Вопросы новичка
Вопрос по регуляторам. Вернее про их наилучшему расположению. Регуляторы ясное дело одинаковые с одинаковым весом.
-
вариант сделать 3 провода которые идут к двигателю длинные а сами регуляторы расположить на концах лучах примыкающих к центру.
От суда получаем 12 длинных и “тяжелых” проводов и " 8 коротких “легких” к батареи идут -
вариант расположить поближе к двигателю. будут идти 8 длинных и “тяжелых” проводов до регулятора и 12 “легких”
От суда получаем 8 длинных и “тяжелых” проводов и " 12 коротких “легких” к двигателю идут.
По весы эффективнее получается второй вариант(хотя тут упущены еще и провода к “мозгам от регулей”), Притом математически практически 1/3 веса разница.
ПС ожидаю что вы начнете говорить что бы использовал не ыба не мясо а расположил по центру(что в целом собираюсь, хотя если будут доводы за любой вариант выше) то сделаю как скажете.
Думаю при такой длинне лучей, а соответственно и проводов не принципиально.
Думаю для первого опыта, лучше где по середине, и использовать провода которые уже запаяны на регуляторах.
Когда полетит, можно уже думать и оптимизировать конструкцию.
Плюс расположения у моторов еще в том, что меньше наводок на мозг и GPS (в проводах от регулей до моторов импульсный ток).
Думаю для первого опыта, лучше где по середине, и использовать провода которые уже запаяны на регуляторах.
да так и собираюсь делать(использовать максимум готового, что бы без пайки). Но на глаз проводов не хватит и придется их удлинять. С двух сторон удлинять не хотелось бы вот и спросил предпочтительно.
Плюс расположения у моторов еще в том, что меньше наводок на мозг и GPS (в проводах от регулей до моторов импульсный ток).
Ок спасибо. буду так и делать.
Всем привет. Посоветуйте какую нибудь хорошую складную раму квадра. Смотрел тароты как вариант. А что есть хорошего еще? Желательно на подобии черной овцы…
Заранее спасибо )
практически 1/3 веса разница.
Думал я думал и сделал так: регули поставил прямо под моторами и три провода стали минимальны по весу потому что короче некуда, поскольку рама у меня алюминиевая, то минус пустил прямо по раме, а плюс по АЛЮМИНИЕВОМУ проводу, которые раньше , да и сейчас используются электриками для подводки к домам. Он гораздо легче чем медный, особенно если медный , да ещё в силиконовой изоляции. На концах этого провода припаяны уже медные концы специальным припоем, но можно использовать и другие соединения, например:
вариант расположить поближе к двигателю.
плюсы озвучены почти все, ещё добавлю что под движком обдув бодрый и регуль греется в 2 раза меньше
Народ, хочу ЖПС заказать для APM 2.6 отдельно, так как в комплектации с мозгами его не было…
Не могу понять разницы между UBLOX NEO-6M и UBLOX LEA-6H?
И что, конечно же, лучше?
И что, конечно же, лучше?
в свете последних событий леа потому как отличаются тем что леа не только жпс ловит но и глонас ещё
APM 2.6
вкурсе конечно что на 2.6 нет на плате компаса? надо внешний
вкурсе конечно что на 2.6 нет на плате компаса? надо внешний
Я имел ввиду, что без комплектации взял мозги. то бишь здесь, например, мозги в комплекте)
леа не только жпс ловит но и глонас ещё
то есть есть смысл переплатить и купить леа?
есть смысл
хз я взял)
А нужно ли балансировать вот такие пропы?
А то читал, что дешевые пропы нет даже смысла балансировать =/
всегда нужно балансировать все пропы
то минус пустил прямо по раме
Поясните как, припой или болтом ? Не стремно, что на высоте отвалится\окислится, вибрация и все прочее ?
Поясните как, припой или болтом ? Не стремно, что на высоте отвалится\окислится, вибрация и все прочее ?
Пока за год ничего не отвалилось. К раме “минус” прикручен болтом от аккумуляторов ( их два по 3 банки и по 5800mA), от рамы к регулям: на раме конец провода с колечком на конце крепится вытяжной заклепкой. От алюминевого провода “плюс” на концах припаяны медные провода с помощь специального муса и припоя. Почему они должны окисляться? Храню в сухом месте, в доме висит на стене. Кроме того плюсовой провод у меня на все моторы один по кругу. Чтобы было понятно что за хрень я пишу, надо выложить фото коптера, но нету, поэтому только видео:
Коптер расчитывался на скорость и дальность полета по FPV, поэтому убрано всё лишнее в плане веса и сопротивления встречным потокам. Не скажу что это верх совершенства, но получилось нормально.
Интересный агрегат. Это обруч алюминиевый, гимнастический ? Выложите более подробное описание в теме про готовые агрегаты, интересно почитать.
Это обруч алюминиевый, гимнастический ?
Нет, это трубка из дюралюминия Д-16т. Очень прочная, еле согнул , 65см в диаметре. Но мои земляки повторили это на обручах 75см, тоже ничего получилось. Можно экспериментировать любое количество моторов 😃 Если найду эту ветку про готовые агрегаты- выложу там описание.
Да вот же она…)
Притом математически практически 1/3 веса разница.
Не уверен на 100%, но предположу, что три провода от регулятора к мотору в сумме должны иметь такую же площадь сечения, как два от батареи к регулятору. Отсюда следует, что от места расположения регулятора зависит только вес управляющих проводов, что не очень важно - тоненькие и легкие они. К тому же, из трех управляющих проводов, бывает, можно оставить только один, выбросив красный и черный.
Коллеги, подскажите влияет ли длинна луча на время полета?
влияет ли длинна луча на время полета?
да, потому как на больших винтах летает дольше чем на мелких обычно, чтоб правильно поняли я про двигатели блины с низким кв