Вопросы новичка

ssilk

Нет, только “медленные”… А то спасаемый аппарат пострадает еще до падения…)

pilot222
Lisenok:

Например, начинку от петард?

Тоже идея, но главное чтоб коптер от парашюта не отгорел)))

Ol_3

Подушку безопасности от авто нельзя, там скорость разворачивания очень большая.
Можно попробовать спасжилет. Он надувается быстро. но не по взрывному.

Hyperion

пакетик. Соду и лимонную кислоту разведенную. И механизм который по триггеру будет выливать кислоту в пакет 😃

Lisenok

Пока прореагирует квадрик уже будет собран веничком в совочек 😃
Насчёт начинки от петард. Недавно слово умное услышал- флегматизатор. Вот его насЫпать надо.

devv

лучше дымовую шашку повесить на коптер
чтоб срабатывала при резком ударе об землю (как подушка безопасности на авто).
нет удара (сели штатно) - нет красного/зеленого дыма.
искать в полях/лесах будет проще обломки/остатки 😃

Covax

А не пройти ли вам уважаемые в тему “Спасение наших ЛА”?

Панда_Бутина

Подскажите есть ли какая-нибудь технология позволяющая принимать FPV с телеметрией для ardupilot на экране Android планшета. Знаю, про аналоговые телевизоры для автомобилей и тд, но хотелось бы на планшет.

Sima1303

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем квадрокоптера (хотя до этого даже не подозревал о их существовании). Подарили мне модель Wltoys v262. К сожалению инструкция на английско-китайском, абсолютно непонятная для использования даже со словарем. Порпобовал разобраться интуитивно, полетать получилось, даже делал флипы, но никак не могу понять назначения всех кнопок. Отсюда три вопроса: 1 есть ли у кого нибудь инструкция для подобной аппы? 2 каково назначение левой сверху кнопки 3 почему все время горит мод2, в чем его смысл и как переключить на мод1

ssilk
Sima1303:

каково назначение левой сверху кнопки

Скорее всего это двойные расходы… Если коротко, аппарат реагирует на отклонения стиков(ручек) бОльшими углами. То есть без кнопки отклонится на 30 градусов, с кнопкой на 60… Условно…

Sima1303:

почему все время горит мод2

Это тип аппаратуры, означает определенное расположение ручек управления. В Вашем случае газ и поворот слева, остальные справа… На игрушке этот режим поменять нельзя.

Sima1303
ssilk:

Скорее всего это двойные расходы… Если коротко, аппарат реагирует на отклонения стиков(ручек) бОльшими углами. То есть без кнопки отклонится на 30 градусов, с кнопкой на 60… Условно…

Забыл написать, когда нажимаешь эту кнопку, то на дисплее загорает надпись function, когда отпускаешь то надпись изчезает

glushkov

Добрый день!
Готовлюсь к сборке своего первого коптера и не нашел ответа на простой, казалось бы, вопрос: калибровка регулятора. До этого были только вертолеты и там все просто - один передатчик - один регулятор, настроил конечные точки и все. Здесь таких регуляторов 8 штук 😦 При этом калибровать по очереди смысла не вижу - передатчик будет подстраивать конечные точки под каждый регуль, затирая предыдущее значение 😦
Калибровать все одновременно или для коптеров эта процедура вообще смысла не имеет? Помогите советом, или киньте ссылкой, где почитать.
Заранее спасибо!

devv
glushkov:

При этом калибровать по очереди смысла не вижу - передатчик будет подстраивать конечные точки под каждый регуль, затирая предыдущее значение

затирая где ?
откалибруйте по очереди через канал газа приёмника. для начала
потом если контроллер позволит откалибруите все сразу

ssilk
Sima1303:

надпись function

Это кнопка управления аксессуарами… Ракетницей, камерой, лебедкой и так далее… Даже в английском руководстве есть картинки…)

glushkov
devv:

затирая где ?

Спасибо.

При калибровке регулятора в регулятор ничего не пишется - калибруются расходы канала газа в передатчике. Соответственно, в конечном счете в передатчике расходы под последний откалиброванный регулятор…

Получается вариант такой: подключать все регуляторы к назе, и калибровать одновременно, надеясь на то, что параметры регуляторов одинаковые.

devv
glushkov:

При калибровке регулятора в регулятор ничего не пишется

кто сказал ?

Sima1303
ssilk:

Это кнопка управления аксессуарами… Ракетницей, камерой, лебедкой и так далее… Даже в английском руководстве есть картинки…)

Спасибо. Актуальными остаются еще два вопроса.

glushkov
devv:

кто сказал ?

Сорри, беру свои слова назад. Просто калибровка по газу в вертолетных регуляторах производится как увеличение ATV в передатчике сначала в верхнем положении стика, потом в нижнем, пока регулятор не сообщит, что получен сигнал максимального (минимального) газа. Как я понял, в этом случае происходит запись максимального и минимального значений сигнала в регулятор. До этого не обращал внимания на отличия в процедуре, а зря 😃
Буду калибровать по отдельности.

Maksut

Коллеги, подскажите.
Поставил сегодня винты карбон 12х3.8 квадрокоптер, сильные осевые вибрации на 50% газа (винты балансированны идиально стоят в любом положении), моторы DT-700.
До этого ставил пластик 12х4.5 проблем не было, так же и с 10х6 нет проблем.
В чем проблема и что делать (очень уж жалко пропы)?
Руководствовался при покупке этим

ssilk
Maksut:

Руководствовался при покупке

Видимо плохо руководствовались…) Там написано АРС 1238, а не карбон…) У карбоновых, особенно китайских, в смысле дешевых, запросто может быть разный шаг у лопастей… Весят то они одинаково, а повернуты по разному, вот их и колбасит…