Вопросы новичка
Ребята, помогите, не понимаю в чём проблема.
Итак суть:
Есть у меня гекса с движками Turnigy Multistar 580 kV и регулями Turnigy Multistar 30А. Однажды при запуске коптер перевернуло, неожиданно как-то получилось. Хорошо не взлетел ))) После чего смотрю один движок перестал работать, газу даю, а он тупо дёргается и всё.
Короче разобрал, выяснилось, что вышел из строя один регуль. Странно конечно, они почти новые были. Может фуфло эта Турнига?
Так как запасного такого же не было, поменял все регули на Турниги Плюш 25А. Все откалибровал, все работает.
Собрал всё обратно.
Запускаю.
Три движка стоят на месте, не крутят. Увеличиваю газ, и как только газ превышает ~ 50% запускаются те которые не вращались.
Максимальный газ - всё работает.
Уменьшаешь газ всё происходит в обратном порядке, после 50% три движка останавливаются.
Да, не сказал сразу, полётный контроллер Naza-M + GPS.
Вот что за хрень такая?
Может кто сталкивался? Как всё это вылечить?
PS Тут вычитал, что вроде как Турниги не подходят к НАЗЕ. Это действительно так?
Подскажите, какие причины могут быть у квадрика с одним мотором происходит осциляция. Обороты начинают прыгать, в итоге одна диагональ моторов вся осцилирует. Регули калибровал уже не раз. А забыл сказать это всё с минимальными настройками ПИДов по roll и pitch - 2.8. Остальные настройки по нулям.
Вопрос по регуляторам. Вернее про их наилучшему расположению. Регуляторы ясное дело одинаковые с одинаковым весом.
-
вариант сделать 3 провода которые идут к двигателю длинные а сами регуляторы расположить на концах лучах примыкающих к центру.
От суда получаем 12 длинных и “тяжелых” проводов и " 8 коротких “легких” к батареи идут -
вариант расположить поближе к двигателю. будут идти 8 длинных и “тяжелых” проводов до регулятора и 12 “легких”
От суда получаем 8 длинных и “тяжелых” проводов и " 12 коротких “легких” к двигателю идут.
По весы эффективнее получается второй вариант(хотя тут упущены еще и провода к “мозгам от регулей”), Притом математически практически 1/3 веса разница.
ПС ожидаю что вы начнете говорить что бы использовал не ыба не мясо а расположил по центру(что в целом собираюсь, хотя если будут доводы за любой вариант выше) то сделаю как скажете.
Думаю при такой длинне лучей, а соответственно и проводов не принципиально.
Думаю для первого опыта, лучше где по середине, и использовать провода которые уже запаяны на регуляторах.
Когда полетит, можно уже думать и оптимизировать конструкцию.
Плюс расположения у моторов еще в том, что меньше наводок на мозг и GPS (в проводах от регулей до моторов импульсный ток).
Думаю для первого опыта, лучше где по середине, и использовать провода которые уже запаяны на регуляторах.
да так и собираюсь делать(использовать максимум готового, что бы без пайки). Но на глаз проводов не хватит и придется их удлинять. С двух сторон удлинять не хотелось бы вот и спросил предпочтительно.
Плюс расположения у моторов еще в том, что меньше наводок на мозг и GPS (в проводах от регулей до моторов импульсный ток).
Ок спасибо. буду так и делать.
Всем привет. Посоветуйте какую нибудь хорошую складную раму квадра. Смотрел тароты как вариант. А что есть хорошего еще? Желательно на подобии черной овцы…
Заранее спасибо )
практически 1/3 веса разница.
Думал я думал и сделал так: регули поставил прямо под моторами и три провода стали минимальны по весу потому что короче некуда, поскольку рама у меня алюминиевая, то минус пустил прямо по раме, а плюс по АЛЮМИНИЕВОМУ проводу, которые раньше , да и сейчас используются электриками для подводки к домам. Он гораздо легче чем медный, особенно если медный , да ещё в силиконовой изоляции. На концах этого провода припаяны уже медные концы специальным припоем, но можно использовать и другие соединения, например:
вариант расположить поближе к двигателю.
плюсы озвучены почти все, ещё добавлю что под движком обдув бодрый и регуль греется в 2 раза меньше
Народ, хочу ЖПС заказать для APM 2.6 отдельно, так как в комплектации с мозгами его не было…
Не могу понять разницы между UBLOX NEO-6M и UBLOX LEA-6H?
И что, конечно же, лучше?
И что, конечно же, лучше?
в свете последних событий леа потому как отличаются тем что леа не только жпс ловит но и глонас ещё
APM 2.6
вкурсе конечно что на 2.6 нет на плате компаса? надо внешний
вкурсе конечно что на 2.6 нет на плате компаса? надо внешний
Я имел ввиду, что без комплектации взял мозги. то бишь здесь, например, мозги в комплекте)
леа не только жпс ловит но и глонас ещё
то есть есть смысл переплатить и купить леа?
есть смысл
хз я взял)
А нужно ли балансировать вот такие пропы?
А то читал, что дешевые пропы нет даже смысла балансировать =/
всегда нужно балансировать все пропы
то минус пустил прямо по раме
Поясните как, припой или болтом ? Не стремно, что на высоте отвалится\окислится, вибрация и все прочее ?
Поясните как, припой или болтом ? Не стремно, что на высоте отвалится\окислится, вибрация и все прочее ?
Пока за год ничего не отвалилось. К раме “минус” прикручен болтом от аккумуляторов ( их два по 3 банки и по 5800mA), от рамы к регулям: на раме конец провода с колечком на конце крепится вытяжной заклепкой. От алюминевого провода “плюс” на концах припаяны медные провода с помощь специального муса и припоя. Почему они должны окисляться? Храню в сухом месте, в доме висит на стене. Кроме того плюсовой провод у меня на все моторы один по кругу. Чтобы было понятно что за хрень я пишу, надо выложить фото коптера, но нету, поэтому только видео:
Коптер расчитывался на скорость и дальность полета по FPV, поэтому убрано всё лишнее в плане веса и сопротивления встречным потокам. Не скажу что это верх совершенства, но получилось нормально.
Интересный агрегат. Это обруч алюминиевый, гимнастический ? Выложите более подробное описание в теме про готовые агрегаты, интересно почитать.
Это обруч алюминиевый, гимнастический ?
Нет, это трубка из дюралюминия Д-16т. Очень прочная, еле согнул , 65см в диаметре. Но мои земляки повторили это на обручах 75см, тоже ничего получилось. Можно экспериментировать любое количество моторов 😃 Если найду эту ветку про готовые агрегаты- выложу там описание.
Да вот же она…)
Притом математически практически 1/3 веса разница.
Не уверен на 100%, но предположу, что три провода от регулятора к мотору в сумме должны иметь такую же площадь сечения, как два от батареи к регулятору. Отсюда следует, что от места расположения регулятора зависит только вес управляющих проводов, что не очень важно - тоненькие и легкие они. К тому же, из трех управляющих проводов, бывает, можно оставить только один, выбросив красный и черный.