Вопросы новичка
Ребята, я тут еще поигрался в калькуляторе - если ставить “состояние заряда” - “полный”, то опять полуаю “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!”
www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling…
Если “состояние заряда” - “номинал”, то все ок. Можете обьяснить мне на пальцах когда батарея будет иметь"полный", а когда “номинал”, и что вообще мне делать со своей конфигурацией? 😃
Вот характеристики мотора, получается, что с батареей 4s - максимально большие пропы - 9x4.7?
www.foxtechfpv.com/product/…/2216-11KV800.jpg
И второй вопрос - Afro ESC нужно еще как-то прошивать, или они уже готовы к использованию?
когда батарея будет иметь"полный", а когда “номинал”, и что вообще мне делать со своей конфигурацией?
Проще простого. Когда батарея заряжена полностью, напряжение на ней выше, чем если она частично разряжена. При высоком напряжении мотор может оказаться перегружен. Только и делов. А что с этим делать - Вам решать. Если оценить ситуацию разумно, то можно понять, что долго летать на полном газу на свежезаряженной батарее Вы не будете. Просто потому, что через короткое время она перестанет быть полностью заряженной. То есть опасность существует только если максимально форсировать полет. Посмотрите, какова получается расчетная максимальная мощность и насколько она превышает номинальную мощность мотора. Если немного (а, вероятно, немного), то можно считать, что этот режим при аккуратном обращении может быть приемлем.
Полный заряд литий-полимерных аккумуляторов - это 4.2В на банку. Номиналом считается 3.7В.
То есть опасность существует только если максимально форсировать полет. Посмотрите, какова получается расчетная максимальная мощность и насколько она превышает номинальную мощность мотора. Если немного (а, вероятно, немного), то можно считать, что этот режим при аккуратном обращении может быть приемлем.
макс 196.1Вт при номинальной 180Вт. Можете оценить - много это или мало? Тоесть большой ли риск спалить моторы? Может лучше просто взять 9*4,7 пропы и не волноваться?
просто взять 9*4,7 пропы и не волноваться?
вот тест гексы с аналогичными моторами с винтами 10Х4.5 и 12Х 4.5, где вообще все строчки красные были, посмотрите ещё видео несколькими постами выше этого, все данные там в тирах, просадка по вольтажу на вашем аккумуляторе при полном газе будет не меньше полвольта. а то и больше, поэтому если что то и сгорит, то в первую очередь аккумулятор, а не моторы. Утрирую конечно, пробуй не бойся этих строчек красных, но результат будет примерно одинаков, у меня тоже 15 минут по кальку. Если бы аккумуляторы не проседали.
макс 196.1Вт при номинальной 180Вт. Можете оценить - много это или мало?
Могу. 9% 😃 Это меньше погрешности расчетов. Даже в самом калькуляторе написано, что точность ±10%. И 180Вт номинальных - это ведь тоже приблизительно. Правда, погрешность может оказаться в разную сторону. Может быть, что реальная мощность мотора не 180, а 170, а реальная необходимая не 196, а 216. А может быть и наоборот… В такой ситуации окончательно можно сказать только по опыту.
Может лучше просто взять 9*4,7 пропы и не волноваться?
9" ни в коем случае. Лучше шаг уменьшить. Есть пропеллеры 10х3.8. И тогда беспокоящие Вас красные сообщения пропадают 😃
9" ни в коем случае
Почему, обьясните пожалуйста.
Еще одно не понимаю - насчет винтов APC. У них Shaft Diameter: 6.0mm, и есть в коплекте переходник “One set of small shaft locating rings”. Этого достаточно чтоб прикрепить его к мотору V2216 у которого в комплекте переходник на 5mm?
И вообще как кольца эти использовать?
Меня вот что побудило к такому вопросу (мануал TBS):
The only recommended propeller installation method is to use a precisely manufacturer prop
adaptors (never prop-saver with o-ring). The layering should be as follows; prop adaptor,
propeller, washer and (lock) nut. You can skip any bell screw as it may add unnecessary
vibrations.
Почему, обьясните пожалуйста.
Потому что эффективность пропеллера (читай время полета) пропорциональна его диаметру.
И вообще как кольца эти использовать?
Так просто очень. В пропеллере дырка больше диаметра вала пропадаптера. В этот зазор вставляется кольцо. Точнее, отверстие пропеллера ступенчатое. Одна часть, куда вставляется кольцо, большего диаметра, вторая часть, через которую тоже проходит посадочное место адаптера, меньшего. Но эту вторую часть при необходимости можно рассверлить, точность там не нужна. У пропеллеров серии MR посадочное отверстие 9.5мм (на самом деле там все в дюймах). Кольца из набора, на который я тут давал ссылку, имеют такой же наружный диаметр, а внутренний от 8 до 3мм.
Что можете сказать вот по такой конфигурации? Заработает?
www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?lang=ru&lang=ru&cooli…
Заработает?
Взлететь то оно, может и взлетит, но эффективность 3г/Вт - это запредельно мало.
Взлететь то оно, может и взлетит, но эффективность 3г/Вт - это запредельно мало.
Есть идеи, как повысить эффективность?
Что можете сказать вот по такой конфигурации?
Сергей, Вам уже сказали в одной удаленной ветке, “либо завтра, но ничего, либо всё, но никогда…(©)” Начните с маленького, получите понимание как и что…
Ну HELP пож-ста)) собрал коаксиальную окту. Мозг вуконг, двиг maytech 3638-700, реги maytech 35A - три мортора из восьми крутят не туда. полярности верные. куда бежать, что делать? )))))))
полярности верные
какие полярности ?
2 из 3 проводков от регуля до мотора поменять местами и направление вращения изменится
какие полярности ?
2 из 3 проводков от регуля до мотора поменять местами и направление вращения изменится
полярности самих регулей при подключении в питанию
полярности самих регулей при подключении в питанию
она не имеет отношения к выбору направления вращения
тут или работает регуль или сгорает
она не имеет отношения к выбору направления вращения
тут или работает регуль или сгорает
спасиб)
И вообще как кольца эти использовать?
да, уж… готовый аппарат , такой как фантом точно был бы дешевле.
да, уж… готовый аппарат , такой как фантом точно был бы дешевле.
Эдуард, имеете в виду, что я уничтожу своего TBS? 😁
Вполне возможно 😃
Я писал выше, что вообще полнейший нуб в авиамоделировании 😃
Видно потому и такие вопросы туповатые. Вы уж извините. Но реально неоткуда взять инфу, я перед тем как тут спрашивать - всегда пытаюсь погуглить.
Фантом я отбросил по той причине, что хочется творчества, так сказать 😃
Фантом я отбросил по той причине, что хочется творчества, так сказат
Только поддерживаю, когда сам собрал, когда каждую детальку держал в руках и понял за чем она и как работает, то и эксплуарировать будешь правильно. с чувством. Вопрос про колечки конечно … если сказали что они для пропеллера, то сунуть их там ну просто больше некуда ? НО ЛУЧШЕ СПРОСИТЬ ЛИШНИЙ РАЗ. чем постесняться и что то попутать. Не подумайте что я смеюсь над Вами. я сам многого не знаю и меня попинали тут будь здоров. Другой уж давно бы бросил этот сайт. Но он мне нужен для достижени мой цели и мне не важно что там говорят,ведь в другой сфере деятельности они скорее всего ещё болше идиоты чем я в этой. Н если вернуться к фантому из магазина, то он действительно дешевле чем собрать его подобие, включая аппу.
Нашел у себя вот такой “3M 30332 - GT6008”:
Наклеил, надо сутки в тепле выдержать сначала, чтобы прилипло как следует.
В общем, держится гораздо крепче, после замерзания эластичность пропала, но отодрать не смог руками. Буду клеить на него, а там полеты и, возможно, краши покажут что получилось ).
В отличии от других скотчей до -35, этот вроде почаще встречается в автомобильных магазинах.
Правда, видимо, и демонтаж будет сложнее, если вдруг понадобится.