готовый конфиг как раз можно использовать как базу для экспериментов и изучения зависимостей.
Освойте калькулятор.
Пытался, но пока не понятно некоторые данные где брать, а именно.
Сопротивление? для моторов, регуляторов, и аккумуляторов- я этих данных не нашел в описании изделий а тыкать в небо с этими величинами даже не понимая границ диапазонов, и зная только, что чем меньше сопротивления батареи, тем лучше из курса физики. Где искать эти данные ? может использовать какие то типичные значения? Где их брать?
Как узнать количество магнитов у моторов?
На квадро-раме 600мм ставить пропеллеры 10" - это странно. 1200kv даже для 10-дюймовых пропеллеров как-то многовато.
Ок буду считать и прикидывать спасибо за статью. Все написано понятно.
В инструкции в раме были указаны пропеллеры 8,10 и 12 соответственно выбрал средние как новичек.
Ссылка на инструкцию www.hobbyking.com/…/173367176X53414X39.pdf страница 2
Сопротивление? для моторов, регуляторов, и аккумуляторов
Для начала моторы можно выбирать из имеющихся в калькуляторе. Чтобы понять про kv, например. А потом уж подберете аналоги подешевле. Отличие между разными марками моторов в принципе не такое большое. Если не считать качество изготовления. Про сопротивление аккумуляторов и регуляторов какую-то чертовщину пишете. Там достаточно выбрать из предлагаемых вариантов, больше ничего для проектного расчета не требуется. По аккумуляторам напряжение и емкость, по регуляторам - ток.
подскажите еще так понял плате ардупилота, приемнику и возможно комуто еще из FPV оборудования для питания нужно 5v 2s lipo это как минимум 7 как их запитать?
для питания нужно 5v 2s lipo это как минимум 7 как их запитать
Я про энерцию переходных режимов моторов+пропа 14х7 ?! не медленно он отзываться будет на газ и стабилизацию ?
Нормально он будет отзываться… Как бы еще догружать не пришлось.
А болтать его от шага 7 - от сильной турбулентности не будет ?!
ПомниЦо на ДВС моделях - чем меньше шаг, там лучше висится !! ))
И такое есть… Точнее, вполне может быть. Я бы предложил 1455 проп от АРС, серии Мультиротор. Стабильность однозначно будет выше, а вот время полета изменится… Насколько и куда, посмотрите в калькуляторе… Особо не рассчитывайте на цифры в кальке, врет он прилично…
Особо не рассчитывайте на цифры в кальке, врет он прилично…
Все !!! Разрыв шаблонов (((
Да не пугайтесь Вы так…) Он в обе стороны врет…
А какие “породистые” рамы под двигатель 41ХХ размера пойдут ?!
чего то мне заранее х525 v3 не нравиться.
А какие “породистые” рамы под двигатель 41ХХ размера пойдут ?!
Надо не под двигатель подбирать, а под проп…) Моторы можно и на 330 приколхозить…) Такая например… Или такая… А может и такая…
Сегодня получил моторы для своего квадрика,один из них крутится довольно таки туго по сравнению с другими,остальные при прокручивания вручнуюделают 7-8оборотов этот 2-3 это нормально?померил тестером индуктивность у всех моторов на всех обмотках идентичная.подключит проверить пока возможности не имею,а до открытия диспута осталось 2 дня.
Чего за моторы хоть скажите…) Посмотрите, снизу стопорное кольцо не трет?
скажите плиз, какой приемник нужен e-sky аппаратуре 35мгц для коптера?
Добрый день!
имеется гекса F550, мозг наза2, подвес с гоу про. Вопрос стоит в выборе акуммулятора. Хотелось бы понять в чем разница 4S и 3S и какую выбрать емкость в том или ином случае. Хотелось бы летать минут 20
Чем плоха скорость 9600 для связи GPS и контроллера? Летать при скорости связи 9600 можно?
Хотелось бы понять в чем разница 4S и 3S
Разница в напряжении. Напряжение аккумулятора надо подбирать к мотору. Ну, или мотор к аккумулятору. Обычно, чем мощней мотор, тем выше напряжение. Еще полезно понимать, что два аккумулятора одинаковой емкости, например 5000мАч, запасают разное количество энергии. Все это можно уточнить в Калькуляторе.