Вопросы новичка

Lightwing

Сделал первый полет вне помещения и сразу краш да так, что квад наполовину зарылся в снег. После этого он еще немного летал, но сейчас через некоторое время после включения один из ESC пищит “abnormal input signal”.
DJI Flamewheel f450, Naza Lite, DJI OPTO 30A.

Так же прошу советов, что еще проверить и сделать с квадом после такого краша.

Кроме того, подскажите, пожалуйста, какие отвертки вы используете для DJIных винтов. Пробовал два разных шестигранных ключа и китаюскую torx T7 отвертку, причем кажется, что она маловата, но T8 уже не помогает. Самое грустное, что отвертки/ключи очень быстро умирают и сейчас я даже не могу открутить верхнюю пластину от рамы 😦

UPD: иногда тот же ESC даже в unarmed состоянии крутит проп. Похоже, что входной сигнал и правда шалит, но где копать? Кабель от него в назу перетыкал - бесполезно.

sizz
Lightwing:

какие отвертки вы используете для DJIных винтов

шестигранник 2мм, надо чтобы размер был как можно точнее и ключ не болтался.

c3c
Lightwing:

Кроме того, подскажите, пожалуйста, какие отвертки вы используете для DJIных винтов.

Я вот такую купил. Очень доволен. Шестигранник 1.5 тоже уже пригодился. В DJI все под шестигранник 2.0мм

xenon2009
Андрей_Курылев:

Землякам Привет! Ежели что, заходите,объясним,поможем

Андрей, здравствуйте. Очень нужна помощь по настройке квадрокоптера. Я новичек. Поможете? Я из Дзержинска. Жду мозги KK 2.0.

c3c
devv:

33 года это дети ?

А советовать делать руками то, что решается головой - это нормально? Если это был не совет, а (типа) шутка, то она не смешная и довольно злобная.

Lightwing
sizz:

шестигранник 2мм, надо чтобы размер был как можно точнее и ключ не болтался.

c3c:

Я вот такую купил. Очень доволен. Шестигранник 1.5 тоже уже пригодился. В DJI все под шестигранник 2.0мм

Спасибо, посмотрю/поищу
По поводу глюка ESC и искупавшегося в снегу квада есть советы?

ssilk
Lightwing:

По поводу глюка ESC и искупавшегося в снегу квада есть советы?

Проверьте регулятор прямо в приемнике, а разъем назы другим регулятором…

devv
c3c:

А советовать делать руками то, что решается головой - это нормально?

Если кто то не может решить этот вопрос головой и начинает задавать вопросы, то советовать ему проверить это экспериментальным путём это нормально
Работы на 2 минуты. Перекрутить местами 2 пропа на квадрике.

c3c:

Если это был не совет, а (типа) шутка, то она не смешная и довольно злобная.

И как я раньше жил без Ваших оценок на мои сообщения ?!
Прошу Вас впредь игнорировать мои посты и не комментировать.

Андрей_Курылев
xenon2009:

Андрей, здравствуйте. Очень нужна помощь по настройке квадрокоптера. Я новичек. Поможете? Я из Дзержинска. Жду мозги KK 2.0.

По КК 2.0 есчо не пробывал, гайки, назы, вуконги легко…

c3c
devv:

Прошу Вас впредь игнорировать мои посты и не комментировать.

Хорошо. Но у меня тоже просьба: поуменьшить нравоучительности.

Lightwing
ssilk:

Проверьте регулятор прямо в приемнике, а разъем назы другим регулятором…

Спасибо! Коннектор от ESC в ресивер без обработки ножом/напильником не втыкается, но я поменял местами два ESC в назе. Все работает. Поменял обратно, пока тоже работает. Даже не знаю, что делать. Может подсохло что-то за ночь, но я все еще не уверен насчет этого. Как-то боязно от того что штуковина может внезапно дать газ даже в Unarmed.

Lightwing

И еще один вопрос: многие вещи крепятся на двустороннюю ленту - наза, GPS модуль, кроме того я прилепил на нее так же ресивер и антенну. Вчера на морозе лента задубела и почти все это поотклеивалось. Просто не те температуры или плохая лента или что?

sizz

лента не под те температуры, сегодня тоже -15 стукнуло, все поотваливалось

подбираю другую

Lightwing

Мда. Она вообще есть под такие температуры? Mobius Action Cam тоже отвалилась, кстати…

pilot222
Lightwing:

Мда. Она вообще есть под такие температуры? Mobius Action Cam тоже отвалилась, кстати…

Давно не доверяю. Тоесть всё на ленте, но пластмассовые хомутики всё же не помешают.

Lightwing
pilot222:

Давно не доверяю. Тоесть всё на ленте, но пластмассовые хомутики всё же не помешают.

Найду подходящую отвертку и попробую тоже на хомутики+лента все переделать, однако не все компоненты получится прикрутить Например ресивер, похоже, удобнее всего лепить на назу, хоть она и не очень плоская…

pilot222
Lightwing:

ресивер, похоже, удобнее всего лепить на назу, хоть она и не очень плоская…

В отличии от назы его можно боком ставить и куда угодно, лишь бы провода достали

sizz
Lightwing:

Она вообще есть под такие температуры?

есть, на автомобилях всякие шильдики/молдинги например на 2х сторонний скотч клеят и ничего.

Нашел у себя вот такой “3M 30332 - GT6008”: catalogue.3m.eu/en_EU/EU-AMP/…/Acrylic_Foam_Tape
В авто что-то им клеил, не помню чтобы отваливалось.
Наклеил, надо сутки в тепле выдержать сначала, чтобы прилипло как следует. Потом проверю что получилось.

kobi

Ребята, я тут еще поигрался в калькуляторе - если ставить “состояние заряда” - “полный”, то опять полуаю “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!”

www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling…

Если “состояние заряда” - “номинал”, то все ок. Можете обьяснить мне на пальцах когда батарея будет иметь"полный", а когда “номинал”, и что вообще мне делать со своей конфигурацией? 😃

Вот характеристики мотора, получается, что с батареей 4s - максимально большие пропы - 9x4.7?

www.foxtechfpv.com/product/…/2216-11KV800.jpg

И второй вопрос - Afro ESC нужно еще как-то прошивать, или они уже готовы к использованию?

www.google.com/url?q=http://hobbyking.com/hobbykin…

c3c
kobi:

когда батарея будет иметь"полный", а когда “номинал”, и что вообще мне делать со своей конфигурацией?

Проще простого. Когда батарея заряжена полностью, напряжение на ней выше, чем если она частично разряжена. При высоком напряжении мотор может оказаться перегружен. Только и делов. А что с этим делать - Вам решать. Если оценить ситуацию разумно, то можно понять, что долго летать на полном газу на свежезаряженной батарее Вы не будете. Просто потому, что через короткое время она перестанет быть полностью заряженной. То есть опасность существует только если максимально форсировать полет. Посмотрите, какова получается расчетная максимальная мощность и насколько она превышает номинальную мощность мотора. Если немного (а, вероятно, немного), то можно считать, что этот режим при аккуратном обращении может быть приемлем.

Полный заряд литий-полимерных аккумуляторов - это 4.2В на банку. Номиналом считается 3.7В.