Вопросы новичка
Обычная хлопковая вата обработаная азотной кислотой…
А другие бризантные вещества использовать можно? Например, начинку от петард?
Нет, только “медленные”… А то спасаемый аппарат пострадает еще до падения…)
Например, начинку от петард?
Тоже идея, но главное чтоб коптер от парашюта не отгорел)))
Подушку безопасности от авто нельзя, там скорость разворачивания очень большая.
Можно попробовать спасжилет. Он надувается быстро. но не по взрывному.
пакетик. Соду и лимонную кислоту разведенную. И механизм который по триггеру будет выливать кислоту в пакет 😃
Пока прореагирует квадрик уже будет собран веничком в совочек 😃
Насчёт начинки от петард. Недавно слово умное услышал- флегматизатор. Вот его насЫпать надо.
лучше дымовую шашку повесить на коптер
чтоб срабатывала при резком ударе об землю (как подушка безопасности на авто).
нет удара (сели штатно) - нет красного/зеленого дыма.
искать в полях/лесах будет проще обломки/остатки 😃
А не пройти ли вам уважаемые в тему “Спасение наших ЛА”?
Подскажите есть ли какая-нибудь технология позволяющая принимать FPV с телеметрией для ardupilot на экране Android планшета. Знаю, про аналоговые телевизоры для автомобилей и тд, но хотелось бы на планшет.
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем квадрокоптера (хотя до этого даже не подозревал о их существовании). Подарили мне модель Wltoys v262. К сожалению инструкция на английско-китайском, абсолютно непонятная для использования даже со словарем. Порпобовал разобраться интуитивно, полетать получилось, даже делал флипы, но никак не могу понять назначения всех кнопок. Отсюда три вопроса: 1 есть ли у кого нибудь инструкция для подобной аппы? 2 каково назначение левой сверху кнопки 3 почему все время горит мод2, в чем его смысл и как переключить на мод1
каково назначение левой сверху кнопки
Скорее всего это двойные расходы… Если коротко, аппарат реагирует на отклонения стиков(ручек) бОльшими углами. То есть без кнопки отклонится на 30 градусов, с кнопкой на 60… Условно…
почему все время горит мод2
Это тип аппаратуры, означает определенное расположение ручек управления. В Вашем случае газ и поворот слева, остальные справа… На игрушке этот режим поменять нельзя.
Скорее всего это двойные расходы… Если коротко, аппарат реагирует на отклонения стиков(ручек) бОльшими углами. То есть без кнопки отклонится на 30 градусов, с кнопкой на 60… Условно…
Забыл написать, когда нажимаешь эту кнопку, то на дисплее загорает надпись function, когда отпускаешь то надпись изчезает
Добрый день!
Готовлюсь к сборке своего первого коптера и не нашел ответа на простой, казалось бы, вопрос: калибровка регулятора. До этого были только вертолеты и там все просто - один передатчик - один регулятор, настроил конечные точки и все. Здесь таких регуляторов 8 штук 😦 При этом калибровать по очереди смысла не вижу - передатчик будет подстраивать конечные точки под каждый регуль, затирая предыдущее значение 😦
Калибровать все одновременно или для коптеров эта процедура вообще смысла не имеет? Помогите советом, или киньте ссылкой, где почитать.
Заранее спасибо!
При этом калибровать по очереди смысла не вижу - передатчик будет подстраивать конечные точки под каждый регуль, затирая предыдущее значение
затирая где ?
откалибруйте по очереди через канал газа приёмника. для начала
потом если контроллер позволит откалибруите все сразу
надпись function
Это кнопка управления аксессуарами… Ракетницей, камерой, лебедкой и так далее… Даже в английском руководстве есть картинки…)
затирая где ?
Спасибо.
При калибровке регулятора в регулятор ничего не пишется - калибруются расходы канала газа в передатчике. Соответственно, в конечном счете в передатчике расходы под последний откалиброванный регулятор…
Получается вариант такой: подключать все регуляторы к назе, и калибровать одновременно, надеясь на то, что параметры регуляторов одинаковые.
При калибровке регулятора в регулятор ничего не пишется
кто сказал ?
Это кнопка управления аксессуарами… Ракетницей, камерой, лебедкой и так далее… Даже в английском руководстве есть картинки…)
Спасибо. Актуальными остаются еще два вопроса.
кто сказал ?
Сорри, беру свои слова назад. Просто калибровка по газу в вертолетных регуляторах производится как увеличение ATV в передатчике сначала в верхнем положении стика, потом в нижнем, пока регулятор не сообщит, что получен сигнал максимального (минимального) газа. Как я понял, в этом случае происходит запись максимального и минимального значений сигнала в регулятор. До этого не обращал внимания на отличия в процедуре, а зря 😃
Буду калибровать по отдельности.
Коллеги, подскажите.
Поставил сегодня винты карбон 12х3.8 квадрокоптер, сильные осевые вибрации на 50% газа (винты балансированны идиально стоят в любом положении), моторы DT-700.
До этого ставил пластик 12х4.5 проблем не было, так же и с 10х6 нет проблем.
В чем проблема и что делать (очень уж жалко пропы)?
Руководствовался при покупке этим