Вопросы новичка

k0der

Где можно почитать про крепления пропов к двиганам?

azgar
kostya-tin:

на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще

Зависит. На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.

gorbln
azgar:

На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.

Я на килограммовом использовал - очень доволен. Ни разу резинка не рвалась. Для пущей надёжности никто не запрещает:

  • законтрить пропсейвер вторым пропсейвером сверху. Винт не улетит 100%. При желании можно даже резинку продублировать.
  • воспользоваться вариантом, предложенным Евгением двумя постами выше
  • перевернуть движки валом вниз и прижать винт просейвером.
maw

подскажите кто нить плиз, как сделать меньше чувствительность стиков,чтоб не так отклонялся сильно,и как где чего поднастроить,чтоб его так сильно ветром не уносило?заранее премного благодарен

devv
maw:

как сделать меньше чувствительность стиков,

ищем в меню пульта “двойные расходы”
настраиваем на 60-70%. тумблерами щелк и коптер стал менее резким
ЗЫ
Читаем документацию на пульт

maw

пульт турнига 9х,запарился на англицком читать,нихрена не понятно, а мозг кк2.0

devv:

ищем в меню пульта “двойные расходы”
настраиваем на 60-70%. тумблерами щелк и коптер стал менее резким
ЗЫ
Читаем документацию на пульт

у меня в пульте
rudd d/r 100 exp 000
elev d/r 100 exp 000
aile d/r 100 exp 000
поставить 60-70 что ли?😃

и кто на каком профиле пробовал летать, heli acro glid

devv

там тумблера есть на пульте. 3 шт.
в одном положении тумблера будет 100%, в др 60% (например)

maw
devv:

там тумблера есть на пульте. 3 шт.
в одном положении тумблера будет 100%, в др 60% (например)

это f и положение n или 1 или 2?
и еще не подскажете как кк2.0 настроить так,чтоб его ветром не сносило,а то сегодня разбил квадр,ветром снесло не вырулить было

devv

sw: off
ch: elev
d/r: 100
exp: 000

sw: on
ch: elev
d/r: 60
exp: 000

аналогично aile и rudd

maw

а я еще exp везде поставил по 20…это не знаете случаем за что отвечает…

devv

если exp до 60 (например) догнать, то на графике будет ясно за что отвечает

maw

а кто настраивал кк2.0 поделитесь опытом, что сделать чтоб его не сдувало ветром?? видел давно где то ролик в нете,там парень чего то настраивал. и рукой отклонять пытался, и чем больше значение было,тем тяжелее было рукой его отклонить…блин не могу найти это видео снова:(

и вообще как правильно управлять квадрком,ведь когда он взлетает не видно где уже перед а где зад,только на ощупь стиками:(

Юрий
komiks85:

ссылку плз.

rcopen.com/forum/f135/topic206076/7201 вот ещё но пульт-приёмыш отделный надо

maw:

поставить 60-70 что ли?

и кто на каком профиле пробовал летать, heli acro glid

для начала можно 50-70 а дальше сам поймёш ещё или не надо

maw:

и кто на каком профиле пробовал летать, heli acro glid

на любом профиле летать можно я думаю если настроить нормально все миксы выключить

maw:

что сделать чтоб его не сдувало ветром??

надо жпс поставить чтоб с места не сдувало а иначе никак

maw:

и вообще как правильно управлять квадрком,ведь когда он взлетает не видно где уже перед а где зад,только на ощупь стиками

надо делать разноцветные пропеллеры светодиоды и лучи можно либо разноцветные сами лучи либо обклеить ярким чем то
диоды видно лучше всего даже днём и ещё бывают функции типо удержания курса те как не крути он сам сразу возвращается в положение в котором включил функцию эту

maw

дак врод к кк2.0 не подключить никак гпс…А еще вопрос,левый стик газ вверх вниз, а вправо влево стиком если водить это что??правый стик это вперед назад и вправо влево это я понял…

просто если подниматься не очень высоко то не сдувает.а выше ветер и он начинает плыть по ветру,это раздражает…

А кто вообще посоветует какой мозг получше кк2.0?
1)хочется чтоб не плавал по ветру и не сдевало(удерживался как то)
2)чтоб если бросаешь стики вправо влево он возвращался в исходное состояние
3)чтоб если стик газа бросаешь он не падал а висел
4)чтоб если заносишь резко врпвао влево он не заваливался а типо опасное вращение какое нить и он выравнивался.
5)если просто его поднять рукой и бросить он не падал на землю, а сам высоту держал

а по поводу миксов кто как что настраивал на кк2.0…Вообще как его настраивать толком под полеты на квадре,кто сам реально настраивал:)?поделитесь

devv
maw:

А кто вообще посоветует какой мозг получше кк2.0? 1)хочется чтоб не плавал по ветру и не сдевало(удерживался как то) 2)чтоб если бросаешь стики вправо влево он возвращался в исходное состояние 3)чтоб если стик газа бросаешь он не падал а висел 4)чтоб если заносишь резко врпвао влево он не заваливался а типо опасное вращение какое нить и он выравнивался. 5)если просто его поднять рукой и бросить он не падал на землю, а сам высоту держал

Наза лучше 😃

Юрий
maw:

а вправо влево стиком если водить это что?

развороты

maw:

1)хочется чтоб не плавал по ветру и не сдевало(удерживался как то)

жпс надо с удержанием в точке будет висеть

maw:

2)чтоб если бросаешь стики вправо влево он возвращался в исходное состояние

это может любой квадрокоптер

maw:

3)чтоб если стик газа бросаешь он не падал а висел

если газ сбросить в 0 упадёт любой

maw:

4)чтоб если заносишь резко врпвао влево он не заваливался а типо опасное вращение какое нить и он выравнивался.

так то все выравниваются но раскачать можно хоть что чтоб перевернулся

maw:

5)если просто его поднять рукой и бросить он не падал на землю, а сам высоту держал

не понял вопрос)))

Юрий
Mazzik:

народ, подскажите с чем связано заваливание

разьёмы от регуля к движкам бананы? если да отрежь их нафиг и спаяй