Вопросы новичка

sizz
c3c:

Пропадаптер в комплекте, однако.

да, только бывают еще вот такие (например, на 3 мм вал мотора, под 6мм проп) :

и вот такие в виде втулок, как в этом комплекте

c3c
sizz:

да, только бывают еще

Вам, простите, не надоело фигню постить? У мотора этого вал вообще не выступает. А пропадаптер (который в комплекте) к колоколу привинчивается.

Torpedon
sizz:

да, только бывают еще вот такие (например, на 3 мм вал мотора, под 6мм проп)

Ссылкой на такие пропадаптеры не поделитесь?

hoo
c3c:

Вам, простите, не надоело фигню постить? У мотора этого вал вообще не выступает. А пропадаптер (который в комплекте) к колоколу привинчивается.

Сергей, подскажите пожалуйста какие адаптеры идут в комплекте с MT3506 с правой резьбой (PA005) или с левой (PA006)?

sizz
Torpedon:

Ссылкой на такие пропадаптеры не поделитесь?

да, пожалуйста: hobbyking.com/…/__5666__Prop_adapter_to_suit_3mm_m…

а вообще их там полно всяких: hobbyking.com/…/__884__882__Hardware_Accessories-A…

c3c:

А пропадаптер (который в комплекте) к колоколу привинчивается.

да, я это знаю, но тем постом хотел вам сказать, что не только такие адаптеры бывают, что к колоколу привинчиваются, человеку можно взять пропы с втулками которые подойдут на разные моторы.

c3c
hoo:

Сергей, подскажите пожалуйста какие адаптеры идут в комплекте с MT3506 с правой резьбой (PA005) или с левой (PA006)?

В комплекте - с правой резьбой. С левой покупал отдельно. Ссылки есть здесь. А сейчас вообще вместо гаек поставил вот такую красоту. Покупал здесь левые и правые.

usup

подскажите есть ли какая разница,куда ставить прямые и обратные пропы,лучше по диагонали или паралельные?

usup

я имел ввиду есть ли разница в полёте какие пропы будут одинакового вращения,или тут кому как больше нравится?

c3c
usup:

подскажите есть ли какая разница,куда ставить прямые и обратные пропы,лучше по диагонали или паралельные?

Разница есть и очень большая. Один из Ваших вариантов недопустим. Какой именно, понять из вопроса трудно. Пропеллеры, находящиеся на одной диагонали квадрокоптера должны вращаться в одну сторону. На другой диагонали - в противоположную. Обычно (например в Naza), требуется чтобы вращение переднего правого (при X-схеме) и заднего левого было не просто в одну сторону, а в строго определенную. В Назе конкретно - против часовой стрелки при взгляде на коптер сверху.

usup

вроде ещё есть вариант два передних в одну два задних в другую

devv
usup:

вроде ещё есть вариант два передних в одну два задних в другую

постройте. запустите. расскажите.
оч интересно.

c3c
usup:

вроде ещё есть вариант два передних в одну два задних в другую

В таком случае при повороте по курсу коптер еще и вперед/назад полетит.

usup

вот вычитал отсюда. hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter

  1. Для конфигурации X (икс):

· На передний правый и задней левый двигатели установите винты вращения против часовой стрелки.

· На передний левый и задний правый двигатели установите винты вращения по часовой стрелке (R или P метка).

  1. Для + (плюс) конфигурации

· на правый и левый двигатели установите пропеллеры вращения против часовой стрелки (R или P метка) .

· На передний и задний двигатели установите винты вращения по часовой стрелке

devv
usup:

вот вычитал отсюда.

и где там про:

usup:

есть вариант два передних в одну два задних в другую

c3c
devv:

постройте. запустите. расскажите.

Если дети Вас спросят, можно ли переходить дорогу на красный свет, тоже посоветуете попробовать?

usup
  1. Для + (плюс) конфигурации

· на правый и левый двигатели установите пропеллеры вращения против часовой стрелки (R или P метка) .

· На передний и задний двигатели установите винты вращения по часовой стрелке[/quote]

чот не понял этот вариант или автор ошибся?

c3c
usup:

чот не понял этот вариант или автор ошибся?

  • -конфигурация - это когда квадрокоптер летает лучом вперед.
usup

а можно чуть поподробнее чем этот режим отличается от обычного?

devv
c3c:

Если дети Вас спросят, можно ли переходить дорогу на красный свет, тоже посоветуете попробовать?

33 года это дети ?

Конфигурация +

Lightwing

Сделал первый полет вне помещения и сразу краш да так, что квад наполовину зарылся в снег. После этого он еще немного летал, но сейчас через некоторое время после включения один из ESC пищит “abnormal input signal”.
DJI Flamewheel f450, Naza Lite, DJI OPTO 30A.

Так же прошу советов, что еще проверить и сделать с квадом после такого краша.

Кроме того, подскажите, пожалуйста, какие отвертки вы используете для DJIных винтов. Пробовал два разных шестигранных ключа и китаюскую torx T7 отвертку, причем кажется, что она маловата, но T8 уже не помогает. Самое грустное, что отвертки/ключи очень быстро умирают и сейчас я даже не могу открутить верхнюю пластину от рамы 😦

UPD: иногда тот же ESC даже в unarmed состоянии крутит проп. Похоже, что входной сигнал и правда шалит, но где копать? Кабель от него в назу перетыкал - бесполезно.