Вопросы новичка
Доброго времени суток! Ребята помогите кстановить Megapirate 3.0 на плату multi wii а то у меня не хочет компелироваться, не пинайте сильно а ткните если где есть инфо.
А то пока ждал детали месяц читал форум, а как пришли детали так оказалось что знаний 0. Помогите.
Заранее спасибо!
попробуйте флэштул.
docs.megapirateng.com/documentation/flashtool
попробуйте флэштул.
docs.megapirateng.com/documentation/flashtool
Спасибо прошил, посмотрим!
Опубликована статья Продолжительность полета электрического беспилотного вертолета. Осторожно, много букофф. Если со школьной программой по математике и физике кто-то не в ладах, можно читать только жирный курсив - выводы. Получены формулы, связывающие массу аккумуляторов и продолжительность полета. Даются рекомендации по рациональному выбору массы батареи. Приводится рецепт долголета.
Комментарии модерируются.
Спасибо прошил, посмотрим!
Значит прошил все но не могу DISARM сделать, двигатели откалибровал, мигают красный и зеленый светодиоды, помогите советом
Спасибо!
copter.ardupilot.com/…/configuring-hardware/
компасс-аксель-аппу калибровали в MP?
copter.ardupilot.com/…/configuring-hardware/
компасс-аксель-аппу калибровали в MP?
Да, после калибровки заработало! Шас заряжу акку и пойду посмотрю как полетит, но вопросов очень много,
1 есть ли поддержка сонара в новейшей прошивке?
2 есть ли FAQ по астройке параметров?
Спасибо!
Полетал… по сравнению с 2.8Rc3 намного прикольнее отлетал 50% акк. без аварии, в 3х режимах
- Стабилизации (не плохо я доволен)
- Alt hold (вроде начинает висеть но начинается качка выключаю боясь что упадет)
- RTL (боюсь больно уж он высоко поднимаеться) как бы пониже сделать?
ну вроде пока что доволен, но настраивать еще много да и камера с передатчиком лежит…
И самое главное газ очень уж чувствителен , диапазон лижит от 0 до 70% после 70% не влияет на обороты дв. как можно растянуть на 100%? И Как убавить мощи для начала, а то сегодня улетел далеко еле вернул, и то с дерева снимал, обошлось!
Мне нужны советы знающих, поскольку таким не являюсь.
Уже писал ранее приобрел 3DRRadio. Вначале не мог «наземную» станцию подружить с компьютером, оказалась проблема в шнуре USB, но это испытание я прошел.
Запустил программу 3DRRadio, нажал «Load Settinds» на скрине видно, что
версия «наземной» станции отличается от станции «воздушной» (обведено красным).
Вопрос, что сделать, чтобы версии совпадали. Заранее оговорюсь, FTDI адаптера нет – в пути. Есть плата для коптера AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO.
Что посоветуете😵.
зачем вам одинаковые версии ? Вроде модули видят друг друга
Что посоветуете
подключить второй модуль к компу и прошить ту же версию прошивки
подключить второй модуль к компу и прошить ту же версию прошивки
Вот скрин
FTDI адаптера нет, поэтому возможности прошить “воздушную” станцию не имею. Есть контролер для коптера AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO если есть возможность “воздушную” станцию прошить через контролер подскажите как это сделать.
Мне кажется не только я сталкивался с такой проблемой, прошу совета и помощи всех знающих.
А вот что он мне пишет в 3DRRadio в “Terminal”
Это нормально
Подскажите делаю первый коптер основные посылки еще в пути делаю раму. Как считается размер рамы коптера. по диаметру окружности? по растоянию между моторами по вертикали или по диагонали? Пока лучи сделал по 390мм с запасом. пропы будут 12" но как вариант и 13" если вдруг нагружать.
Как считается размер рамы коптера. по диаметру окружности?
По диаметру окружности, на которой расположены оси моторов. Можно посмотреть таблицы 3 и 4 здесь.
Оля! Расскажите что за разъём JR такой. Думал подружить пульт от dji phantom (DJ6) c приёмником Frsky x8r (другой коптер строю), но похоже кнопка на аппе не в том режиме биндинга находится или пульт на s.bus нужно в ppm перевести. Родная программа кроме калибровки стиков ничего не даёт. Нет инфы о коннекторах на нём. Вот и думаю о ВЧ модуле для приёмника (кажется на пульте его подобие находится под прямоугольным экраном, похожим на вафлю ноута). Можно конечно на таранис раскошелится, но у него качество хуже фанта, громоздкий, кушающий, тяжёлый и рюкзак порвёт…
Уважаемый абонент,
Вы хотите перейти по адресу, который внесён в единый реестр запрещённых сайтов или доступ к нему заблокирован судебным решением.
Хочется поделиться даже не знаю чем, как бы и успехами и одновременно проблемой и проанализировать её:
В этом ролике видно как остановился один двигатель и сорвал выполнение важного для нас задания ( показательное обнаружение человека и машины в лесополосе на расстоянии 2км от места взлета не более чем за 5 минут по заданию районной администрации и полиции) Этим хотел похвастать, - нас хотят в ХОРОШЕМ смысле. Провал задания из-за отказа - этим хотел поплакаться и обсудить причину , хотя интерес после этого к нам всё-равно не пропал. Не упал, мало того - даже не заметил отказа, увидели по монитору и поэтому посадили коптер - тоже хотел обсудить, ведь не все гексы без одного мотора так летают.
Мои мнения: отказ мог произойти по причине перегрева регулятора оборотов, так как он был спрятан герметично в зеленой коробочке под двигателем и не обдувался. Движение “вперед” было полным, перед самым отказом был провал, видимо потому что отсутствовала часть деревьев с боку лесополосы и боковой ветер в этом прогале был очень сильным. При выходе из провала НАЗА прибавила газ и в это время отказ. Это или срыв сынхры, или просадка напряжения сделала отсечку регулятора, или сработала защита по причине перегрева?
Второе: почему коптер не заметил “потерю” одной ВМГ ? Я всегда придерживаюсь общих принципов и пытаюсь подбирать комплектующие чтобы газ висения был в районе 45 - 55% . Так сложилось. что этот аппарат был собран из лежавших без дела запчастей от разных любителей для их реализации и здесь газ висения получился 39%. При этом коптер общим весом 1760гр висит 14,5 минут и даже не плохо борется с порывами ветра около 10м/сек , что вобщем то устраивает и менять никому ничего не охота. Я думаю что гексы при отказе ВМГ становятся неуправляемы, когда оставшиеся ВМГ не могут компенсировать потерянные ВМГ в виду нехватки оборотов по разным тому причинам, а если копать в корень, то не хватает именно газа. От сюда думаю что не стоит брезговать газом висения меньше 50% , но конечно только в том случае, если при этом устойчивость аппарата вас устраивает.
ИЛИ Я В ЧЕМ ТО НЕ ПРАВ? ПРОШУ СДЕЛАТЬ МНЕ КАК НОВИЧКУ ЗАМЕЧАНИЯ
Коллеги,
после последнего краша перебираю аппарат, делаю новую алощадку под устройства, отсюда вытикает вопрос нужен ли нужен ли внешний стабилизатор UBEC 12-5в? (уже 4дня без полетов а ведь охото полетать)
Посоветуйте как питать копптер?
Или хватит питания с регулей, как лутше питать мозг напрямую от 12в (внутренний стабилизатор) или от регуля? ТТак же будет пользоваться камера и Video передатчик.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Спасибо кто ответит.