Вопросы новичка
sizz чтоб ссылка открылась у других в самом низу есть надпись “Ссылка на этот расчет”
У меня опять вопрос к Гуру. Составил два варианта на 3s и 15 пропы www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling…
и все тоже самое но 4s и 12 пропы. Летает одинаково почти. но Есть разница в порамере полезная нагрузка. Это что значит сколько его еще можно будет нагрузить? www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling…
sizz чтоб ссылка открылась у других в самом низу есть надпись “Ссылка на этот расчет”
я в курсе, но она бывает криво вставляется через этот форум, поэтому дал эту ссылку через сокращатель ссылок, попробуйте нажать.
Но вообще, Илья, попросивший видео, давал 10 минут висения всего. Калькулятор 13,4 обещает: www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling…
Приятно удивлен, спасибо. У меня почти такая конфигурация. Только моторы MT2216-750 винты 11*4,7, батарея 5000, по калькулятору 11 минут. И у меня он честно 11 минут и летает. А Вашем случае калькулятор наврал в “фортовую” сторону, да еще и очень прилично.
Интересно было бы узнать ток зависания и ток маневров. Готов для этого предоставить комплект моей телеметрии, благо живет вроде в одном городе.
Летает одинаково почти.
Дело в том, что 3S 5Ач и 4S 5Ач - это разный запас энергии. В последнем варианте энергии в 4/3 = 1.33 раза больше. И если летает одинаково, то это значит, что конфигурация с 12" менее эффективна… сюрпрайз 😃
Составил два варианта
а параметр линейный газ как разнится?
Интересно было бы узнать ток зависания и ток маневров. Готов для этого предоставить комплект моей телеметрии, благо живет вроде в одном городе.
Да, было бы тоже интересно, перейдем, наверно, для этого в личку. А сюда потом результаты выложу, если кому интересно.
Здравствуйте! Есть ли система, позволяющая по тумблеру на пульте заставить квадракоптер зависнуть на месте? На всякий случай использую кк2.0 и пульт RDS8000 , спасибо
Подскажите пожалуйста моторы SUNNYSKY V3508 580KV потянут пропы 16" ? везде таблички с пропами максимум 15.
Здравствуйте! Есть ли система, позволяющая по тумблеру на пульте заставить квадракоптер зависнуть на месте? На всякий случай использую кк2.0 и пульт RDS8000 , спасибо
все стики в нейтральное положение поставить не вариант?
все стики в нейтральное положение поставить не вариант?
Нет,ибо реакция заставляет себя ждать+ на автомате (пока что) убираю газ, а так просто буду знать что можно счелкнуть тумблером и все ок будет) В любом случае это не жизненно важно, просто мне кажется так будет легче научиться… С другой стороны, я пока летал только в довольно небольшом пространстве, нужно выйти куда нибудь в поле, может там и вариант будет отпускать…
моторы SUNNYSKY V3508 580KV потянут пропы 16" ?
Для “блинчика” потянут, и даже вполне неплохо, но вот резкое маневрирование, ИМХО, будет не ахти, момента не хватит… Обычно на такие размеры пропов уже 40** моторы ставят
Не, я пробовал, правда только газ на тумблер повесил, учиться так наоборот по-моему хуже. + у коптера есть инерция, он не остановится сразу на месте, а стиком ты можешь лучше скорректировать положение, притормозить. В поле, да, будет попроще отпускать.
На месте зависнуть по тумблеру - разве что для работы, типа фотосъемки, чтобы случайно задев стики не сдвинуть его.
На прошивке openx и её клонах можно просто настроить чтобы по включению тумблера на всех каналах выдавалось среднее значение независимо от положения стиков, по ней проконсультировать могу как это сделать, а на вашей аппе незнаю как это настраивается.
но вот резкое маневрирование, ИМХО, будет не ахти, момента не хватит
у меня как раз под плавные полеты. Просто есть 15 карбон и удачно подвернулись 16 APC, хочется попробовать.
Собираюсь строить квадро.
APM 2.6 + плюшки
FVP
рама Hobbyking X525 V3 600мм
Вопросов у меня такой:
- Чем обусловлен максимальный диаметр пропеллера ?
Габаритами рамы или в какой то пропорции(после какого то максимально допустимого диаметра пропа) начинается турбулентность и падает стабильность полета ?
Хочу для этой рамы выбрать максимально мощный двигатель и желательно на 3s по питанию.
Или целесообразно по вольтажу более высокий порог брать ?
FAQ хотя бы по средним тягам двигателей к сожалению нет (((
Т.е. хочу и по тяге иметь приличный запас и по маневренности. т.е. запас тяги около 2, если для коптеров это возможно …
Что посоветуете ?!
Что посоветуете ?!
SunnySky V3508-16 и 13-14 дюймов пропеллеры… Можно классические, типа АРС, можно трехдырочные карбоновые…
SunnySky V3508-16
я окончательно запутался …
Я смотрю в сторону явно более 700Kv, а тут …
А зачем Вам большое кВ, если не секрет?
Хочется динамики и мало ли чего захотеться повесить )))
В общем хочется энерговооруженности, но не в ущерб маневренности и стабильности и времени полета.
хочется энерговооруженности, но не в ущерб маневренности и стабильности и времени полета
Если Вы сможете это реализовать, у Вас будет неплохой шанс стать миллионером…) Пока у народа получается что-то одно, максимум два…)
Не забудьте, больше обороты = ниже эффективность…
ниже эффективность
эффективность чего?
эффективность чего?
ВМГ, разумеется…)