Вопросы новичка
Добрый день! Собрал квадрокоптер, настроил по инструкции пульт турнига. Включаю квадрокоптер начинают двигатели по очереди пикать. На приемники (турнига 9 каналов) красный светодиод загорается. На пульте двигаю ручки, на квадрокоптере не вращаюся двигатели и писк не проходит. Стал на прямую без контроллера (КК) проверять через приемник по одному двигателю. Первый при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться и дергаться. Второй двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться. Газ больше серидины двигатель останавливается. 3 Двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. 4 двигатель так же как тритий себя ведет. Проверил второй раз,каждый двигатель. Ситуация такая на каждом двигателе: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. Проверил батареи на пульте стоят обычные 1,5 вольта, прока проводил испытания заряд стал 9.8 в. Батарею после покупки не заряжал, так как показывала 11.7 вольта. Объясните в чем проблема, пожалуйста?
Все индивидуально… Как можно чего то посоветовать не зная какой у Вас аппарат и как он ведет себя в воздухе?
Меня интересует скорее алгоритм. На что смотреть в плане поведения коптера, как это исправлять и т.п.
А так это f450 с NAZA Lite
заряд стал 9.8 в
ну скорее всего регуляторы оборотов уходят в отсечку. надо в инструкции к ним смотреть, что значит писк какой.
КК
а калибровку ESC делали?
Меня интересует скорее алгоритм.
Если коптер висит в воздухе ровно, его не трясет и не раскачивает, то ничего трогать и не надо… Особенно если это родной кит… Стоковые настройки уже подходят под f450 с винтами от 8 до 10"… Другое дело, если Вы нагрузите его сверх рекомендованного веса, но и тут гейны не помогут. Собственно алгоритм уже десятки раз обсосан со всех сторон, и почитать о нем можно, например, на этой страничке… А заодно о многих не менее полезных вещах…) А вкратце так: трясет - уменьшать, качает - увеличивать… Ну и мануал уже почитайте…)
Владимир, у вас не откалиброваны регуляторы оборотов. Вам нужно откалибровать каждый регулятор от приемника (худший вариант) или откалибровать через сам полетный контроллер (как это сделать, спрашивайте в тем про КК)
Много раз читал, как ругают цанговые крепления пропеллеров.
Чем они так плохи?
Чем они так плохи
вибрация
У меня такой вопрос. Имеется контроллер AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller,
Чтобы прошить его мне достаточно эту плату подключить к компьютеру USB и прошить?
Или я должен подключить к контроллеру приемник, регуляторы, питание, и вместе со всем оборудованием подсоединить к компьютеру USB и прошивать?
И еще, если прошивать с подключенным оборудованием, должен ли я подавать питание на плату от аккумулятора? Ведь подключение к компу через USB.
Может быть весь этот процесс где то на форуме расписан, я не смог найти.
Имеется контроллер AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller, Чтобы прошить его мне достаточно эту плату подключить к компьютеру USB и прошить?
да
Я так и прошил, но теперь у меня красный светодиод моргает с частотой два раза моргнет- пауза и так далее. Хотя в Mission Planner если я наклоняю плату в разные стороны в программе все тоже наклоняется.
Может калибровку какую просит?
Так может быть. Я ж не знаю. Поэтому в этой ветке и спрашиваю. Я из новичков.
Пропуск калибровок отображается соответствующими надписями в Mission Planner
Приёмник подключен ? Калибровка пульта сделана ? Акселя ? Компаса ?
Приёмник подключен ? Калибровка пульта сделана ? Акселя ? Компаса ?
Нет, я просто подключил пустую плату к компьютеру зашел на сайт docs.megapirateng.com/documentation/flashtool
После этого все прошилось, написала, что удачно, но я не знал, что нужно подключить приемник, сделать калибровку и т.д.
Теперь мне нужно подключить приемник и заново прошить, или попробовать откалибровать плату с приемником?
И еще вопрос, если я подключу приемник, нужно мне подсоединить аккумулятор, или питание на приемник будет от USB?
Теперь мне нужно подключить приемник и заново прошить
нет
если я подключу приемник, нужно мне подсоединить аккумулятор, или питание на приемник будет от USB?
смотря как подключите приёмник к мозгам.
коллеги! имею мегагерцевую футабу и видеолинк на 2.4 на этом метаю как-то (мозги наза) планирую собрать правильный коптер на карбоне для таскания подвеса с гопро. стоит-ли поменять частоты управления и видеолинка?
коллеги! имею мегагерцевую футабу и видеолинк на 2.4 на этом метаю как-то (мозги наза) планирую собрать правильный коптер на карбоне для таскания подвеса с гопро. стоит-ли поменять частоты управления и видеолинка?
Если летать над головой, то не стоит, а если на большие расстояния, то я бы не решился на одной частоте, хотя Футаба в плане помех очень даже ничего, но видеоприемник будет помеховать от Футабы, потому что в FPV-передатчике нет такого протокола как в Футабе. Лишние проблемы.
видеоприемник будет помеховать от Футабы
40 MGz vs 2400 MGz?
40 MGz vs 2400 MGz?
именно такие частоты, стоит ли поменять?
стоит ли поменять?
Если Вы летаете один, и никого рядом с такими же передатчиками нет, то можно и так летать… 40 мегагерц очень узкий диапазон и потому чувствителен к помехам (отсюда кварцы), а помех для видео, думаю, не будет…