Вопросы новичка

sizz

Не, я пробовал, правда только газ на тумблер повесил, учиться так наоборот по-моему хуже. + у коптера есть инерция, он не остановится сразу на месте, а стиком ты можешь лучше скорректировать положение, притормозить. В поле, да, будет попроще отпускать.
На месте зависнуть по тумблеру - разве что для работы, типа фотосъемки, чтобы случайно задев стики не сдвинуть его.
На прошивке openx и её клонах можно просто настроить чтобы по включению тумблера на всех каналах выдавалось среднее значение независимо от положения стиков, по ней проконсультировать могу как это сделать, а на вашей аппе незнаю как это настраивается.

Randomizer
ssilk:

но вот резкое маневрирование, ИМХО, будет не ахти, момента не хватит

у меня как раз под плавные полеты. Просто есть 15 карбон и удачно подвернулись 16 APC, хочется попробовать.

Customize

Собираюсь строить квадро.
APM 2.6 + плюшки
FVP
рама Hobbyking X525 V3 600мм

Вопросов у меня такой:

  • Чем обусловлен максимальный диаметр пропеллера ?
    Габаритами рамы или в какой то пропорции(после какого то максимально допустимого диаметра пропа) начинается турбулентность и падает стабильность полета ?

Хочу для этой рамы выбрать максимально мощный двигатель и желательно на 3s по питанию.
Или целесообразно по вольтажу более высокий порог брать ?

FAQ хотя бы по средним тягам двигателей к сожалению нет (((

Т.е. хочу и по тяге иметь приличный запас и по маневренности. т.е. запас тяги около 2, если для коптеров это возможно …

Что посоветуете ?!

ssilk
Customize:

Что посоветуете ?!

SunnySky V3508-16 и 13-14 дюймов пропеллеры… Можно классические, типа АРС, можно трехдырочные карбоновые…

Customize

SunnySky V3508-16

я окончательно запутался …

Я смотрю в сторону явно более 700Kv, а тут …

ssilk

А зачем Вам большое кВ, если не секрет?

Customize

Хочется динамики и мало ли чего захотеться повесить )))
В общем хочется энерговооруженности, но не в ущерб маневренности и стабильности и времени полета.

ssilk
Customize:

хочется энерговооруженности, но не в ущерб маневренности и стабильности и времени полета

Если Вы сможете это реализовать, у Вас будет неплохой шанс стать миллионером…) Пока у народа получается что-то одно, максимум два…)
Не забудьте, больше обороты = ниже эффективность…

sizz
ssilk:

ниже эффективность

эффективность чего?

ssilk
sizz:

эффективность чего?

ВМГ, разумеется…)

Customize

Что есть ВМГ ?

Я так понимаю мне нужен не очень оборотистый двигатель, но быстро набирающий обороты т.е. большой проп., крут.момент высокий, а обороты не высокие.

Так в моем случае на раме 600мм это какой должен быть двигатель не в ущерб прожорства двигателя ?!

и какие из вышеперечисленных 3-х характеристик удавалось достичь 2-е ?

Пересмотрел кучу исполнений на подобных рамах, где то явно легкие и маленькие движки стоят , где то большие и массивные, явно с запасом крут.момента т.е. времени раскрута до макс. оборотов.

Я правильно понимаю теорию, что в идеале помехой всему идет вес акка. т.е. стоит поставить достойный мощный по КМ двигатель к нему изволь большой тяжёлый акк. ?!

т.е. идеально искать низкооборотистый, но мощный по КМ двигатель для к примеру 3s акков. ?!

только вот не пойму и не вижу где характеристика КМ в спецификациях двигателя ?! По оборотам характеристики вижу, но тогда где показатели при какой нагрузке(весе и площади пропа) он выдает эти самые обороты ?! Эти характеристики на ХХ что ли ? так это ни о чем …

Почему до сих пор все подбирают опытным путем ?!
Ввели бы показатель KV стандартно для одного и того же пропеллера, определенной нагрузки, веса, и эти самые максимальные обороты он развивает за какой то определенный промежуток времени…

Получается на данный момент метод научного тыка.
Или я что то неправильно понимаю ?!

sizz
Customize:

но быстро набирающий обороты т.е. большой проп.

как я понимаю, быстро набирают обороты и реагируют на изменения как раз маленькие винты.

pilot222
sizz:

как я понимаю, быстро набирают обороты и реагируют на изменения как раз маленькие винты.

Но турбины (импеллеры) потому и не ставят, что слишком долго им надо набирать обороты для выравнивания по сравнению с большим пропеллером, хотя крутить такой пропик очень легко.

ssilk
Customize:

Что есть ВМГ ?

Винто-моторная группа

Customize:

на раме 600мм это какой должен быть двигатель

Я выше давал ссылку на подходящий…

Customize:

КМ

Крутящий момент и kV, о котором мы говорили выше - разные вещи… kV это количество оборотов в минуту на вольт при работе без нагрузки. Думаю, что оперируя данными по мотору, которые дает производитель, крутящий момент можно вычислить… Например, в рассчете могут участвовать размеры статора, количество витков провода и электрическая мощность… Все эти данные обычно указываются.

Customize:

тогда где показатели при какой нагрузке(весе и площади пропа) он выдает эти самые обороты ?

Обычно, в таблицах указываются рабочие обороты мотора относительно пропеллера, а данные пропеллера можно посмотреть у его производителя…)

Customize:

Или я что то неправильно понимаю ?!

Кое-что неправильно, тот же крутящий момент имел бы огромное значение для нас, если бы вместо пропеллера было колесо!!! Увидели разницу? Колесо работает периферией, а проп торцем…
Косвенный признак большого крутящего момента, это размеры статора… А так же, вес и цена…) У мотора по ссылке выше, это диаметр 35 мм и высота 8 мм. Есть моторы, к примеру, 4108, а есть 2208. Понятное дело, что у 41 момент будет больше, чем у 22… Собственно, радиус статора = длина рычага, чем длиннее рычаг, тем меньше усилий надо…

А еще есть многополюсники… А еще… Вам лучше вот эту тему покурить…)

c3c
Customize:

Получается на данный момент метод научного тыка.

Есть вот такая замечательная штука: Калькулятор. Для начала можно просто там поиграть. Взяв какой-нибудь произвольный вес аппарата без ВМГ. Например 500г - небольшой аппарат или 1000г - побольше. И выбирать разные пропеллеры (от 8" до 14-15", например). А к пропеллерам - разные моторы (с разным KV в том числе). А к моторам разного напряжения аккумуляторы. И смотреть на время висения, процент газа при висении, мощность, полезную нагрузку, отношение веса аппарата к мощности. И тогда можно понять основные закономерности.

Для начала можно еще посмотреть тут.

Customize

Крутящий момент и kV, о котором мы говорили выше - разные вещи… kV это количество оборотов в минуту на вольт при работе без нагрузки. Думаю, что оперируя данными по мотору, которые дает производитель, крутящий момент можно вычислить… Например, в рассчете могут участвовать размеры статора, количество витков провода и электрическая мощность… Все эти данные обычно указываются.

Вот я и говорю что разные и характеристика Kv не о чем !

Есть только внешне-размерные как Вы и говорите косвенные признаки, чем по размеру внушительнее тем КМ больше…

Придется долго и упорно листать статистику …

Customize

А посмотрел в калькуляторе движок SunnySky V3508-16 очень не плохой похоже и получается 1500 кг сам аппарат и 1500 еще можно повесить

cirop

SunnySky еще и не веде продают. Я чот искать замучился по нормальной цене везде что-то за доставку плюсом еще столькоже хотят. пришлось Turnigy Multistar 4108 -600 брать вместо 4108s-600kv от SunnySky в калькуляторе получилось на 5 секунд полета меньше.

cirop

devv там вроде дороже еще.

подскажите эти пропы налезут на этот двигатель
пропы
Диаметр: 15 дюймов
Высота: 5,5 дюймов
Вращение: левая и правая пара
Диаметр центрального отверстия: 5мм
Диаметр периферийных отверстий: 3 мм
Расстояние: 7 мм (от центрального отверстия до переферийных отверстий)

двигатель Длина: 26мм
Ширина: 46,6мм
Диаметр вала: 4мм
Размер отверстия пропеллера: 6мм (с пропсейвером) или 12 мм (с адаптером)
Вес: 111г
Расстояние между крепежными отверстиями: 19мм и 22мм

cirop

хотя не все прегуглил на этом сайте на долар дешевле. Но что-то он какой то подозрительный. Поиск очень кривой и разделы как попало кто нибудь от туда что-то получал?
И хотелось бы услышать как крепить карбоновый винт с тремя дырками на обычный мотор. Все прелазил ответа нет. Снормальным отверстием почему то нет больших винтов.