Вопросы новичка
я так сделал. в гуи подвеса отображается положение крутилки, но подвес не реагирует. что еще можно проверить?
В GUI самого подвеса или на вкладке подвеса в Ассистенте Назы? В GUI самого подвеса (Simple BGC) я не вижу, чтобы отображалось вообще положение крутилки.
Да, в гуи самого подвеса, во вкладке диагностика. там есть окошки с текущими показаниями входов по каналам питч и рол ( от приемника и контроллера, если подключен). Подключал и напрямую от приемника, и через назу (канал х1, в ассистенте ползунок то же двигается в зависимомти от положения крутилки). Еще такой момент: во вкладке ПУЛЬТ RC , когда назначаешь входы, подвес иногда начинает самопроизвольно дергаться по тому направлению, по которому назначаешь вход. При этом ко входу фактически ничего не подключено. Сам по себе подвес работает нормально, но регулировки наклона не хватает.
продаётся без модуля и обычно ставят нормальный вот и не теряется, фрскай например а я и 9х без модуля брал
мне больше 9хр понравился
А если 9X просто поставить и Фрискай вот такой будет теряться?))
А чем понравился??)
а можно ее с “китай” сайта заказать откуда-нибудь?/
Миникоптер Galaxy Visitor 2. Заколебали отсечки питания.
Скорее это батарея уже “не новая”. Это не на 3,85в отсечки, это просто она проседает до 3,7в, поисходит отсечка, а потом она восстанавливается до 3,85в. Можно тестором( вольтметром ) проверить: дать газ держа в руках и посмотреть на скольких вольтах отрубит и сколько станет после выключения.
pilot222, спасибо за ответ. Думаю эта мысль не лишена логики, хотя батареи эксплуатирую не более недели. Я стал замечать, что они ведут себя по разному, у меня их три. Одна пашет 5 минут почти всегда (300 mAh), тогда как другая может работать 3, 4 или 5 минут (350 mAh). После переподключения без подзарядки она пашет в среднем еще минуту. Это и навело меня на мысль об отключении отсечки. К сожалению не смог найти информацию по потрохам этого коптера и вообще о возможности это сделать в домашних условиях. Не известна дата рождения батарей, на упаковке об этом ни слова. Не умелая зарядка? Разрешенный диапазон 3-4,2 V касается всех Lipo? Потому что комплектная зарядка забивает их максимум на 4V, тогда как я сейчас использую IMAX и заполняю их полностью 4,2V.
Разрешенный диапазон 3-4,2 V касается всех Lipo?
Всех, но если не ставить рекорды , то для продления ресурса можно и до 4в заряжать. А по коптеру, при нормальном раскладе он должен висеть без движения не меньше 10мин. Наверно уже есть отдельная ветка по нему
Ветка есть, но там тишина, и нюансы никто не разбирает. В основном общие впечатления, да настройки аппаратуры. Маловат он для серьезного обсуждения =). А для меня это первый коптер и не больно то дешевый, цена на острове 7500. Неожиданно пришло это увлечение, ракеты мой профиль, на карамели… От сюда и вопросы. Хочется хотя бы заявленные 7 минут полета. Конечно самую главную работу он выполнил, разжег интерес!
Два вопроса:
-
Куда выгоднее направлять антенну круговой поляризации 5.8 над квадрокоптером или под квадрокоптером, если рама выполнена из карбона т.е. не радио прозрачна ?!
…из диаграммы направленности антенны типа “клевер” вроде как выгоднее головой вниз под коптером ?! так ли это ?! -
Обязательно ли питать камеру и видеопередатчик от платы OSD, где располагаются две колодки 3-х штырьковые с +12В, общим GND и in\out.
т.е. могу ли я отдельно и напрямую питать передатчик и камеру, а только сигнальный и GND кабель пропустить через плату OSD ?!
Всем привет!
Есть пару вопросов по сборке коптера, подскажите плз:
-
В каком звене имеет смысл ставить феритовые кольца:
a) между акком и мозгами,
b) между платой распределения питания и регулями,
c) между регулями и моторами,
d) между мозгами и выносной GPS антеной,
e) между мозгами и примником? -
Можно ли вместо XT60 и аналогичных разъемов использовать обычные клемники в соединении: регуляторы + плата распределения питания?
-
- d)
Насчет смысла - не знаю, на картинках видел… У меня нигде нету феррита, все нормально работает.
- d)
- Можно, но провода все равно придется лудить…
Можно, но провода все равно придется лудить…
А зачем и лудить? п.с. может тема уже про все была? не поделитесь ссылкой?
А зачем и лудить?
Для более плотного контакта… Если Вы будете винтом пучок зажимать, он расползется и зажатыми будут только часть жил…
Темы такой не видел…
Не, если обычные клемники полиэтиленовые с винтами, лучше про них забыть сразу, их и в быту лучше не применять, не то что на коптерах
Hi, народ помогите определится с регулями. Вот такой планирую движок banggood.com/Wholesale-SunnySky-X2212-KV980-Brushl… на квадрик 1.5 кг полным весом.
Пропы 10"-11" х 4.7 Вроде подходят регуляторы по 30А что предпочтительней сейчас по фирмам ?
banggood.com/Red-Brick-30A-ESC-Brushless-ESC-BEC-5… норм ? или banggood.com/ZTW-Spider-Series-30A-OPTO-Brushless-…
BEC встроенный или лучше отдельно? Что дает прошивка регулей типа Simonk? Оно надо?
BEC встроенный или лучше отдельно? Что дает прошивка регулей типа Simonk? Оно надо?
Квадрорелигия говорит, что ВЕС лучше отдельный, рекомендуются регули ОПТО (они без ВЕСа). Прошивка СаймонК адаптирована для мультироторов, даёт менее резкий отклик на управление.
Оно надо.
Если потребление через БЕК планируется небольшое (скажем не более 1А из 2А, на которых рассчитан встроенный БЕК), то достаточно и встроенного. В любом случае, вентиляция регуля обязательна. Я лично никогда не пользовался внешним.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то литература (на русском или английском), которая обучает основам полетов на вертолетах/ коптерах. В первую очередь интересуют коптеры, но по-идее физика не сильно отличается.
Летаю не так давно, учусь на симуляторе, но до сих пор возникает много вопросов, что и как нужно делать. Многое только практикой трудно освоить (точно так же как и основы контраварийного вождения на автомобиле трудно узнать самостоятельно).
Я лично никогда не пользовался внешним.
Сергей, я исключительно из соображений: сдох регуль- переключайся на другой ВЕС, сдох ВЕС- меняй весь регуль. Слышал где- то пословицу- не надо хранить все яйца в одной корзинке. Ну и меркантильный вопрос забывать не стОит- ОПТО чуть дешевле. 😃
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то литература (на русском или английском), которая обучает основам полетов на вертолетах/ коптерах. В первую очередь интересуют коптеры, но по-идее физика не сильно отличается.
Летаю не так давно, учусь на симуляторе, но до сих пор возникает много вопросов, что и как нужно делать. Многое только практикой трудно освоить (точно так же как и основы контраварийного вождения на автомобиле трудно узнать самостоятельно).
Купить мелколет типа Hubsan и учится на нем летать, а не в симуляторах, и тем более по книгам ))) Физика абсолютно такая же, как на средних аппаратах.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то литература (на русском или английском), которая обучает основам полетов на вертолетах/ коптерах.
Вот сам недавно нашел. Мне понравилось
onheli.blogspot.ru/…/flight-school-part-1-1.html
Какая форма пропов лучше под плавный ФПВ?
Обычные пропы типо таких
или острые типо таких