Вопросы новичка
Подскажите пожалуйста моторы SUNNYSKY V3508 580KV потянут пропы 16" ? везде таблички с пропами максимум 15.
Здравствуйте! Есть ли система, позволяющая по тумблеру на пульте заставить квадракоптер зависнуть на месте? На всякий случай использую кк2.0 и пульт RDS8000 , спасибо
все стики в нейтральное положение поставить не вариант?
все стики в нейтральное положение поставить не вариант?
Нет,ибо реакция заставляет себя ждать+ на автомате (пока что) убираю газ, а так просто буду знать что можно счелкнуть тумблером и все ок будет) В любом случае это не жизненно важно, просто мне кажется так будет легче научиться… С другой стороны, я пока летал только в довольно небольшом пространстве, нужно выйти куда нибудь в поле, может там и вариант будет отпускать…
моторы SUNNYSKY V3508 580KV потянут пропы 16" ?
Для “блинчика” потянут, и даже вполне неплохо, но вот резкое маневрирование, ИМХО, будет не ахти, момента не хватит… Обычно на такие размеры пропов уже 40** моторы ставят
Не, я пробовал, правда только газ на тумблер повесил, учиться так наоборот по-моему хуже. + у коптера есть инерция, он не остановится сразу на месте, а стиком ты можешь лучше скорректировать положение, притормозить. В поле, да, будет попроще отпускать.
На месте зависнуть по тумблеру - разве что для работы, типа фотосъемки, чтобы случайно задев стики не сдвинуть его.
На прошивке openx и её клонах можно просто настроить чтобы по включению тумблера на всех каналах выдавалось среднее значение независимо от положения стиков, по ней проконсультировать могу как это сделать, а на вашей аппе незнаю как это настраивается.
но вот резкое маневрирование, ИМХО, будет не ахти, момента не хватит
у меня как раз под плавные полеты. Просто есть 15 карбон и удачно подвернулись 16 APC, хочется попробовать.
Собираюсь строить квадро.
APM 2.6 + плюшки
FVP
рама Hobbyking X525 V3 600мм
Вопросов у меня такой:
- Чем обусловлен максимальный диаметр пропеллера ?
Габаритами рамы или в какой то пропорции(после какого то максимально допустимого диаметра пропа) начинается турбулентность и падает стабильность полета ?
Хочу для этой рамы выбрать максимально мощный двигатель и желательно на 3s по питанию.
Или целесообразно по вольтажу более высокий порог брать ?
FAQ хотя бы по средним тягам двигателей к сожалению нет (((
Т.е. хочу и по тяге иметь приличный запас и по маневренности. т.е. запас тяги около 2, если для коптеров это возможно …
Что посоветуете ?!
Что посоветуете ?!
SunnySky V3508-16 и 13-14 дюймов пропеллеры… Можно классические, типа АРС, можно трехдырочные карбоновые…
SunnySky V3508-16
я окончательно запутался …
Я смотрю в сторону явно более 700Kv, а тут …
А зачем Вам большое кВ, если не секрет?
Хочется динамики и мало ли чего захотеться повесить )))
В общем хочется энерговооруженности, но не в ущерб маневренности и стабильности и времени полета.
хочется энерговооруженности, но не в ущерб маневренности и стабильности и времени полета
Если Вы сможете это реализовать, у Вас будет неплохой шанс стать миллионером…) Пока у народа получается что-то одно, максимум два…)
Не забудьте, больше обороты = ниже эффективность…
ниже эффективность
эффективность чего?
эффективность чего?
ВМГ, разумеется…)
Что есть ВМГ ?
Я так понимаю мне нужен не очень оборотистый двигатель, но быстро набирающий обороты т.е. большой проп., крут.момент высокий, а обороты не высокие.
Так в моем случае на раме 600мм это какой должен быть двигатель не в ущерб прожорства двигателя ?!
и какие из вышеперечисленных 3-х характеристик удавалось достичь 2-е ?
Пересмотрел кучу исполнений на подобных рамах, где то явно легкие и маленькие движки стоят , где то большие и массивные, явно с запасом крут.момента т.е. времени раскрута до макс. оборотов.
Я правильно понимаю теорию, что в идеале помехой всему идет вес акка. т.е. стоит поставить достойный мощный по КМ двигатель к нему изволь большой тяжёлый акк. ?!
т.е. идеально искать низкооборотистый, но мощный по КМ двигатель для к примеру 3s акков. ?!
только вот не пойму и не вижу где характеристика КМ в спецификациях двигателя ?! По оборотам характеристики вижу, но тогда где показатели при какой нагрузке(весе и площади пропа) он выдает эти самые обороты ?! Эти характеристики на ХХ что ли ? так это ни о чем …
Почему до сих пор все подбирают опытным путем ?!
Ввели бы показатель KV стандартно для одного и того же пропеллера, определенной нагрузки, веса, и эти самые максимальные обороты он развивает за какой то определенный промежуток времени…
Получается на данный момент метод научного тыка.
Или я что то неправильно понимаю ?!
но быстро набирающий обороты т.е. большой проп.
как я понимаю, быстро набирают обороты и реагируют на изменения как раз маленькие винты.
как я понимаю, быстро набирают обороты и реагируют на изменения как раз маленькие винты.
Но турбины (импеллеры) потому и не ставят, что слишком долго им надо набирать обороты для выравнивания по сравнению с большим пропеллером, хотя крутить такой пропик очень легко.
Что есть ВМГ ?
Винто-моторная группа
на раме 600мм это какой должен быть двигатель
Я выше давал ссылку на подходящий…
КМ
Крутящий момент и kV, о котором мы говорили выше - разные вещи… kV это количество оборотов в минуту на вольт при работе без нагрузки. Думаю, что оперируя данными по мотору, которые дает производитель, крутящий момент можно вычислить… Например, в рассчете могут участвовать размеры статора, количество витков провода и электрическая мощность… Все эти данные обычно указываются.
тогда где показатели при какой нагрузке(весе и площади пропа) он выдает эти самые обороты ?
Обычно, в таблицах указываются рабочие обороты мотора относительно пропеллера, а данные пропеллера можно посмотреть у его производителя…)
Или я что то неправильно понимаю ?!
Кое-что неправильно, тот же крутящий момент имел бы огромное значение для нас, если бы вместо пропеллера было колесо!!! Увидели разницу? Колесо работает периферией, а проп торцем…
Косвенный признак большого крутящего момента, это размеры статора… А так же, вес и цена…) У мотора по ссылке выше, это диаметр 35 мм и высота 8 мм. Есть моторы, к примеру, 4108, а есть 2208. Понятное дело, что у 41 момент будет больше, чем у 22… Собственно, радиус статора = длина рычага, чем длиннее рычаг, тем меньше усилий надо…
А еще есть многополюсники… А еще… Вам лучше вот эту тему покурить…)
Получается на данный момент метод научного тыка.
Есть вот такая замечательная штука: Калькулятор. Для начала можно просто там поиграть. Взяв какой-нибудь произвольный вес аппарата без ВМГ. Например 500г - небольшой аппарат или 1000г - побольше. И выбирать разные пропеллеры (от 8" до 14-15", например). А к пропеллерам - разные моторы (с разным KV в том числе). А к моторам разного напряжения аккумуляторы. И смотреть на время висения, процент газа при висении, мощность, полезную нагрузку, отношение веса аппарата к мощности. И тогда можно понять основные закономерности.
Для начала можно еще посмотреть тут.
Крутящий момент и kV, о котором мы говорили выше - разные вещи… kV это количество оборотов в минуту на вольт при работе без нагрузки. Думаю, что оперируя данными по мотору, которые дает производитель, крутящий момент можно вычислить… Например, в рассчете могут участвовать размеры статора, количество витков провода и электрическая мощность… Все эти данные обычно указываются.
Вот я и говорю что разные и характеристика Kv не о чем !
Есть только внешне-размерные как Вы и говорите косвенные признаки, чем по размеру внушительнее тем КМ больше…
Придется долго и упорно листать статистику …
А посмотрел в калькуляторе движок SunnySky V3508-16 очень не плохой похоже и получается 1500 кг сам аппарат и 1500 еще можно повесить