Вопросы новичка

VolkoDaV2014

Никто не знает, для чего в раме сделано две дыры в днище?

Aleksandr_L
VolkoDaV2014:

Никто не знает, для чего в раме сделано две дыры в днище?

Думаю для облегчения.

Lisenok

Люди, здравствуйте.
Не могу разобраться, как на этом сайте увидеть магнитное склонение. Показывает карту и… все. На что надо нажать?
magnetic-declination.com/…/2371113.html
Не то, чтобы это было жизненно необходимо, просто интересно- во что же я упёрся?

c3c
Lisenok:

Не могу разобраться, как на этом сайте увидеть магнитное склонение

Ткнуть в нужное место на карте. В выскочившем прямоугольнике написаны координаты и склонение заодно …сюрпрайз 😃

Lisenok

Сергей, да в том то и дело. ННавожу курсор на нужное место, оно красной капелькой кверх ногами обозначено и ничего. Ни склонения ни сюрпрайза. Уже и разными браузерами пробовал. Не хочет показывать. Причем курсор бывает и в виде стрелочки и в виде руки с пальчиком. Уже не знаю, чем туда тыкать 😃

Covax

Vladivostok
Latitude: 43° 7’ 60" N
Longitude: 131° 54’ 0" E
Magnetic declination: -10° 4’ WEST
Declination is NEGATIVE
Inclination: 59° 28’
Magnetic field strength: 52619.3 nT

Davest

Пож-та, уделите внимание вопросу, опубликованному в этом посте. Я не хочу делать дублирование, но очень нужен ответ. Это самые распространенные и дешевые регуляторы имеющиеся в продаже. По-любому по ним должна быть информация у знающих людей. Может у кого-то хотя бы есть снимки платы с двух сторон?

pilot222
VolkoDaV2014:

кто из новичков “изобретал” вот такую штуку?
Или все сразу очки покупали??

Мне больше нравится так
Испортить зрение вероятности меньше. За спиной школьный ранец, усиленный в нужных местах фанерой, к нему удочка -спининг, на которой патч и бустер на верху. К ранцу же через плечи прикручена рама из алюминевых трубок для монитора. Сделал это , увидев подобие на американском сайте. Удобно тем, что можешь перемещаться, смотря под ноги и визуально видеть свою модель в небе. А в ранце у меня аккумулятор, инструменты, шнуры, зарядное и прочее, что иногда требуется в поле.

c3c
Lisenok:

Сергей, да в том то и дело. ННавожу курсор на нужное место, оно красной капелькой кверх ногами обозначено и ничего. Ни склонения ни сюрпрайза. Уже и разными браузерами пробовал. Не хочет показывать. Причем курсор бывает и в виде стрелочки и в виде руки с пальчиком. Уже не знаю, чем туда тыкать 😃

Ну, не знаю… Там, конечно, не очень изящно сделано: курсор как для перетаскивания, а им нужно тыкать. Но у меня все работает.

Вот тут сейчас сижу.

VolkoDaV2014

Как я понял эта штука предназначена для прошивка мозгов Arduino?
И APM обычным microUSB прошивается?

Ivan_FlyEyes

Ребята, помогите, не понимаю в чём проблема.
Итак суть:
Есть у меня гекса с движками Turnigy Multistar 580 kV и регулями Turnigy Multistar 30А. Однажды при запуске коптер перевернуло, неожиданно как-то получилось. Хорошо не взлетел ))) После чего смотрю один движок перестал работать, газу даю, а он тупо дёргается и всё.
Короче разобрал, выяснилось, что вышел из строя один регуль. Странно конечно, они почти новые были. Может фуфло эта Турнига?
Так как запасного такого же не было, поменял все регули на Турниги Плюш 25А. Все откалибровал, все работает.
Собрал всё обратно.
Запускаю.
Три движка стоят на месте, не крутят. Увеличиваю газ, и как только газ превышает ~ 50% запускаются те которые не вращались.
Максимальный газ - всё работает.
Уменьшаешь газ всё происходит в обратном порядке, после 50% три движка останавливаются.
Да, не сказал сразу, полётный контроллер Naza-M + GPS.
Вот что за хрень такая?
Может кто сталкивался? Как всё это вылечить?

PS Тут вычитал, что вроде как Турниги не подходят к НАЗЕ. Это действительно так?

Vasilich11

Подскажите, какие причины могут быть у квадрика с одним мотором происходит осциляция. Обороты начинают прыгать, в итоге одна диагональ моторов вся осцилирует. Регули калибровал уже не раз. А забыл сказать это всё с минимальными настройками ПИДов по roll и pitch - 2.8. Остальные настройки по нулям.

Сергей_new

Вопрос по регуляторам. Вернее про их наилучшему расположению. Регуляторы ясное дело одинаковые с одинаковым весом.

  1. вариант сделать 3 провода которые идут к двигателю длинные а сами регуляторы расположить на концах лучах примыкающих к центру.
    От суда получаем 12 длинных и “тяжелых” проводов и " 8 коротких “легких” к батареи идут

  2. вариант расположить поближе к двигателю. будут идти 8 длинных и “тяжелых” проводов до регулятора и 12 “легких”

От суда получаем 8 длинных и “тяжелых” проводов и " 12 коротких “легких” к двигателю идут.

По весы эффективнее получается второй вариант(хотя тут упущены еще и провода к “мозгам от регулей”), Притом математически практически 1/3 веса разница.

ПС ожидаю что вы начнете говорить что бы использовал не ыба не мясо а расположил по центру(что в целом собираюсь, хотя если будут доводы за любой вариант выше) то сделаю как скажете.

Aleksandr_L

Думаю при такой длинне лучей, а соответственно и проводов не принципиально.
Думаю для первого опыта, лучше где по середине, и использовать провода которые уже запаяны на регуляторах.
Когда полетит, можно уже думать и оптимизировать конструкцию.

Сергей_new
Aleksandr_L:

Думаю для первого опыта, лучше где по середине, и использовать провода которые уже запаяны на регуляторах.

да так и собираюсь делать(использовать максимум готового, что бы без пайки). Но на глаз проводов не хватит и придется их удлинять. С двух сторон удлинять не хотелось бы вот и спросил предпочтительно.

Панда_Бутина:

Плюс расположения у моторов еще в том, что меньше наводок на мозг и GPS (в проводах от регулей до моторов импульсный ток).

Ок спасибо. буду так и делать.

XAMeleonoff

Всем привет. Посоветуйте какую нибудь хорошую складную раму квадра. Смотрел тароты как вариант. А что есть хорошего еще? Желательно на подобии черной овцы…
Заранее спасибо )

pilot222
Сергей_new:

практически 1/3 веса разница.

Думал я думал и сделал так: регули поставил прямо под моторами и три провода стали минимальны по весу потому что короче некуда, поскольку рама у меня алюминиевая, то минус пустил прямо по раме, а плюс по АЛЮМИНИЕВОМУ проводу, которые раньше , да и сейчас используются электриками для подводки к домам. Он гораздо легче чем медный, особенно если медный , да ещё в силиконовой изоляции. На концах этого провода припаяны уже медные концы специальным припоем, но можно использовать и другие соединения, например:

Юрий
Сергей_new:

вариант расположить поближе к двигателю.

плюсы озвучены почти все, ещё добавлю что под движком обдув бодрый и регуль греется в 2 раза меньше

VolkoDaV2014

Народ, хочу ЖПС заказать для APM 2.6 отдельно, так как в комплектации с мозгами его не было…
Не могу понять разницы между UBLOX NEO-6M и UBLOX LEA-6H?
И что, конечно же, лучше?