Вопросы новичка

glushkov
devv:

затирая где ?

Спасибо.

При калибровке регулятора в регулятор ничего не пишется - калибруются расходы канала газа в передатчике. Соответственно, в конечном счете в передатчике расходы под последний откалиброванный регулятор…

Получается вариант такой: подключать все регуляторы к назе, и калибровать одновременно, надеясь на то, что параметры регуляторов одинаковые.

devv
glushkov:

При калибровке регулятора в регулятор ничего не пишется

кто сказал ?

Sima1303
ssilk:

Это кнопка управления аксессуарами… Ракетницей, камерой, лебедкой и так далее… Даже в английском руководстве есть картинки…)

Спасибо. Актуальными остаются еще два вопроса.

glushkov
devv:

кто сказал ?

Сорри, беру свои слова назад. Просто калибровка по газу в вертолетных регуляторах производится как увеличение ATV в передатчике сначала в верхнем положении стика, потом в нижнем, пока регулятор не сообщит, что получен сигнал максимального (минимального) газа. Как я понял, в этом случае происходит запись максимального и минимального значений сигнала в регулятор. До этого не обращал внимания на отличия в процедуре, а зря 😃
Буду калибровать по отдельности.

Maksut

Коллеги, подскажите.
Поставил сегодня винты карбон 12х3.8 квадрокоптер, сильные осевые вибрации на 50% газа (винты балансированны идиально стоят в любом положении), моторы DT-700.
До этого ставил пластик 12х4.5 проблем не было, так же и с 10х6 нет проблем.
В чем проблема и что делать (очень уж жалко пропы)?
Руководствовался при покупке этим

ssilk
Maksut:

Руководствовался при покупке

Видимо плохо руководствовались…) Там написано АРС 1238, а не карбон…) У карбоновых, особенно китайских, в смысле дешевых, запросто может быть разный шаг у лопастей… Весят то они одинаково, а повернуты по разному, вот их и колбасит…

Maksut
ssilk:

Видимо плохо руководствовались…) Там написано АРС 1238, а не карбон…) У карбоновых, особенно китайских, в смысле дешевых, запросто может быть разный шаг у лопастей… Весят то они одинаково, а повернуты по разному, вот их и колбасит…

Сильные осевые вибрации на 50% газа
Ну как дешево 35евро 2пары. Как проверить?

Maksut
Maksut:

Сильные осевые вибрации на 50% газа
Ну как дешево 35евро 2пары. Как проверить?

Что интересно в комплекте не оказалось переходных колец (хотя описано что есть) , пришлось напечатать на 3Д, может из-за этого?www.ebay.de/itm/221380496783?ssPageName=STRK:MEWNX…
продавец предлагает вернуть, что делать?

naturalist
Sima1303:

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем квадрокоптера (хотя до этого даже не подозревал о их существовании). Подарили мне модель Wltoys v262. К сожалению инструкция на английско-китайском, абсолютно непонятная для использования даже со словарем. Порпобовал разобраться интуитивно, полетать получилось, даже делал флипы, но никак не могу понять назначения всех кнопок. Отсюда три вопроса: 1 есть ли у кого нибудь инструкция для подобной аппы? 2 каково назначение левой сверху кнопки 3 почему все время горит мод2, в чем его смысл и как переключить на мод1

Мод1-мод2 чувствительность стиков, a не переключение раскладки управления четырмя каналами (mode1-mode4)
В квадрокоптерах этой фирмы mode2 зашит жестко в пульте управления.
Кнопки с торца - управление камерой и др. доп. устройствами. Этот пульт подходит ко всем квадрокоптерам v2*2.
Есть специальная тема rcopen.com/forum/f135/topic288296
47 страниц не сложно за 2 вечера прочитать

yuriy1

У меня квадрокоптер WLtoys V929. Пробую летать по квартире. Получается летать только когда зад квадрокоптера направлен ко мне. В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться? Мне рано еще переходить на большие (серьезные) квадрокотеры и летать на улице? Есть ли у кого методики тренировок управления квадрокоптером? Или это хобби совсем не для меня? Спасибо за ответы.

naturalist
yuriy1:

У меня квадрокоптер WLtoys V929. Пробую летать по квартире. Получается летать только когда зад квадрокоптера направлен ко мне. В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться? Мне рано еще переходить на большие (серьезные) квадрокотеры и летать на улице? Есть ли у кого методики тренировок управления квадрокоптером? Или это хобби совсем не для меня? Спасибо за ответы.

Если летит не туда - тренироваться. Можно в отсутствие ветра на большой площадке без деревьев и прочего на улице (школьный стадион).
Родной пульт управления лучше заменить на turnigy 9x или hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Если падает - проверять обе антенны на параллельность и непропай.

c3c

Перепаивал сейчас разъемы на двух аккумуляторах 4S 5Ач на XT60. Тяжко эта работа далась. Да и результатом не очень доволен. Провода у аккума 10AWG.
Интересно было бы услышать полезные советы по этому поводу.

enjiii

Всем привет,
Собрал свой первый квад, еще не летал, завершаю подготовку,
собираюсь балансировать двигатели, делать это хочу через смартфон с прогой сейсмограф, знаю, что моторы нужно балансировать поочередно, из этого вопрос: можно ли только отключить остальные моторы от ESC, не отключая ESC от батареи? не повредятся ли ESC при такой работе без моторов? или нужно обязательно отключать ESC вместе с моторами.
Если кому-то интересно квад SK450 Dead Cat, на Multiwii, моторы NTM 28-30S 800kv, пропы с HK 1045 (APC в пути), батарея 4s.
заранее извиняюсь за возможно дурацкий вопрос.

Taatarenkoff
enjiii:

можно ли только отключить остальные моторы от ESC, не отключая ESC от батареи? не повредятся ли ESC при такой работе без моторов?

Можно. Если не замкнешь выходы с ESC, то ничего страшного не произойдет.

Serjrv68
c3c:

Интересно было бы услышать полезные советы по этому поводу.

Я использую для этих целей индикаторный флюс гель ЕЕ, продается в магазинах радиокомпонентов, мощный паяльник не менее 60 вт, а можно и 100 вт, и очень облегчает жизнь использование так называемой третьей руки, у меня ее пока нет, я использую маленькие тисочки - в них зажимаю аккуратно разьем, а провод придерживаю пинцетом.

Gunnman

Вечер добрый!
Прошу помощи с выбором компонентов для гексы FPV.
Имеется подвес с контроллером AlexMos (вес 360гр), на подвесе будет камера Sony 600-800гр.
В качестве FC планирую Naza-m v2
Раму и лучи буду делать у знакомого на ЧПУ станке, сейчас рисую эскиз. Думаем что рама в сборе с шасси будет весить в районе 900гр.
Требуется помощь в выборе моторов, винтов, регулей, передатчиков, телеметрии и пульта…
Время полета хочется от 20 мин и выше.
Темы читал, форум облазил, но пока так и не понял как выбирать связку моторы+регули+винты.

п.с. до этого летал на паре вертолетов типа Hausler v450, дома гоняю на квадрокоптере Crazyflie nano quadrocopter

kobi
yuriy1:

У меня квадрокоптер WLtoys V929. Пробую летать по квартире. Получается летать только когда зад квадрокоптера направлен ко мне. В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться? Мне рано еще переходить на большие (серьезные) квадрокотеры и летать на улице? Есть ли у кого методики тренировок управления квадрокоптером? Или это хобби совсем не для меня? Спасибо за ответы.

У меня та же фигня была с hubsan x4 взятым для обучения - все стены измазал черныи винтами )))
Но! Со временем начало получаться, и в больших помещениях уже довольно нормально получается летать по кругу и т.п.

Мозгу полюбому нужно привыкнуть, так что тренируйтесь, и будет вам счастье )

c3c
Gunnman:

так и не понял как выбирать связку моторы+регули+винты.

Про винты. И вообще.

Мне кажется, тут есть традиция писать свое настоящее имя. Вы его стесняетесь?

Gunnman
c3c:

Мне кажется, тут есть традиция писать свое настоящее имя. Вы его стесняетесь?

не думал что тут все так дружно…обычно на форумах “срач”, админы смогут имя поменять по просьбе или регаться заново?

c3c:

Про винты. И вообще.

Спасибо за материал, Ваши таблицы очень информативные. По батареям есть что-то подобное?

pilot222
yuriy1:

В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться?

Когда коптер носом к тебе ( в зеркальном управлении) лучше от него отвернуться , тоесть стать спиной к нему или хотябы в полооборота и только голову на него повернуть - будет намного легче, а когда привыкните, то этот поворот тела будет только в мыслях.