Вопросы новичка
Спасибо. Не, я не настолько дурак )) Все собрано, относительно настроено, откалибровано и по дому даже летает (хотя и страшно - дура большая). Я хотел уточнить, на что влияет выставленная скорость передачи данных: могу я ее оставить 115200 или надо обязательно уменьшать, надо ли копаться в настройках модуля через Ю-центр… Но, как я понял, не надо )
. Я хотел уточнить, на что влияет выставленная скорость передачи данных: могу я ее оставить 115200 или надо обязательно уменьшать, надо ли копаться в настройках модуля через Ю-центр… Но, как я понял, не надо )
Сами ответили на свой вопрос.
На скорость передачи данных. Подключите ради интереса к компу и посмотрите разницу скорости в u-center.
Если её нет то и смысла нет.
В низу в inav есть пункт загрузка процессора, при включении или изменении различных пунктов меняется прожорливость, на процессорах F3 очень заметно.
При полной загрузке процессора может зависнуть, в результате чего будет Failsafe.
Большое спасибо. Вот практическое значение я и пытаюсь выяснить. Нагрузка на проц на 115200 и 57600 не меняется. А с U-center та же история, что с ESC-Configurator? Ничего отпаивать не надо, подключаемся к полетнику через USB?
А с U-center та же история, что с ESC-Configurator? Ничего отпаивать не надо, подключаемся к полетнику через USB?
Через TTL / FTDI / USB адаптер либо через ардуинку.
Если вы хотите использовать внешний компас (встроенный в GPS модуль), а на вашем полетном контроллере уже есть такой-же магнитометр (часто применяются HMC5883L), вам необходимо отключить его физически на полетном контроллере: убрать микросхему компаса или разрезать печатные проводники к нему. Вы не можете использовать два одинаковых чипа на одной и той же шине I2C.
Верно ли я понимаю, исходя из приведенной цитаты, что никаких конфликтов между барометрами полетника и PWM-конвертера не предвидится?
Всем привет. Подскажите пожалуйста, почему почему при полете в режиме poshold коптер при прямолинейном полете через 30-40 метров резко набирает высоту, да и вообще, порой, творит очень не предсказуемые вещи. Причем если стик по pitch не давать на полную, а летать в 1/2 , то такого не происходит. Если летать в режиме Angle, то все хорошо, курс держит. В акро не летаю ))
30-40 метров резко набирает высоту
Может стоит посмотреть на логи, в частности на показания баро? Может его задувает? Поролонка стоит на барике? В Angle понятно, что ни GPS ни барик не работают, вот и стабильность… Вообще я раньше тоже летал в позхолде. Думал, что самый стабильный режим. Но, как выяснилось, один из самых непредсказуемых. Очень много математики на пк. Теперь позхолд отдельным режимом. Только для висения на точке. Летаю в альтхолде.
Angle у меня вообще постоянно включен, он сразу с Армингом включается! Потом я включал еще poshold и пытался летать, ну что бы вообще прям как на покупном дроне )) но пошли вот эти приколы с набором высоты и прочем. Поролонку клеил, не помогло… вообще укатил в небеса… на альтхолде стабильно летается? А разве В Angle ни GPS ни барик не работают?
Ну в целом я так понимаю, что с полетом в poshold вообще проблемы у многих… Поэтому действительно, его надо только для висения включать и забыть про полеты на нем.
В акро не летаю ))
Это зря 😃
Когда начинал летать то тоже летал в angle или horizon. Жутко бесило. Не мог понять почему так сложно. Потом включил acro. Кайф. Свобода.
Это на фпв квадрике конечно.
У меня тоже вопрос по режимам: взрослые квадроводы оставляют Airmode включенным постоянно или включают оное вручную?
почему при полете в режиме poshold коптер при прямолинейном полете через 30-40 метров резко набирает высоту, да и вообще, порой, творит очень не предсказуемые вещи
Было такое же, но давно, ещё на версии 2 айнава. Коптер тоже набирал высоту при разгоне, но я так и не успел с этим разобраться, он утонул. Другой коптер вместо набора высоты наоборот резко заваливался на один двигатель. Причем без посхолда этот двигатель работал отлично.
Общее объяснение такое, что в посхолде есть некий максимальный угол наклона, дальше которого начинаются всякие чудеса. Наверняка это всё можно настроить, но у меня никогда не доходили руки. Проще летать не на полной скорости или не на посхолде.
Airmode
Выключаю и на маленьких и на больших.
при полете в режиме poshold коптер при прямолинейном полете через 30-40 метров резко набирает высоту
У меня в основном внешний барометр, на котором лежит поролон и всё это дело усажено в термоусадку.
На полётник с барометром накрывал поролоном, и по краям обмазывал силиконом. Суть барометра в том, чтоб туда не задувал совсем ветер, но и чтоб отверстие не было закрыто наглухо.
Airmode включенным постоянно или включают оное вручную?
Выключаю только при посадке. Если не забуду. 😃 но вроде уже научился дисармить около земли.При включенном айриоде , если сильно ударить об землю, квадрик может отпрыгнуть. В полете аирмод позволяет сохранить управляемость при нулевом газе.
оставляют Airmode включенным постоянно или включают оное вручную
Опытным путём нашёл следующую удобную для себя комбинацию использования справа трехпозиционника SG на TX16S:
положение вниз - acro (логично так же его вниз щёлкнуть при посадке, чтобы коптер не прыгал)
центральное положение - airmode (в нём и летаю)
верхнее положение - angle (опять же логично если зарулился то рвануть тумблер вверх для стабилизации).
А разве В Angle ни GPS ни барик не работают?
В Angle работают только гирики полетника. GPS и барик работают в режимах позхолд, RTH и WP. В полете альтхолд по идее работает только барик (раньше так было). Так вот, при полете в позхолд, контроллер постоянно просчитывает условно “прямую” по координатам GPS. При сносе ветром с траектории, он будет постоянно корректировать направление + высоту и скорость. Если в Angle стиком питч вы задаете угол коптеру, то в режиме poshold задается скорость. У меня в poshold больше всего раздрожало, что коптер летел и потряхивался, как по дороге с ямами и выбоинами. Что настроить я так и не понял…
Большое спасибо, камрады!
удобную для себя комбинацию
У меня тоже самое. Только на левом трехпозиционном на танго2
положение вниз - acro (логично так же его вниз щёлкнуть при посадке, чтобы коптер не прыгал)
центральное положение - airmode (в нём и летаю)
только airmode это не мод, а фича 😄. При включении аирмоде остается включен акро. Просто меняется поведение моторов на малом газе.
А почему большинство ютуберов из тех, что я смотрел, выбирают ATTI, а не CRUISE?
А почему большинство ютуберов, что я смотрел, выбирают ATTI, а не CRUISE?
В круизе не погоняешь, скорость ограничена. github.com/iNavFlight/inav/issues/798#issuecomment…
Я, все-таки, не совсем понимаю: ATTI и CRUISE это ведь настройки для навигационных режимов. А в навигации разве гоняют?