Вопросы новичка
имея большую базу данных по мотору можно высчитать эффективный конфиг по этой таблице
без бутылки не понять ))))
но за таблицу спс
без бутылки не понять ))))
но за таблицу спс
Из базы данных по мотору видно, что самым эффективным напряжением для примерно трех килограммовой гексы будет 14.8 вольт (4S).
Батарея 3S не потянет этот вес при эффективных значениях, а 5S слишком низкая эффективность.
При 4S самым эффективным будут пропеллеры APC13*4, но они так же не вытянут гексу на средних положениях стика, значит выбираем более тяговые пропеллеры но на порядок менее эффективные.
Теперь суммируем общий полетный вес нашего агрегата, и вычитаем общую тягу нашей ВМГ при 50%, они примерно будут равны. Чем и занимается данная таблица, что бы ускорить подбор конфигурации.
а поему на 5с эективность маленькая?
что означает у регулей параметры?
Burst: 20A
BEC: 2A
Burst: 20A
BEC: 2A
Burst это ток, который регулятор может пропустить в течение непродолжительного времени. 10-15с.
BEC это battery elimination circuit. Схема, которая из энергии ходовой батареи делает и питание для приёмника и серв. В данном случае она может отдать два ампера.
Burst это ток, который регулятор может пропустить в течение непродолжительного времени. 10-15с.
BEC это battery elimination circuit. Схема, которая из энергии ходовой батареи делает и питание для приёмника и серв. В данном случае она может отдать два ампера.
а BEC нужен на всех двиганах или тока на одном?
можно по подробнее про BEC
а BEC нужен на всех двиганах или тока на одном?
ВЕС не имеет вообще никакого отношения к двигателям. Это стабилизатор, на 5 вольт, для питания бортовой электроники (как было сказано ранее - сервы всякие и приёмники). На коптере не рекомендуют питать бортовой контроллер от стабилизаторов на регулях. Однако, на микроквадриках такое вполне себе применяется.
имеет смысл пользоваться такой платой?
hobbyking.com/…/__23140__Hobby_King_Quadcopter_Pow…
или все равно придется поять из-за короткости китовых проводов?
имеет смысл пользоваться такой платой?
Всё зависит от ситуации. “Поять” придётся так и так. С этой платой удобнее отсоединять регули (для прошивки, например). Но это - дополнительный вес, и потенциальные траблы с компасом.
Подскажите в чем может быть проблема, “глохнет” мотор
Гонял его с регулем этим отдельно, все в порядке на квадре при взлете его обрубает со странным звуком (на видео не слышно)
может отсечка по напряжению на нем стоит и батарея проседает…
добрый день. чет я не нашел инфу по выбору телеметрии, а то наобум заказывать как то не охота
- Подскажите пожалуйста что это за вещи, для чего и по каким критериям выбираются
hobbyking.com/…/__8234__Spare_Rubber_Ring_for_Prop…
hobbyking.com/…/__8241__Prop_Saver_w_Band_4mm_10pc…
это резинки для пропсейверов. на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще
это резинки для пропсейверов. на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще
почему?
очень неожиданно могут порваться и квадрокоптер полетит кувырком к планете
Где можно почитать про крепления пропов к двиганам?
на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще
Зависит. На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.
На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.
Я на килограммовом использовал - очень доволен. Ни разу резинка не рвалась. Для пущей надёжности никто не запрещает:
- законтрить пропсейвер вторым пропсейвером сверху. Винт не улетит 100%. При желании можно даже резинку продублировать.
- воспользоваться вариантом, предложенным Евгением двумя постами выше
- перевернуть движки валом вниз и прижать винт просейвером.