Вопросы новичка
лучше дымовую шашку повесить на коптер
чтоб срабатывала при резком ударе об землю (как подушка безопасности на авто).
нет удара (сели штатно) - нет красного/зеленого дыма.
искать в полях/лесах будет проще обломки/остатки 😃
А не пройти ли вам уважаемые в тему “Спасение наших ЛА”?
Подскажите есть ли какая-нибудь технология позволяющая принимать FPV с телеметрией для ardupilot на экране Android планшета. Знаю, про аналоговые телевизоры для автомобилей и тд, но хотелось бы на планшет.
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем квадрокоптера (хотя до этого даже не подозревал о их существовании). Подарили мне модель Wltoys v262. К сожалению инструкция на английско-китайском, абсолютно непонятная для использования даже со словарем. Порпобовал разобраться интуитивно, полетать получилось, даже делал флипы, но никак не могу понять назначения всех кнопок. Отсюда три вопроса: 1 есть ли у кого нибудь инструкция для подобной аппы? 2 каково назначение левой сверху кнопки 3 почему все время горит мод2, в чем его смысл и как переключить на мод1
каково назначение левой сверху кнопки
Скорее всего это двойные расходы… Если коротко, аппарат реагирует на отклонения стиков(ручек) бОльшими углами. То есть без кнопки отклонится на 30 градусов, с кнопкой на 60… Условно…
почему все время горит мод2
Это тип аппаратуры, означает определенное расположение ручек управления. В Вашем случае газ и поворот слева, остальные справа… На игрушке этот режим поменять нельзя.
Скорее всего это двойные расходы… Если коротко, аппарат реагирует на отклонения стиков(ручек) бОльшими углами. То есть без кнопки отклонится на 30 градусов, с кнопкой на 60… Условно…
Забыл написать, когда нажимаешь эту кнопку, то на дисплее загорает надпись function, когда отпускаешь то надпись изчезает
Добрый день!
Готовлюсь к сборке своего первого коптера и не нашел ответа на простой, казалось бы, вопрос: калибровка регулятора. До этого были только вертолеты и там все просто - один передатчик - один регулятор, настроил конечные точки и все. Здесь таких регуляторов 8 штук 😦 При этом калибровать по очереди смысла не вижу - передатчик будет подстраивать конечные точки под каждый регуль, затирая предыдущее значение 😦
Калибровать все одновременно или для коптеров эта процедура вообще смысла не имеет? Помогите советом, или киньте ссылкой, где почитать.
Заранее спасибо!
При этом калибровать по очереди смысла не вижу - передатчик будет подстраивать конечные точки под каждый регуль, затирая предыдущее значение
затирая где ?
откалибруйте по очереди через канал газа приёмника. для начала
потом если контроллер позволит откалибруите все сразу
надпись function
Это кнопка управления аксессуарами… Ракетницей, камерой, лебедкой и так далее… Даже в английском руководстве есть картинки…)
затирая где ?
Спасибо.
При калибровке регулятора в регулятор ничего не пишется - калибруются расходы канала газа в передатчике. Соответственно, в конечном счете в передатчике расходы под последний откалиброванный регулятор…
Получается вариант такой: подключать все регуляторы к назе, и калибровать одновременно, надеясь на то, что параметры регуляторов одинаковые.
При калибровке регулятора в регулятор ничего не пишется
кто сказал ?
Это кнопка управления аксессуарами… Ракетницей, камерой, лебедкой и так далее… Даже в английском руководстве есть картинки…)
Спасибо. Актуальными остаются еще два вопроса.
кто сказал ?
Сорри, беру свои слова назад. Просто калибровка по газу в вертолетных регуляторах производится как увеличение ATV в передатчике сначала в верхнем положении стика, потом в нижнем, пока регулятор не сообщит, что получен сигнал максимального (минимального) газа. Как я понял, в этом случае происходит запись максимального и минимального значений сигнала в регулятор. До этого не обращал внимания на отличия в процедуре, а зря 😃
Буду калибровать по отдельности.
Коллеги, подскажите.
Поставил сегодня винты карбон 12х3.8 квадрокоптер, сильные осевые вибрации на 50% газа (винты балансированны идиально стоят в любом положении), моторы DT-700.
До этого ставил пластик 12х4.5 проблем не было, так же и с 10х6 нет проблем.
В чем проблема и что делать (очень уж жалко пропы)?
Руководствовался при покупке этим
Руководствовался при покупке
Видимо плохо руководствовались…) Там написано АРС 1238, а не карбон…) У карбоновых, особенно китайских, в смысле дешевых, запросто может быть разный шаг у лопастей… Весят то они одинаково, а повернуты по разному, вот их и колбасит…
Видимо плохо руководствовались…) Там написано АРС 1238, а не карбон…) У карбоновых, особенно китайских, в смысле дешевых, запросто может быть разный шаг у лопастей… Весят то они одинаково, а повернуты по разному, вот их и колбасит…
Сильные осевые вибрации на 50% газа
Ну как дешево 35евро 2пары. Как проверить?
Сильные осевые вибрации на 50% газа
Ну как дешево 35евро 2пары. Как проверить?
Что интересно в комплекте не оказалось переходных колец (хотя описано что есть) , пришлось напечатать на 3Д, может из-за этого?www.ebay.de/itm/221380496783?ssPageName=STRK:MEWNX…
продавец предлагает вернуть, что делать?
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем квадрокоптера (хотя до этого даже не подозревал о их существовании). Подарили мне модель Wltoys v262. К сожалению инструкция на английско-китайском, абсолютно непонятная для использования даже со словарем. Порпобовал разобраться интуитивно, полетать получилось, даже делал флипы, но никак не могу понять назначения всех кнопок. Отсюда три вопроса: 1 есть ли у кого нибудь инструкция для подобной аппы? 2 каково назначение левой сверху кнопки 3 почему все время горит мод2, в чем его смысл и как переключить на мод1
Мод1-мод2 чувствительность стиков, a не переключение раскладки управления четырмя каналами (mode1-mode4)
В квадрокоптерах этой фирмы mode2 зашит жестко в пульте управления.
Кнопки с торца - управление камерой и др. доп. устройствами. Этот пульт подходит ко всем квадрокоптерам v2*2.
Есть специальная тема rcopen.com/forum/f135/topic288296
47 страниц не сложно за 2 вечера прочитать
У меня квадрокоптер WLtoys V929. Пробую летать по квартире. Получается летать только когда зад квадрокоптера направлен ко мне. В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться? Мне рано еще переходить на большие (серьезные) квадрокотеры и летать на улице? Есть ли у кого методики тренировок управления квадрокоптером? Или это хобби совсем не для меня? Спасибо за ответы.
У меня квадрокоптер WLtoys V929. Пробую летать по квартире. Получается летать только когда зад квадрокоптера направлен ко мне. В других положениях (когда квадрокоптер например направлен ко мне лицом, боком) летать никак не получается. Теперь вопросы. У всех так? Или надо еще тренироваться? Мне рано еще переходить на большие (серьезные) квадрокотеры и летать на улице? Есть ли у кого методики тренировок управления квадрокоптером? Или это хобби совсем не для меня? Спасибо за ответы.
Если летит не туда - тренироваться. Можно в отсутствие ветра на большой площадке без деревьев и прочего на улице (школьный стадион).
Родной пульт управления лучше заменить на turnigy 9x или hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Если падает - проверять обе антенны на параллельность и непропай.