Вопросы новичка

Lightwing

И еще один вопрос: многие вещи крепятся на двустороннюю ленту - наза, GPS модуль, кроме того я прилепил на нее так же ресивер и антенну. Вчера на морозе лента задубела и почти все это поотклеивалось. Просто не те температуры или плохая лента или что?

sizz

лента не под те температуры, сегодня тоже -15 стукнуло, все поотваливалось

подбираю другую

Lightwing

Мда. Она вообще есть под такие температуры? Mobius Action Cam тоже отвалилась, кстати…

pilot222
Lightwing:

Мда. Она вообще есть под такие температуры? Mobius Action Cam тоже отвалилась, кстати…

Давно не доверяю. Тоесть всё на ленте, но пластмассовые хомутики всё же не помешают.

Lightwing
pilot222:

Давно не доверяю. Тоесть всё на ленте, но пластмассовые хомутики всё же не помешают.

Найду подходящую отвертку и попробую тоже на хомутики+лента все переделать, однако не все компоненты получится прикрутить Например ресивер, похоже, удобнее всего лепить на назу, хоть она и не очень плоская…

pilot222
Lightwing:

ресивер, похоже, удобнее всего лепить на назу, хоть она и не очень плоская…

В отличии от назы его можно боком ставить и куда угодно, лишь бы провода достали

sizz
Lightwing:

Она вообще есть под такие температуры?

есть, на автомобилях всякие шильдики/молдинги например на 2х сторонний скотч клеят и ничего.

Нашел у себя вот такой “3M 30332 - GT6008”: catalogue.3m.eu/en_EU/EU-AMP/…/Acrylic_Foam_Tape
В авто что-то им клеил, не помню чтобы отваливалось.
Наклеил, надо сутки в тепле выдержать сначала, чтобы прилипло как следует. Потом проверю что получилось.

kobi

Ребята, я тут еще поигрался в калькуляторе - если ставить “состояние заряда” - “полный”, то опять полуаю “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!”

www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling…

Если “состояние заряда” - “номинал”, то все ок. Можете обьяснить мне на пальцах когда батарея будет иметь"полный", а когда “номинал”, и что вообще мне делать со своей конфигурацией? 😃

Вот характеристики мотора, получается, что с батареей 4s - максимально большие пропы - 9x4.7?

www.foxtechfpv.com/product/…/2216-11KV800.jpg

И второй вопрос - Afro ESC нужно еще как-то прошивать, или они уже готовы к использованию?

www.google.com/url?q=http://hobbyking.com/hobbykin…

c3c
kobi:

когда батарея будет иметь"полный", а когда “номинал”, и что вообще мне делать со своей конфигурацией?

Проще простого. Когда батарея заряжена полностью, напряжение на ней выше, чем если она частично разряжена. При высоком напряжении мотор может оказаться перегружен. Только и делов. А что с этим делать - Вам решать. Если оценить ситуацию разумно, то можно понять, что долго летать на полном газу на свежезаряженной батарее Вы не будете. Просто потому, что через короткое время она перестанет быть полностью заряженной. То есть опасность существует только если максимально форсировать полет. Посмотрите, какова получается расчетная максимальная мощность и насколько она превышает номинальную мощность мотора. Если немного (а, вероятно, немного), то можно считать, что этот режим при аккуратном обращении может быть приемлем.

Полный заряд литий-полимерных аккумуляторов - это 4.2В на банку. Номиналом считается 3.7В.

kobi

То есть опасность существует только если максимально форсировать полет. Посмотрите, какова получается расчетная максимальная мощность и насколько она превышает номинальную мощность мотора. Если немного (а, вероятно, немного), то можно считать, что этот режим при аккуратном обращении может быть приемлем.

макс 196.1Вт при номинальной 180Вт. Можете оценить - много это или мало? Тоесть большой ли риск спалить моторы? Может лучше просто взять 9*4,7 пропы и не волноваться?

pilot222
kobi:

просто взять 9*4,7 пропы и не волноваться?

вот тест гексы с аналогичными моторами с винтами 10Х4.5 и 12Х 4.5, где вообще все строчки красные были, посмотрите ещё видео несколькими постами выше этого, все данные там в тирах, просадка по вольтажу на вашем аккумуляторе при полном газе будет не меньше полвольта. а то и больше, поэтому если что то и сгорит, то в первую очередь аккумулятор, а не моторы. Утрирую конечно, пробуй не бойся этих строчек красных, но результат будет примерно одинаков, у меня тоже 15 минут по кальку. Если бы аккумуляторы не проседали.

c3c
kobi:

макс 196.1Вт при номинальной 180Вт. Можете оценить - много это или мало?

Могу. 9% 😃 Это меньше погрешности расчетов. Даже в самом калькуляторе написано, что точность ±10%. И 180Вт номинальных - это ведь тоже приблизительно. Правда, погрешность может оказаться в разную сторону. Может быть, что реальная мощность мотора не 180, а 170, а реальная необходимая не 196, а 216. А может быть и наоборот… В такой ситуации окончательно можно сказать только по опыту.

kobi:

Может лучше просто взять 9*4,7 пропы и не волноваться?

9" ни в коем случае. Лучше шаг уменьшить. Есть пропеллеры 10х3.8. И тогда беспокоящие Вас красные сообщения пропадают 😃

kobi

9" ни в коем случае

Почему, обьясните пожалуйста.

Еще одно не понимаю - насчет винтов APC. У них Shaft Diameter: 6.0mm, и есть в коплекте переходник “One set of small shaft locating rings”. Этого достаточно чтоб прикрепить его к мотору V2216 у которого в комплекте переходник на 5mm?

И вообще как кольца эти использовать?

Меня вот что побудило к такому вопросу (мануал TBS):

The only recommended propeller installation method is to use a precisely manufacturer prop
adaptors (never prop-saver with o-ring). The layering should be as follows; prop adaptor,
propeller, washer and (lock) nut. You can skip any bell screw as it may add unnecessary
vibrations.

c3c
kobi:

Почему, обьясните пожалуйста.

Потому что эффективность пропеллера (читай время полета) пропорциональна его диаметру.

kobi:

И вообще как кольца эти использовать?

Так просто очень. В пропеллере дырка больше диаметра вала пропадаптера. В этот зазор вставляется кольцо. Точнее, отверстие пропеллера ступенчатое. Одна часть, куда вставляется кольцо, большего диаметра, вторая часть, через которую тоже проходит посадочное место адаптера, меньшего. Но эту вторую часть при необходимости можно рассверлить, точность там не нужна. У пропеллеров серии MR посадочное отверстие 9.5мм (на самом деле там все в дюймах). Кольца из набора, на который я тут давал ссылку, имеют такой же наружный диаметр, а внутренний от 8 до 3мм.

c3c
dafmen:

Заработает?

Взлететь то оно, может и взлетит, но эффективность 3г/Вт - это запредельно мало.

dafmen
c3c:

Взлететь то оно, может и взлетит, но эффективность 3г/Вт - это запредельно мало.

Есть идеи, как повысить эффективность?

ssilk
dafmen:

Что можете сказать вот по такой конфигурации?

Сергей, Вам уже сказали в одной удаленной ветке, “либо завтра, но ничего, либо всё, но никогда…(©)” Начните с маленького, получите понимание как и что…

tiger99

Ну HELP пож-ста)) собрал коаксиальную окту. Мозг вуконг, двиг maytech 3638-700, реги maytech 35A - три мортора из восьми крутят не туда. полярности верные. куда бежать, что делать? )))))))