Вопросы новичка

sizz

Он летал немного плюс ветру сопротивлялся. в ближайшее время, как погода наладится, еще потестирую по всякому. ну и акробатических полетов на нем не устраиваю, примерно так и летаю )
Но вообще, Илья, попросивший видео, давал 10 минут висения всего. Калькулятор 13,4 обещает: www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling…

cirop

sizz чтоб ссылка открылась у других в самом низу есть надпись “Ссылка на этот расчет”

У меня опять вопрос к Гуру. Составил два варианта на 3s и 15 пропы www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling…
и все тоже самое но 4s и 12 пропы. Летает одинаково почти. но Есть разница в порамере полезная нагрузка. Это что значит сколько его еще можно будет нагрузить? www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling…

sizz
cirop:

sizz чтоб ссылка открылась у других в самом низу есть надпись “Ссылка на этот расчет”

я в курсе, но она бывает криво вставляется через этот форум, поэтому дал эту ссылку через сокращатель ссылок, попробуйте нажать.

ILUHA
sizz:

Но вообще, Илья, попросивший видео, давал 10 минут висения всего. Калькулятор 13,4 обещает: www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling…

Приятно удивлен, спасибо. У меня почти такая конфигурация. Только моторы MT2216-750 винты 11*4,7, батарея 5000, по калькулятору 11 минут. И у меня он честно 11 минут и летает. А Вашем случае калькулятор наврал в “фортовую” сторону, да еще и очень прилично.
Интересно было бы узнать ток зависания и ток маневров. Готов для этого предоставить комплект моей телеметрии, благо живет вроде в одном городе.

c3c
cirop:

Летает одинаково почти.

Дело в том, что 3S 5Ач и 4S 5Ач - это разный запас энергии. В последнем варианте энергии в 4/3 = 1.33 раза больше. И если летает одинаково, то это значит, что конфигурация с 12" менее эффективна… сюрпрайз 😃

Юрий
cirop:

Составил два варианта

а параметр линейный газ как разнится?

sizz
ILUHA:

Интересно было бы узнать ток зависания и ток маневров. Готов для этого предоставить комплект моей телеметрии, благо живет вроде в одном городе.

Да, было бы тоже интересно, перейдем, наверно, для этого в личку. А сюда потом результаты выложу, если кому интересно.

yota9

Здравствуйте! Есть ли система, позволяющая по тумблеру на пульте заставить квадракоптер зависнуть на месте? На всякий случай использую кк2.0 и пульт RDS8000 , спасибо

Randomizer

Подскажите пожалуйста моторы SUNNYSKY V3508 580KV потянут пропы 16" ? везде таблички с пропами максимум 15.

sizz
yota9:

Здравствуйте! Есть ли система, позволяющая по тумблеру на пульте заставить квадракоптер зависнуть на месте? На всякий случай использую кк2.0 и пульт RDS8000 , спасибо

все стики в нейтральное положение поставить не вариант?

yota9
sizz:

все стики в нейтральное положение поставить не вариант?

Нет,ибо реакция заставляет себя ждать+ на автомате (пока что) убираю газ, а так просто буду знать что можно счелкнуть тумблером и все ок будет) В любом случае это не жизненно важно, просто мне кажется так будет легче научиться… С другой стороны, я пока летал только в довольно небольшом пространстве, нужно выйти куда нибудь в поле, может там и вариант будет отпускать…

ssilk
Randomizer:

моторы SUNNYSKY V3508 580KV потянут пропы 16" ?

Для “блинчика” потянут, и даже вполне неплохо, но вот резкое маневрирование, ИМХО, будет не ахти, момента не хватит… Обычно на такие размеры пропов уже 40** моторы ставят

sizz

Не, я пробовал, правда только газ на тумблер повесил, учиться так наоборот по-моему хуже. + у коптера есть инерция, он не остановится сразу на месте, а стиком ты можешь лучше скорректировать положение, притормозить. В поле, да, будет попроще отпускать.
На месте зависнуть по тумблеру - разве что для работы, типа фотосъемки, чтобы случайно задев стики не сдвинуть его.
На прошивке openx и её клонах можно просто настроить чтобы по включению тумблера на всех каналах выдавалось среднее значение независимо от положения стиков, по ней проконсультировать могу как это сделать, а на вашей аппе незнаю как это настраивается.

Randomizer
ssilk:

но вот резкое маневрирование, ИМХО, будет не ахти, момента не хватит

у меня как раз под плавные полеты. Просто есть 15 карбон и удачно подвернулись 16 APC, хочется попробовать.

Customize

Собираюсь строить квадро.
APM 2.6 + плюшки
FVP
рама Hobbyking X525 V3 600мм

Вопросов у меня такой:

  • Чем обусловлен максимальный диаметр пропеллера ?
    Габаритами рамы или в какой то пропорции(после какого то максимально допустимого диаметра пропа) начинается турбулентность и падает стабильность полета ?

Хочу для этой рамы выбрать максимально мощный двигатель и желательно на 3s по питанию.
Или целесообразно по вольтажу более высокий порог брать ?

FAQ хотя бы по средним тягам двигателей к сожалению нет (((

Т.е. хочу и по тяге иметь приличный запас и по маневренности. т.е. запас тяги около 2, если для коптеров это возможно …

Что посоветуете ?!

ssilk
Customize:

Что посоветуете ?!

SunnySky V3508-16 и 13-14 дюймов пропеллеры… Можно классические, типа АРС, можно трехдырочные карбоновые…

Customize

SunnySky V3508-16

я окончательно запутался …

Я смотрю в сторону явно более 700Kv, а тут …

ssilk

А зачем Вам большое кВ, если не секрет?

Customize

Хочется динамики и мало ли чего захотеться повесить )))
В общем хочется энерговооруженности, но не в ущерб маневренности и стабильности и времени полета.

ssilk
Customize:

хочется энерговооруженности, но не в ущерб маневренности и стабильности и времени полета

Если Вы сможете это реализовать, у Вас будет неплохой шанс стать миллионером…) Пока у народа получается что-то одно, максимум два…)
Не забудьте, больше обороты = ниже эффективность…

sizz
ssilk:

ниже эффективность

эффективность чего?

ssilk
sizz:

эффективность чего?

ВМГ, разумеется…)

Customize

Что есть ВМГ ?

Я так понимаю мне нужен не очень оборотистый двигатель, но быстро набирающий обороты т.е. большой проп., крут.момент высокий, а обороты не высокие.

Так в моем случае на раме 600мм это какой должен быть двигатель не в ущерб прожорства двигателя ?!

и какие из вышеперечисленных 3-х характеристик удавалось достичь 2-е ?

Пересмотрел кучу исполнений на подобных рамах, где то явно легкие и маленькие движки стоят , где то большие и массивные, явно с запасом крут.момента т.е. времени раскрута до макс. оборотов.

Я правильно понимаю теорию, что в идеале помехой всему идет вес акка. т.е. стоит поставить достойный мощный по КМ двигатель к нему изволь большой тяжёлый акк. ?!

т.е. идеально искать низкооборотистый, но мощный по КМ двигатель для к примеру 3s акков. ?!

только вот не пойму и не вижу где характеристика КМ в спецификациях двигателя ?! По оборотам характеристики вижу, но тогда где показатели при какой нагрузке(весе и площади пропа) он выдает эти самые обороты ?! Эти характеристики на ХХ что ли ? так это ни о чем …

Почему до сих пор все подбирают опытным путем ?!
Ввели бы показатель KV стандартно для одного и того же пропеллера, определенной нагрузки, веса, и эти самые максимальные обороты он развивает за какой то определенный промежуток времени…

Получается на данный момент метод научного тыка.
Или я что то неправильно понимаю ?!

sizz
Customize:

но быстро набирающий обороты т.е. большой проп.

как я понимаю, быстро набирают обороты и реагируют на изменения как раз маленькие винты.

pilot222
sizz:

как я понимаю, быстро набирают обороты и реагируют на изменения как раз маленькие винты.

Но турбины (импеллеры) потому и не ставят, что слишком долго им надо набирать обороты для выравнивания по сравнению с большим пропеллером, хотя крутить такой пропик очень легко.