Вопросы новичка
По граупнеру интересная ситуация - на сайте после регистрации цена становится на 50 евро ниже. Странно как-то. Магазин lindinger.at внушает доверие?
и на весь остальной товар тоже цена становится ниже. Линдингер это австрияки, сайт надежный, несколько раз брал там акки, все супер.
Пропадаптер в комплекте, однако.
да, только бывают еще вот такие (например, на 3 мм вал мотора, под 6мм проп) :
и вот такие в виде втулок, как в этом комплекте
да, только бывают еще
Вам, простите, не надоело фигню постить? У мотора этого вал вообще не выступает. А пропадаптер (который в комплекте) к колоколу привинчивается.
да, только бывают еще вот такие (например, на 3 мм вал мотора, под 6мм проп)
Ссылкой на такие пропадаптеры не поделитесь?
Вам, простите, не надоело фигню постить? У мотора этого вал вообще не выступает. А пропадаптер (который в комплекте) к колоколу привинчивается.
Сергей, подскажите пожалуйста какие адаптеры идут в комплекте с MT3506 с правой резьбой (PA005) или с левой (PA006)?
Ссылкой на такие пропадаптеры не поделитесь?
да, пожалуйста: hobbyking.com/…/__5666__Prop_adapter_to_suit_3mm_m…
а вообще их там полно всяких: hobbyking.com/…/__884__882__Hardware_Accessories-A…
А пропадаптер (который в комплекте) к колоколу привинчивается.
да, я это знаю, но тем постом хотел вам сказать, что не только такие адаптеры бывают, что к колоколу привинчиваются, человеку можно взять пропы с втулками которые подойдут на разные моторы.
подскажите есть ли какая разница,куда ставить прямые и обратные пропы,лучше по диагонали или паралельные?
как то так:
я имел ввиду есть ли разница в полёте какие пропы будут одинакового вращения,или тут кому как больше нравится?
подскажите есть ли какая разница,куда ставить прямые и обратные пропы,лучше по диагонали или паралельные?
Разница есть и очень большая. Один из Ваших вариантов недопустим. Какой именно, понять из вопроса трудно. Пропеллеры, находящиеся на одной диагонали квадрокоптера должны вращаться в одну сторону. На другой диагонали - в противоположную. Обычно (например в Naza), требуется чтобы вращение переднего правого (при X-схеме) и заднего левого было не просто в одну сторону, а в строго определенную. В Назе конкретно - против часовой стрелки при взгляде на коптер сверху.
вроде ещё есть вариант два передних в одну два задних в другую
вроде ещё есть вариант два передних в одну два задних в другую
постройте. запустите. расскажите.
оч интересно.
вроде ещё есть вариант два передних в одну два задних в другую
В таком случае при повороте по курсу коптер еще и вперед/назад полетит.
вот вычитал отсюда. hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter
- Для конфигурации X (икс):
· На передний правый и задней левый двигатели установите винты вращения против часовой стрелки.
· На передний левый и задний правый двигатели установите винты вращения по часовой стрелке (R или P метка).
- Для + (плюс) конфигурации
· на правый и левый двигатели установите пропеллеры вращения против часовой стрелки (R или P метка) .
· На передний и задний двигатели установите винты вращения по часовой стрелке
вот вычитал отсюда.
и где там про:
есть вариант два передних в одну два задних в другую
постройте. запустите. расскажите.
Если дети Вас спросят, можно ли переходить дорогу на красный свет, тоже посоветуете попробовать?
- Для + (плюс) конфигурации
· на правый и левый двигатели установите пропеллеры вращения против часовой стрелки (R или P метка) .
· На передний и задний двигатели установите винты вращения по часовой стрелке[/quote]
чот не понял этот вариант или автор ошибся?
чот не понял этот вариант или автор ошибся?
- -конфигурация - это когда квадрокоптер летает лучом вперед.
а можно чуть поподробнее чем этот режим отличается от обычного?
Если дети Вас спросят, можно ли переходить дорогу на красный свет, тоже посоветуете попробовать?
33 года это дети ?
Конфигурация +