Вопросы новичка
Спасибо.
Почистил, вроде все работает. Но как-то боязно из за мотора раздолбать все вместе с камерой, для тестовых полетов видимо оставлю, но потом поменяю.
Тоже боязно, поэтому сейчас с другом усиленно разрабатываем кабмину с парашютом, чтобы отвечала всем требованиям. Успехи есть, но пока не на нужном уровне. Думаю до лета что то должно всё-таки нарисоваться.
ИМХО, на малых высотах, меньше 10-15 метров, парашют будет бесполезен… Гарантированно поможет только избыточная надежность, то есть такие конфиги, где потеря одного двух моторов не приведет к падению…
на малых высотах, меньше 10-15 метров, парашют будет бесполезен…
Должен работать с принудительной выброской, иначе что это за спассистема.
Должен работать с принудительной выброской, иначе что это за спассистема.
Выброосить то его выбросит… Но успеет ли он раскрыться за 1 секунду? Вроде на 1 кг спасаемого веса нужно 1 кв. м площади парашюта… И потом, насколько я понял, там автономная система, которая измеряет вертикальную скорость, и при превышении некоего порога происходит выброс… Допустим, аппарат наберет требуемую для отстрела скорость в 1 метре от земли… В общем не так все просто.
там автономная система, которая измеряет вертикальную скорость, и при превышении некоего порога происходит выброс… Допустим, аппарат наберет требуемую для отстрела скорость в 1 метре от земли… В общем не так все просто.
Это я не рассматриваю, только с команды пилота, иначе можно больше беды нажить, когда ещё и парашют намотается на пропы. Конечно высота в 10-15м мала, так же как и человека парашют не спасает меньше чем со 100м, а чаще только с 300м спасает. Но по большому счету это имеет популярность ибо это лучше чем совсем никак.
имхо парашют только вручную выкидывать. С 10-15 может и не спасет, но возможно несколько смягчит и замедлит падение.
несколько смягчит и замедлит падение
Если коптер голый, может это и спасет… Но, насколько я понял, идея заключается не столько в спасении коптера, сколько дорогостоящего навесного оборудования.
Тогда картина должна выглядеть следующим образом: при потере мотора, коптер обязательно кувыркнется (окту не будем рассматривать, она и так не упадет), тогда, чтобы парашют гарантировано вышел и раскрылся, нам надо, а) остановить остальные моторы, чтобы не повредить и не намотать стропы… б) отстрелить примерно на метр вытяжной купол, чтобы сориентировать груз правильным образом (например, перевернуть коптер вверх брюхом, где закреплена дорогая камера)… На все это уйдет пара секунд, в основном на стабилизацию и выход основного купола, так как отключение силовой части и выброс вытяжного происходят одновременно, допустим, пиропатроном… Если интересно, могу набросать эскизик…) За означенные пару секунд вся эта конструкция и потеряет метров 12-15 высоты… Так что, парашют нам тут не помощник… А вот что может помочь, так это надувные элементы типа автомобильных подушек безопасности. Реализовать легче, и работать будет быстрее…
надувные элементы типа автомобильных подушек безопасности
Очень интересная идея. Парашют конечно для высот, но тоже люди хотят часто и высоко слетать и далеко. при этом не всегда получаестя вернуться. Любой коптер, способный подняться высоко стоит денег и даже без камеры его ронять не охота. С пиропатрпонами я видел видео, правда не понял что это за пиропатроны.
Друзья, подскажите.
При взлете коптер(DJI F550, наза лайт) пытается завалиться на одну сторону, если взлетать резко, то валиться не успевает и выравнивается. Также при взлете можно компенсировать стиками, взлетает ровно.
Пытался отбалансировать батарейку - что-то не помогает, все равно заваливается на один винт. Что это еще может быть, кроме балансировки груза ?
правда не понял что это за пиропатроны.
Что это такое вообще или конкретный тип?
Друзья, подскажите.
Это он у Вас пытается с подушки свалиться… Либо делайте ноги повыше, либо взлетайте прыжком на такое расстояние, где уже не колбасит…
Что это такое вообще или конкретный тип?
Конкретный тип интересует, чтобы вес посмотреть хотя бы
Друзья, подскажите.
При взлете коптер(DJI F550, наза лайт) пытается завалиться на одну сторону, если взлетать резко, то валиться не успевает и выравнивается. Также при взлете можно компенсировать стиками, взлетает ровно.
Пытался отбалансировать батарейку - что-то не помогает, все равно заваливается на один винт. Что это еще может быть, кроме балансировки груза ?
К назе есть специальная программа, в ней настраивай.
чтобы вес посмотреть хотя бы
Я пользовался ПП-9, характеристики с ходу назвать не могу, вот устройство
Штука достаточно тяжелая, граммов 8-10… Но это мощный… В принципе, можно самому сделать тонкий и легкий…
Кстати…! Есть готовые изделия с ними… Автоматические огнетушители и те же подушки безопасности…
граммов 8-10…
Это не так уж и тяжелый. Жаль не указан состав заряда ))) можно было бы самому попробовать изобразить
Жаль не указан состав заряда )))
Обычная хлопковая вата обработаная азотной кислотой…) Само это слово не пишите…)
Девайс обычно используется в двух системах: 1) создание избыточного давления в резервуаре со сжиженным газом с целью его разрушения, дальше либо надувание подушки, либо тушение пожара… 2) выталкивание продуктами сгорания поршня, который в свою очередь размыкает контакты, открывает крышки, освобождает тяги и пружины… Много можно придумать…)
Обычная хлопковая вата обработаная азотной кислотой…
А другие бризантные вещества использовать можно? Например, начинку от петард?
Нет, только “медленные”… А то спасаемый аппарат пострадает еще до падения…)
Например, начинку от петард?
Тоже идея, но главное чтоб коптер от парашюта не отгорел)))
Подушку безопасности от авто нельзя, там скорость разворачивания очень большая.
Можно попробовать спасжилет. Он надувается быстро. но не по взрывному.
пакетик. Соду и лимонную кислоту разведенную. И механизм который по триггеру будет выливать кислоту в пакет 😃
Пока прореагирует квадрик уже будет собран веничком в совочек 😃
Насчёт начинки от петард. Недавно слово умное услышал- флегматизатор. Вот его насЫпать надо.