Вопросы новичка
30-40 метров резко набирает высоту
Может стоит посмотреть на логи, в частности на показания баро? Может его задувает? Поролонка стоит на барике? В Angle понятно, что ни GPS ни барик не работают, вот и стабильность… Вообще я раньше тоже летал в позхолде. Думал, что самый стабильный режим. Но, как выяснилось, один из самых непредсказуемых. Очень много математики на пк. Теперь позхолд отдельным режимом. Только для висения на точке. Летаю в альтхолде.
Angle у меня вообще постоянно включен, он сразу с Армингом включается! Потом я включал еще poshold и пытался летать, ну что бы вообще прям как на покупном дроне )) но пошли вот эти приколы с набором высоты и прочем. Поролонку клеил, не помогло… вообще укатил в небеса… на альтхолде стабильно летается? А разве В Angle ни GPS ни барик не работают?
Ну в целом я так понимаю, что с полетом в poshold вообще проблемы у многих… Поэтому действительно, его надо только для висения включать и забыть про полеты на нем.
В акро не летаю ))
Это зря 😃
Когда начинал летать то тоже летал в angle или horizon. Жутко бесило. Не мог понять почему так сложно. Потом включил acro. Кайф. Свобода.
Это на фпв квадрике конечно.
У меня тоже вопрос по режимам: взрослые квадроводы оставляют Airmode включенным постоянно или включают оное вручную?
почему при полете в режиме poshold коптер при прямолинейном полете через 30-40 метров резко набирает высоту, да и вообще, порой, творит очень не предсказуемые вещи
Было такое же, но давно, ещё на версии 2 айнава. Коптер тоже набирал высоту при разгоне, но я так и не успел с этим разобраться, он утонул. Другой коптер вместо набора высоты наоборот резко заваливался на один двигатель. Причем без посхолда этот двигатель работал отлично.
Общее объяснение такое, что в посхолде есть некий максимальный угол наклона, дальше которого начинаются всякие чудеса. Наверняка это всё можно настроить, но у меня никогда не доходили руки. Проще летать не на полной скорости или не на посхолде.
Airmode
Выключаю и на маленьких и на больших.
при полете в режиме poshold коптер при прямолинейном полете через 30-40 метров резко набирает высоту
У меня в основном внешний барометр, на котором лежит поролон и всё это дело усажено в термоусадку.
На полётник с барометром накрывал поролоном, и по краям обмазывал силиконом. Суть барометра в том, чтоб туда не задувал совсем ветер, но и чтоб отверстие не было закрыто наглухо.
Airmode включенным постоянно или включают оное вручную?
Выключаю только при посадке. Если не забуду. 😃 но вроде уже научился дисармить около земли.При включенном айриоде , если сильно ударить об землю, квадрик может отпрыгнуть. В полете аирмод позволяет сохранить управляемость при нулевом газе.
оставляют Airmode включенным постоянно или включают оное вручную
Опытным путём нашёл следующую удобную для себя комбинацию использования справа трехпозиционника SG на TX16S:
положение вниз - acro (логично так же его вниз щёлкнуть при посадке, чтобы коптер не прыгал)
центральное положение - airmode (в нём и летаю)
верхнее положение - angle (опять же логично если зарулился то рвануть тумблер вверх для стабилизации).
А разве В Angle ни GPS ни барик не работают?
В Angle работают только гирики полетника. GPS и барик работают в режимах позхолд, RTH и WP. В полете альтхолд по идее работает только барик (раньше так было). Так вот, при полете в позхолд, контроллер постоянно просчитывает условно “прямую” по координатам GPS. При сносе ветром с траектории, он будет постоянно корректировать направление + высоту и скорость. Если в Angle стиком питч вы задаете угол коптеру, то в режиме poshold задается скорость. У меня в poshold больше всего раздрожало, что коптер летел и потряхивался, как по дороге с ямами и выбоинами. Что настроить я так и не понял…
Большое спасибо, камрады!
удобную для себя комбинацию
У меня тоже самое. Только на левом трехпозиционном на танго2
положение вниз - acro (логично так же его вниз щёлкнуть при посадке, чтобы коптер не прыгал)
центральное положение - airmode (в нём и летаю)
только airmode это не мод, а фича 😄. При включении аирмоде остается включен акро. Просто меняется поведение моторов на малом газе.
А почему большинство ютуберов из тех, что я смотрел, выбирают ATTI, а не CRUISE?
А почему большинство ютуберов, что я смотрел, выбирают ATTI, а не CRUISE?
В круизе не погоняешь, скорость ограничена. github.com/iNavFlight/inav/issues/798#issuecomment…
Я, все-таки, не совсем понимаю: ATTI и CRUISE это ведь настройки для навигационных режимов. А в навигации разве гоняют?
А в навигации разве гоняют?
В режиме ATTI дрон не удерживает позицию, пока используется крен/тангаж. После остановки (стик в центре) удержание включается.
Спасибо. На Гитхабе не всегда получается найти интересующую тему, а ютуберы или сами не знают, или знают слишком много, чтобы считать нужным разжевывать.
Во вкладке Configuration есть подраздел VTX, вопрос: зачем там что-то настраивать? По идее, полетнику должно быть безразлично, в какой сетке, на каких каналах и мощности работает видеопередатчик. Или это нужно для возможности переключения по Смартаудио?
Ну к примеру у меня видик убран внутри рамы, и доступа к кнопкам, для смены каналов нет. Только разбирать. А если канал поменять надо оперативно. Просто подключил смартфон с приложухой спидиби, и поменял настройки. Можно и с пульта мощность передатчика менять прямо в полете. (этим правда я не пользуюсь) у меня всегда на 500мВт, кроме дизарма.
Да, это реально удобно и высвобождает тумблер, на который я настроил переключение мощности. Но, чтобы внесенные по беспроводу изменения вступили в силу, должны быть включены Смартаудио или Трамп?
Да, у меня в настройках порта IRC Tramp стоит. Передатчик Матек 5.8 VTX-HV. Все по мануалу подключал. На 3-й uart.