Вопросы новичка

sulaex
k0der:

без бутылки не понять ))))

но за таблицу спс

Из базы данных по мотору видно, что самым эффективным напряжением для примерно трех килограммовой гексы будет 14.8 вольт (4S).
Батарея 3S не потянет этот вес при эффективных значениях, а 5S слишком низкая эффективность.
При 4S самым эффективным будут пропеллеры APC13*4, но они так же не вытянут гексу на средних положениях стика, значит выбираем более тяговые пропеллеры но на порядок менее эффективные.
Теперь суммируем общий полетный вес нашего агрегата, и вычитаем общую тягу нашей ВМГ при 50%, они примерно будут равны. Чем и занимается данная таблица, что бы ускорить подбор конфигурации.

k0der

а поему на 5с эективность маленькая?

k0der

что означает у регулей параметры?
Burst: 20A
BEC: 2A

azgar
k0der:

Burst: 20A
BEC: 2A

Burst это ток, который регулятор может пропустить в течение непродолжительного времени. 10-15с.
BEC это battery elimination circuit. Схема, которая из энергии ходовой батареи делает и питание для приёмника и серв. В данном случае она может отдать два ампера.

k0der
azgar:

Burst это ток, который регулятор может пропустить в течение непродолжительного времени. 10-15с.
BEC это battery elimination circuit. Схема, которая из энергии ходовой батареи делает и питание для приёмника и серв. В данном случае она может отдать два ампера.

а BEC нужен на всех двиганах или тока на одном?
можно по подробнее про BEC

gorbln
k0der:

а BEC нужен на всех двиганах или тока на одном?

ВЕС не имеет вообще никакого отношения к двигателям. Это стабилизатор, на 5 вольт, для питания бортовой электроники (как было сказано ранее - сервы всякие и приёмники). На коптере не рекомендуют питать бортовой контроллер от стабилизаторов на регулях. Однако, на микроквадриках такое вполне себе применяется.

gorbln
k0der:

имеет смысл пользоваться такой платой?

Всё зависит от ситуации. “Поять” придётся так и так. С этой платой удобнее отсоединять регули (для прошивки, например). Но это - дополнительный вес, и потенциальные траблы с компасом.

Meesha

Подскажите в чем может быть проблема, “глохнет” мотор
Гонял его с регулем этим отдельно, все в порядке на квадре при взлете его обрубает со странным звуком (на видео не слышно)

youtu.be/KTGX6ng36Wc

WETErok

может отсечка по напряжению на нем стоит и батарея проседает…

k0der

добрый день. чет я не нашел инфу по выбору телеметрии, а то наобум заказывать как то не охота

kostya-tin

это резинки для пропсейверов. на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще

k0der
kostya-tin:

это резинки для пропсейверов. на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще

почему?

kostya-tin

очень неожиданно могут порваться и квадрокоптер полетит кувырком к планете

devv
kostya-tin:

очень неожиданно могут порваться и квадрокоптер полетит кувырком к планете

можно так:

k0der

Где можно почитать про крепления пропов к двиганам?

azgar
kostya-tin:

на квадрокоптерах не рекомендуют пропсейверы использовать вообще

Зависит. На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.

gorbln
azgar:

На мелких коптерах взлётным весом до полукилограмма почему бы и нет.

Я на килограммовом использовал - очень доволен. Ни разу резинка не рвалась. Для пущей надёжности никто не запрещает:

  • законтрить пропсейвер вторым пропсейвером сверху. Винт не улетит 100%. При желании можно даже резинку продублировать.
  • воспользоваться вариантом, предложенным Евгением двумя постами выше
  • перевернуть движки валом вниз и прижать винт просейвером.