад,только на ощупь стиками:(

Юрий
komiks85:

ссылку плз.

rcopen.com/forum/f135/topic206076/7201 вот ещё но пульт-приёмыш отделный надо

maw:

поставить 60-70 что ли?

и кто на каком профиле пробовал летать, heli acro glid

для начала можно 50-70 а дальше сам поймёш ещё или не надо

maw:

и кто на каком профиле пробовал летать, heli acro glid

на любом профиле летать можно я думаю если настроить нормально все миксы выключить

maw:

что сделать чтоб его не сдувало ветром??

надо жпс поставить чтоб с места не сдувало а иначе никак

maw:

и вообще как правильно управлять квадрком,ведь когда он взлетает не видно где уже перед а где зад,только на ощупь стиками

надо делать разноцветные пропеллеры светодиоды и лучи можно либо разноцветные сами лучи либо обклеить ярким чем то
диоды видно лучше всего даже днём и ещё бывают функции типо удержания курса те как не крути он сам сразу возвращается в положение в котором включил функцию эту

maw

дак врод к кк2.0 не подключить никак гпс…А еще вопрос,левый стик газ вверх вниз, а вправо влево стиком если водить это что??правый стик это вперед назад и вправо влево это я понял…

просто если подниматься не очень высоко то не сдувает.а выше ветер и он начинает плыть по ветру,это раздражает…

А кто вообще посоветует какой мозг получше кк2.0?
1)хочется чтоб не плавал по ветру и не сдевало(удерживался как то)
2)чтоб если бросаешь стики вправо влево он возвращался в исходное состояние
3)чтоб если стик газа бросаешь он не падал а висел
4)чтоб если заносишь резко врпвао влево он не заваливался а типо опасное вращение какое нить и он выравнивался.
5)если просто его поднять рукой и бросить он не падал на землю, а сам высоту держал

а по поводу миксов кто как что настраивал на кк2.0…Вообще как его настраивать толком под полеты на квадре,кто сам реально настраивал:)?поделитесь

devv
maw:

А кто вообще посоветует какой мозг получше кк2.0? 1)хочется чтоб не плавал по ветру и не сдевало(удерживался как то) 2)чтоб если бросаешь стики вправо влево он возвращался в исходное состояние 3)чтоб если стик газа бросаешь он не падал а висел 4)чтоб если заносишь резко врпвао влево он не заваливался а типо опасное вращение какое нить и он выравнивался. 5)если просто его поднять рукой и бросить он не падал на землю, а сам высоту держал

Наза лучше 😃

Юрий
maw:

а вправо влево стиком если водить это что?

развороты

maw:

1)хочется чтоб не плавал по ветру и не сдевало(удерживался как то)

жпс надо с удержанием в точке будет висеть

maw:

2)чтоб если бросаешь стики вправо влево он возвращался в исходное состояние

это может любой квадрокоптер

maw:

3)чтоб если стик газа бросаешь он не падал а висел

если газ сбросить в 0 упадёт любой

maw:

4)чтоб если заносишь резко врпвао влево он не заваливался а типо опасное вращение какое нить и он выравнивался.

так то все выравниваются но раскачать можно хоть что чтоб перевернулся

maw:

5)если просто его поднять рукой и бросить он не падал на землю, а сам высоту держал

не понял вопрос)))

Юрий
Mazzik:

народ, подскажите с чем связано заваливание

разьёмы от регуля к движкам бананы? если да отрежь их нафиг и спаяй

chanov
Юрий:

разьёмы от регуля к движкам бананы? если да отрежь их нафиг и спаяй

Занятный совет … следующий шаг запаять батарею будет? )

Mazzik:

народ, подскажите с чем связано заваливание

Что то от вибрации точно отвалилось … Электроника - наука о контактах ) Всё проверить надо …

devv:

Наза лучше 😃

Чтож не вуконг то ))) Если из раздела дёшево и сердито, то Мультивия можно взять. Чуть дороже - APM … А по идее и на КК2 летать можно нормально …

Covax
chanov:

Занятный совет … следующий шаг запаять батарею будет? )

А что вас удивляет? Через годик и вы избавитесь от бананов)

mr_task

Народ подскажите,кто какие разьемы ставит на акки?пришли зиппи на 4а и на 5а,разьемы соответственно hxt4 и hxt 5.5 есть ли смысл перепаять на хт60,ставить буду на квадрик