Вопросы новичка
это не отменяет того факта, что в природе существует УСТРОЙСТВО Ardupilot.
“Калина”, есть в природе ягода, а есть автомобиль - думаю так станет понятнее.
китайцы даже abibas продают
а это совсем не в тему, у китайских кроссовок Abibas даже название другое,
а вот китайская “реплика” Adidas имеет место быть,
Ardupilot это не только программа, это концепция. Устройства полностью соответствующие идеологии Ardupilot являются открытым проектом как в части софта, так в части и харда. И есть устройства с “закрытым” железом, но совместимые с софтом Ardupilot. Даже некоторые биглбоны тоже входят в категорию Ardupilot.
Видные ютуберы утверждают, что полезно сменить направление вращение двигателей, чтобы грязь в камеру не летела, и меньше шансов было угробиться при контакте пропа с препятствием. А негативные последствия имеются? Видел коммент о снижении устойчивости.
У меня все двигатели одного вращения, гайки хоть и самоконтрящиеся (с ребристой подошвой), но без нейлоновых вставок). Думал сажать их на синий фиксатор, и пропы вообще не снимать, что для транспортировки не очень удобно, но видные ютуберы утверждают, что прикручивают пропы прямо в поле. Используя гайки с эластичным колечком. Однако про гайки эти читал, мол они одноразовые, накрутил-открутил - повторно колечко уже штатную фиксацию не обеспечивает. Как обстоят дела на практике?
У меня на 7" айфлайтовские моторы 2306 1700. На всех моторах гайки алюминивые, с колечками. Пропы всегда снимаю при транспортировке. Пользуюсь сезона три уже. На паре гаек вставки иногда вылезают из пазов немного. Потом, когда гайку снял, надавил, она обратно залазит со щелчком. Думаю, при соблюдении момента затяжки никуда и без нейлона не открутятся. А вообще проблем купить набор гаек никаких. Все равно про запас надо иметь. А то уронишь куда нибудь в траву, и налетался… Стоят то копейки…
По поводу вращения пропов где то читал, что не все прошивки нормально переваривают эти инверты. Не помню правда то ли айнав то ли бетка… Себе не переделывал и никаких проблем с загрязнением камеры не замечал. Если конечно летать так, что кустики или травку постригать периодически, тогда может… Ну и взлетать и садиться все таки надо с чистой поверхности а не из песочницы. Есть специальные посадочные площадки. Я обычно коврик задний из машины переворачиваю, на землю кидаю, достаточно…
ютуберы утверждают, что полезно сменить направление вращение двигателей
Есть такое, камушками может покоцать объектив.
Я не меняю, потому как выковыривать грязь из под полётника и регуля нет желания).
Гайки если плохо закручены могут открутиться, закручивать надо хорошо.
Гайки с пластиковым фиксатором если постоянно крутить конечно убьются).
Откручивал лишь когда пропы ломались, а это было не часто.
Почему в Айнаве не получается выставить цифровые ESC-протоколы? Регуль поддерживает Dshot 300/600, но даже если полетник от него отсоединить, то все равно выбирается только Multishot.
Рычаг сервы механически ходит в очень узком диапазоне, в вырезе рамы. Ограничил в TX16S(EdgeTX) в Outputs диапазон до -50… +50, то есть программно вогнал рычаг в механические ограничения выреза. . Сигнальный провод сервы припаян напрямую к приёмнику rbs crossfire nano RX. И всë бы хорошо, но при включении модели серва каждый раз резко бьётся о край выреза корпуса, то есть уходит в минус за установленный диапазон -50, и тут же возвращается в нужное место согласно положению крутилки. Я правильно понимаю, что такое дëрганье сервы при включении модели не устранить? Это вредно для сервы кратковременно упираться полностью?
это не отменяет того факта, что в природе существует УСТРОЙСТВО Ardupilot.
Где оно существует? дайте прайс и ссылку купить? Паррот давно уже не продает ардупилот, да и ардуиной там давно уже не пахнет.
ДБ © Лавров
Где оно существует? дайте прайс и ссылку купить?
“чукча не читатель, чукча писатель ?”(с)
а Китайцыи даже не догадываются и вполне себе продают (или продавали) устройство с таким названием,
aliexpress.ru/popular/ardupilot-apm-2.8.html?yscli…
у которого есть разъемы.
ДБ © Лавров
это точно
А как герметичить GPS? Из печатной, закрытой со всех сторон коробочки торчит только плоскость антенны - ее и покрыть лаком?
Если контроллер и регуль тоже сидят в аналогичном закрытом кейсе (отверстия только под провода), то поролон под барометр можно не подкладывать?
“чукча не читатель, чукча писатель ?”(с)
Уровень форума упал уже ниже плинтуса
если тут без году неделя незнайка Zinovev строит из себя эксперта то специалистам делать на форуме вообще нечего. Впрочем моего уровня профессионалов и не осталось вижу что уже никого.
Спорить не хочу. Обучать необучаемых тем более нет смысла.
Форум умер. Читал его с 2014 года но теперь смысла нет
т.е. надо понимать так, что вы убедились в реальном существовании устройства под названием Ardupilot,
которое использует софт под названием Ardupilot, но при этом не согласны с тем, что такое устройство может иметь место ?
Надо понимать что я не хочу с неграмотными новичками общаться.
И тем более обучать вас - бессмысленно.
ради интереса пробежался по вашим постам на форуме, ничего кроме понтов и идиотских вопросов.
сразу видна рука “профессионала”.
так все таки, как насчет полетника с названием Ardupilot, убедились в его существовании
или продолжите утвержать, что такое невозможно потому что
Паррот давно уже не продает ардупилот, да и ардуиной там давно уже не пахнет.
дëрганье сервы при включении модели не устранить?
У сервы 90, 180 градусов на шестерне стоят ограничители, которые не дают шестерне крутиться дальше.
Сервы 90 градусов, как вариант.
Изменить шестерню либо вырез в корпусе сделать побольше.
А как герметичить GPS? Из печатной, закрытой со всех сторон коробочки торчит только плоскость антенны - ее и покрыть лаком?
Нежелательно, можно залачить лишь электронику, антенны нежелательно покрывать лаком или краской, может измениться частота.
Если контроллер и регуль тоже сидят в аналогичном закрытом кейсе (отверстия только под провода), то поролон под барометр можно не подкладывать?
Отверстия и провода можно силиконом 704 замазать, если барометр в корпусе и ветер туда не задувает, то можно не накрывать поролоном.
тут без году неделя незнайка Zinovev строит из себя эксперта то специалистам делать на форуме вообще нечего
Во первых, на много дольше и никого из себя в отличии от вас не строит.
Во вторых, от вас “специалиста” помощи никто не получил.
В третьих, профессионалы оцениваются не по понтам, а по делам и результатам.
PS. Ещё раз повторюсь, постебаться можете на Яплакал, а свой “профессионализм” на Хабр разместить, но думаю второе навряд ли, зачем учить… ))
Трудно сказать
такое поведение было характерно для аналоговых сервоприводов,
когда у меня была Турнига 9Х, при подключении питания модели аналоговые сервы всегда сначала смещались в сторону,
а потом возвращались к стартовому положению.
Страшного в этом ничего нет, особенно если сервы с металлическим редуктором,
но такое резкое торможение (удар) о препятствие все таки для сервы “неприятен”.
собственно говоря, я к тому, что если не ошибаюсь и сервы действительно аналоговые, лучше их поменять на цифровые.
и второй возможный вариант, софт мозгов написан криво и сервопривод инициализируется в “стоковое” программное положение,
а только потом перемещается в нужное место, но с этим ничего не сделать, разве что написать разработчикам багрепорт, это реальный баг программы.
в принципе устраняется просто, сначала прописать длительность PWM и только потом проводить инициализацию выхода на серву.
Если видеопередатчик по картинке в спецификации подключается к контроллеру через IRC, означает ли это, что смартаудио совсем не поддерживается? Или можно как-то на другой порт провод перекинуть?
Если полетник имеет вход СС для управления меню камеры, то я любую камеру, у которой есть пультик, могу к этому входу подключить?
И чтобы моторчиками с пульта дома пожужжать, нужно GPS вырубить?