Вопросы новичка

DrFly
Multisoft:

самые я бы сказал фиговые разъёмы используются у Ardupilot

безграмотность жуткая.

ардупилот - это программа.

У программы не может быть разъемов по определению.

Multisoft

Да. Arducopter, могли бы поправить.
Хотя…
Ну да зачем, лучше какашкой кинуть.)

Гена_Большой
DrFly:

безграмотность жуткая.

мне любопытно, откуда у вас такая категоричность ?

DrFly:

ардупилот - это программа.

а Китайцыи даже не догадываются и вполне себе продают (или продавали) устройство с таким названием,
aliexpress.ru/popular/ardupilot-apm-2.8.html?yscli…
у которого есть разъемы.

Гена_Большой

это не отменяет того факта, что в природе существует УСТРОЙСТВО Ardupilot.
“Калина”, есть в природе ягода, а есть автомобиль - думаю так станет понятнее.

lyoha

Ardupilot это не только программа, это концепция. Устройства полностью соответствующие идеологии Ardupilot являются открытым проектом как в части софта, так в части и харда. И есть устройства с “закрытым” железом, но совместимые с софтом Ardupilot. Даже некоторые биглбоны тоже входят в категорию Ardupilot.

Unlucky13

Видные ютуберы утверждают, что полезно сменить направление вращение двигателей, чтобы грязь в камеру не летела, и меньше шансов было угробиться при контакте пропа с препятствием. А негативные последствия имеются? Видел коммент о снижении устойчивости.

У меня все двигатели одного вращения, гайки хоть и самоконтрящиеся (с ребристой подошвой), но без нейлоновых вставок). Думал сажать их на синий фиксатор, и пропы вообще не снимать, что для транспортировки не очень удобно, но видные ютуберы утверждают, что прикручивают пропы прямо в поле. Используя гайки с эластичным колечком. Однако про гайки эти читал, мол они одноразовые, накрутил-открутил - повторно колечко уже штатную фиксацию не обеспечивает. Как обстоят дела на практике?

Kirill-G

У меня на 7" айфлайтовские моторы 2306 1700. На всех моторах гайки алюминивые, с колечками. Пропы всегда снимаю при транспортировке. Пользуюсь сезона три уже. На паре гаек вставки иногда вылезают из пазов немного. Потом, когда гайку снял, надавил, она обратно залазит со щелчком. Думаю, при соблюдении момента затяжки никуда и без нейлона не открутятся. А вообще проблем купить набор гаек никаких. Все равно про запас надо иметь. А то уронишь куда нибудь в траву, и налетался… Стоят то копейки…

По поводу вращения пропов где то читал, что не все прошивки нормально переваривают эти инверты. Не помню правда то ли айнав то ли бетка… Себе не переделывал и никаких проблем с загрязнением камеры не замечал. Если конечно летать так, что кустики или травку постригать периодически, тогда может… Ну и взлетать и садиться все таки надо с чистой поверхности а не из песочницы. Есть специальные посадочные площадки. Я обычно коврик задний из машины переворачиваю, на землю кидаю, достаточно…

Multisoft
Unlucky13:

ютуберы утверждают, что полезно сменить направление вращение двигателей

Есть такое, камушками может покоцать объектив.
Я не меняю, потому как выковыривать грязь из под полётника и регуля нет желания).

Гайки если плохо закручены могут открутиться, закручивать надо хорошо.

Гайки с пластиковым фиксатором если постоянно крутить конечно убьются).
Откручивал лишь когда пропы ломались, а это было не часто.

Unlucky13

Почему в Айнаве не получается выставить цифровые ESC-протоколы? Регуль поддерживает Dshot 300/600, но даже если полетник от него отсоединить, то все равно выбирается только Multishot.

ssvgps

Рычаг сервы механически ходит в очень узком диапазоне, в вырезе рамы. Ограничил в TX16S(EdgeTX) в Outputs диапазон до -50… +50, то есть программно вогнал рычаг в механические ограничения выреза. . Сигнальный провод сервы припаян напрямую к приёмнику rbs crossfire nano RX. И всë бы хорошо, но при включении модели серва каждый раз резко бьётся о край выреза корпуса, то есть уходит в минус за установленный диапазон -50, и тут же возвращается в нужное место согласно положению крутилки. Я правильно понимаю, что такое дëрганье сервы при включении модели не устранить? Это вредно для сервы кратковременно упираться полностью?

DrFly
Гена_Большой:

это не отменяет того факта, что в природе существует УСТРОЙСТВО Ardupilot.

Где оно существует? дайте прайс и ссылку купить? Паррот давно уже не продает ардупилот, да и ардуиной там давно уже не пахнет.

ДБ © Лавров

Гена_Большой
DrFly:

Где оно существует? дайте прайс и ссылку купить?

“чукча не читатель, чукча писатель ?”(с)

Гена_Большой:

а Китайцыи даже не догадываются и вполне себе продают (или продавали) устройство с таким названием,
aliexpress.ru/popular/ardupilot-apm-2.8.html?yscli…
у которого есть разъемы.

DrFly:

ДБ © Лавров

это точно

Unlucky13

А как герметичить GPS? Из печатной, закрытой со всех сторон коробочки торчит только плоскость антенны - ее и покрыть лаком?

Если контроллер и регуль тоже сидят в аналогичном закрытом кейсе (отверстия только под провода), то поролон под барометр можно не подкладывать?

DrFly
Гена_Большой:

“чукча не читатель, чукча писатель ?”(с)

Уровень форума упал уже ниже плинтуса

если тут без году неделя незнайка Zinovev строит из себя эксперта то специалистам делать на форуме вообще нечего. Впрочем моего уровня профессионалов и не осталось вижу что уже никого.

Спорить не хочу. Обучать необучаемых тем более нет смысла.

Форум умер. Читал его с 2014 года но теперь смысла нет

Гена_Большой

т.е. надо понимать так, что вы убедились в реальном существовании устройства под названием Ardupilot,
которое использует софт под названием Ardupilot, но при этом не согласны с тем, что такое устройство может иметь место ?

DrFly

Надо понимать что я не хочу с неграмотными новичками общаться.

И тем более обучать вас - бессмысленно.

Гена_Большой

ради интереса пробежался по вашим постам на форуме, ничего кроме понтов и идиотских вопросов.
сразу видна рука “профессионала”.

так все таки, как насчет полетника с названием Ardupilot, убедились в его существовании
или продолжите утвержать, что такое невозможно потому что

DrFly:

Паррот давно уже не продает ардупилот, да и ардуиной там давно уже не пахнет.

Multisoft
ssvgps:

дëрганье сервы при включении модели не устранить?

У сервы 90, 180 градусов на шестерне стоят ограничители, которые не дают шестерне крутиться дальше.
Сервы 90 градусов, как вариант.
Изменить шестерню либо вырез в корпусе сделать побольше.

Unlucky13:

А как герметичить GPS? Из печатной, закрытой со всех сторон коробочки торчит только плоскость антенны - ее и покрыть лаком?

Нежелательно, можно залачить лишь электронику, антенны нежелательно покрывать лаком или краской, может измениться частота.

Unlucky13:

Если контроллер и регуль тоже сидят в аналогичном закрытом кейсе (отверстия только под провода), то поролон под барометр можно не подкладывать?

Отверстия и провода можно силиконом 704 замазать, если барометр в корпусе и ветер туда не задувает, то можно не накрывать поролоном.

DrFly:

тут без году неделя незнайка Zinovev строит из себя эксперта то специалистам делать на форуме вообще нечего

Во первых, на много дольше и никого из себя в отличии от вас не строит.
Во вторых, от вас “специалиста” помощи никто не получил.
В третьих, профессионалы оцениваются не по понтам, а по делам и результатам.
PS. Ещё раз повторюсь, постебаться можете на Яплакал, а свой “профессионализм” на Хабр разместить, но думаю второе навряд ли, зачем учить… ))

Multisoft
ssvgps:

вредно для сервы кратковременно упираться полностью?

Трудно сказать, так как вот эти выступы упираются в определённую шестерню, а в серве несколько шестерёнок, если они в момент включения начинают трещать, то это явно не хорошо и какие-то из шестерёнок могут сточиться.