Вопросы новичка

Maksut

И самое главное газ очень уж чувствителен , диапазон лижит от 0 до 70% после 70% не влияет на обороты дв. как можно растянуть на 100%? И Как убавить мощи для начала, а то сегодня улетел далеко еле вернул, и то с дерева снимал, обошлось!

Grinch2014

Мне нужны советы знающих, поскольку таким не являюсь.
Уже писал ранее приобрел 3DRRadio. Вначале не мог «наземную» станцию подружить с компьютером, оказалась проблема в шнуре USB, но это испытание я прошел.
Запустил программу 3DRRadio, нажал «Load Settinds» на скрине видно, что

версия «наземной» станции отличается от станции «воздушной» (обведено красным).
Вопрос, что сделать, чтобы версии совпадали. Заранее оговорюсь, FTDI адаптера нет – в пути. Есть плата для коптера AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO.
Что посоветуете😵.

devv

зачем вам одинаковые версии ? Вроде модули видят друг друга

mataor
Grinch2014:

Что посоветуете

подключить второй модуль к компу и прошить ту же версию прошивки

Grinch2014
mataor:

подключить второй модуль к компу и прошить ту же версию прошивки

Вот скрин

FTDI адаптера нет, поэтому возможности прошить “воздушную” станцию не имею. Есть контролер для коптера AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO если есть возможность “воздушную” станцию прошить через контролер подскажите как это сделать.
Мне кажется не только я сталкивался с такой проблемой, прошу совета и помощи всех знающих.

А вот что он мне пишет в 3DRRadio в “Terminal”

devv
Grinch2014:

А вот что он мне пишет в 3DRRadio в “Terminal”

Это нормально

cirop

Подскажите делаю первый коптер основные посылки еще в пути делаю раму. Как считается размер рамы коптера. по диаметру окружности? по растоянию между моторами по вертикали или по диагонали? Пока лучи сделал по 390мм с запасом. пропы будут 12" но как вариант и 13" если вдруг нагружать.

c3c
cirop:

Как считается размер рамы коптера. по диаметру окружности?

По диаметру окружности, на которой расположены оси моторов. Можно посмотреть таблицы 3 и 4 здесь.

Кыш_Тым

Оля! Расскажите что за разъём JR такой. Думал подружить пульт от dji phantom (DJ6) c приёмником Frsky x8r (другой коптер строю), но похоже кнопка на аппе не в том режиме биндинга находится или пульт на s.bus нужно в ppm перевести. Родная программа кроме калибровки стиков ничего не даёт. Нет инфы о коннекторах на нём. Вот и думаю о ВЧ модуле для приёмника (кажется на пульте его подобие находится под прямоугольным экраном, похожим на вафлю ноута). Можно конечно на таранис раскошелится, но у него качество хуже фанта, громоздкий, кушающий, тяжёлый и рюкзак порвёт…

Randomizer
Кыш_Тым:

Уважаемый абонент,
Вы хотите перейти по адресу, который внесён в единый реестр запрещённых сайтов или доступ к нему заблокирован судебным решением.

pilot222

Хочется поделиться даже не знаю чем, как бы и успехами и одновременно проблемой и проанализировать её:
В этом ролике видно как остановился один двигатель и сорвал выполнение важного для нас задания ( показательное обнаружение человека и машины в лесополосе на расстоянии 2км от места взлета не более чем за 5 минут по заданию районной администрации и полиции) Этим хотел похвастать, - нас хотят в ХОРОШЕМ смысле. Провал задания из-за отказа - этим хотел поплакаться и обсудить причину , хотя интерес после этого к нам всё-равно не пропал. Не упал, мало того - даже не заметил отказа, увидели по монитору и поэтому посадили коптер - тоже хотел обсудить, ведь не все гексы без одного мотора так летают.

Мои мнения: отказ мог произойти по причине перегрева регулятора оборотов, так как он был спрятан герметично в зеленой коробочке под двигателем и не обдувался. Движение “вперед” было полным, перед самым отказом был провал, видимо потому что отсутствовала часть деревьев с боку лесополосы и боковой ветер в этом прогале был очень сильным. При выходе из провала НАЗА прибавила газ и в это время отказ. Это или срыв сынхры, или просадка напряжения сделала отсечку регулятора, или сработала защита по причине перегрева?
Второе: почему коптер не заметил “потерю” одной ВМГ ? Я всегда придерживаюсь общих принципов и пытаюсь подбирать комплектующие чтобы газ висения был в районе 45 - 55% . Так сложилось. что этот аппарат был собран из лежавших без дела запчастей от разных любителей для их реализации и здесь газ висения получился 39%. При этом коптер общим весом 1760гр висит 14,5 минут и даже не плохо борется с порывами ветра около 10м/сек , что вобщем то устраивает и менять никому ничего не охота. Я думаю что гексы при отказе ВМГ становятся неуправляемы, когда оставшиеся ВМГ не могут компенсировать потерянные ВМГ в виду нехватки оборотов по разным тому причинам, а если копать в корень, то не хватает именно газа. От сюда думаю что не стоит брезговать газом висения меньше 50% , но конечно только в том случае, если при этом устойчивость аппарата вас устраивает.
ИЛИ Я В ЧЕМ ТО НЕ ПРАВ? ПРОШУ СДЕЛАТЬ МНЕ КАК НОВИЧКУ ЗАМЕЧАНИЯ

Maksut

Коллеги,
после последнего краша перебираю аппарат, делаю новую алощадку под устройства, отсюда вытикает вопрос нужен ли нужен ли внешний стабилизатор UBEC 12-5в? (уже 4дня без полетов а ведь охото полетать)

Посоветуйте как питать копптер?

Или хватит питания с регулей, как лутше питать мозг напрямую от 12в (внутренний стабилизатор) или от регуля? ТТак же будет пользоваться камера и Video передатчик.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Спасибо кто ответит.

Кыш_Тым
Randomizer:

Уважаемый абонент,
Вы хотите перейти по адресу, который внесён в единый реестр запрещённых сайтов или доступ к нему заблокирован судебным решением.

У меня МГТС пока не блокирует. Как японский сайт может нанести вред среднепутинскому обывателю?

Maksut
Hyperion:

с внешнего ubecа имхо надежнее.

Значить, нужен, и я так пониаю питать все 5и вольтовое или распределить между внешним и регулями?

Hyperion

камеру думаю можно питать, а вот передатчик не подскажу. как бы он помехи не наводил.

Maksut
Hyperion:

камеру думаю можно питать, а вот передатчик не подскажу. как бы он помехи не наводил.

Ну посмотрим, поставлю внешние 5в. Камера будет от своего акку., а вот передатчик такой www.ebay.de/itm/261402839436?ssPageName=STRK:MEWNX… от 12в напрямую.

llllBarsllll

Вечер добрый.

Собираю квадру, полгода уже собираю. И никак не получается добиться стабильного висения. Т.е. он не может зависнуть в одной точке, его постоянно куда-то уносит, причем довольно быстро и приходится стиками контролировать его. Ну если с этим еще можно смириться, то постоянное гуляние по высоте уже надоело. 😦 Коптер может рвануть как вверх так и вниз, метров с 10 до земли с последующим ударом об нее - запросто.

Конфиг такой:
Контроллер Crius MultiWii v2.5, прошивки ставил разные - от 2.0 до 2.3
Моторы SunnySky kv980
Винты щас 1045, до этого были 1147, пока не сломал один, проверял балансировку - все в норме
ESC 30A Mystery Fire Dragon, как то так
Аппа FlySky 9x в связке с приемником/передатчиком frsky

Смотрел по графикам вибрации, они есть, но минимальные, по амплитуде чуть выше шумов самих датчиков

Из странностей: при подачи питания один из esc пищит раньше всех. Удерживая коптер в руках в точке висения на отклонения отлично реагируют два передних мотора, задние вроде как увеличивают обороты, но сопротивления не чувствуется
Фотка птички во вложении