Вопросы новичка

pilot222
orbb:

Разрешенный диапазон 3-4,2 V касается всех Lipo?

Всех, но если не ставить рекорды , то для продления ресурса можно и до 4в заряжать. А по коптеру, при нормальном раскладе он должен висеть без движения не меньше 10мин. Наверно уже есть отдельная ветка по нему

orbb

Ветка есть, но там тишина, и нюансы никто не разбирает. В основном общие впечатления, да настройки аппаратуры. Маловат он для серьезного обсуждения =). А для меня это первый коптер и не больно то дешевый, цена на острове 7500. Неожиданно пришло это увлечение, ракеты мой профиль, на карамели… От сюда и вопросы. Хочется хотя бы заявленные 7 минут полета. Конечно самую главную работу он выполнил, разжег интерес!

Customize

Два вопроса:

  1. Куда выгоднее направлять антенну круговой поляризации 5.8 над квадрокоптером или под квадрокоптером, если рама выполнена из карбона т.е. не радио прозрачна ?!
    …из диаграммы направленности антенны типа “клевер” вроде как выгоднее головой вниз под коптером ?! так ли это ?!

  2. Обязательно ли питать камеру и видеопередатчик от платы OSD, где располагаются две колодки 3-х штырьковые с +12В, общим GND и in\out.
    т.е. могу ли я отдельно и напрямую питать передатчик и камеру, а только сигнальный и GND кабель пропустить через плату OSD ?!

Gunnman

Всем привет!

Есть пару вопросов по сборке коптера, подскажите плз:

  1. В каком звене имеет смысл ставить феритовые кольца:
    a) между акком и мозгами,
    b) между платой распределения питания и регулями,
    c) между регулями и моторами,
    d) между мозгами и выносной GPS антеной,
    e) между мозгами и примником?

  2. Можно ли вместо XT60 и аналогичных разъемов использовать обычные клемники в соединении: регуляторы + плата распределения питания?

ssilk
    • d)
      Насчет смысла - не знаю, на картинках видел… У меня нигде нету феррита, все нормально работает.
  1. Можно, но провода все равно придется лудить…
Gunnman
ssilk:

Можно, но провода все равно придется лудить…

А зачем и лудить? п.с. может тема уже про все была? не поделитесь ссылкой?

ssilk
Gunnman:

А зачем и лудить?

Для более плотного контакта… Если Вы будете винтом пучок зажимать, он расползется и зажатыми будут только часть жил…
Темы такой не видел…

Daredee

Не, если обычные клемники полиэтиленовые с винтами, лучше про них забыть сразу, их и в быту лучше не применять, не то что на коптерах

megabyte

Hi, народ помогите определится с регулями. Вот такой планирую движок banggood.com/Wholesale-SunnySky-X2212-KV980-Brushl… на квадрик 1.5 кг полным весом.
Пропы 10"-11" х 4.7 Вроде подходят регуляторы по 30А что предпочтительней сейчас по фирмам ?
banggood.com/Red-Brick-30A-ESC-Brushless-ESC-BEC-5… норм ? или banggood.com/ZTW-Spider-Series-30A-OPTO-Brushless-…

BEC встроенный или лучше отдельно? Что дает прошивка регулей типа Simonk? Оно надо?

Lisenok
megabyte:

BEC встроенный или лучше отдельно? Что дает прошивка регулей типа Simonk? Оно надо?

Квадрорелигия говорит, что ВЕС лучше отдельный, рекомендуются регули ОПТО (они без ВЕСа). Прошивка СаймонК адаптирована для мультироторов, даёт менее резкий отклик на управление.
Оно надо.

Covax

Если потребление через БЕК планируется небольшое (скажем не более 1А из 2А, на которых рассчитан встроенный БЕК), то достаточно и встроенного. В любом случае, вентиляция регуля обязательна. Я лично никогда не пользовался внешним.

ILF_ollie

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то литература (на русском или английском), которая обучает основам полетов на вертолетах/ коптерах. В первую очередь интересуют коптеры, но по-идее физика не сильно отличается.
Летаю не так давно, учусь на симуляторе, но до сих пор возникает много вопросов, что и как нужно делать. Многое только практикой трудно освоить (точно так же как и основы контраварийного вождения на автомобиле трудно узнать самостоятельно).

Lisenok
Covax:

Я лично никогда не пользовался внешним.

Сергей, я исключительно из соображений: сдох регуль- переключайся на другой ВЕС, сдох ВЕС- меняй весь регуль. Слышал где- то пословицу- не надо хранить все яйца в одной корзинке. Ну и меркантильный вопрос забывать не стОит- ОПТО чуть дешевле. 😃

Covax
ILF_ollie:

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то литература (на русском или английском), которая обучает основам полетов на вертолетах/ коптерах. В первую очередь интересуют коптеры, но по-идее физика не сильно отличается.
Летаю не так давно, учусь на симуляторе, но до сих пор возникает много вопросов, что и как нужно делать. Многое только практикой трудно освоить (точно так же как и основы контраварийного вождения на автомобиле трудно узнать самостоятельно).

Купить мелколет типа Hubsan и учится на нем летать, а не в симуляторах, и тем более по книгам ))) Физика абсолютно такая же, как на средних аппаратах.

yuriy1
ILF_ollie:

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то литература (на русском или английском), которая обучает основам полетов на вертолетах/ коптерах.

Вот сам недавно нашел. Мне понравилось
onheli.blogspot.ru/…/flight-school-part-1-1.html

xander_kej

Какая форма пропов лучше под плавный ФПВ?
Обычные пропы типо таких

или острые типо таких

Юрий
yuriy1:

Вот сам недавно нашел.

я по таким (их штуки 4 есть) учился летать вертолёты, и скажу так: ничего общего с квадрокоптерами если не собираетесь летать акробатику на квадре, в режиме акро действительно квадр похож по управлению на верт и то не совсем
ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ: Купить мелколет типа Hubsan и учится на нем летать

pilot222
xander_kej:

Какая форма пропов лучше под плавный ФПВ?

Обычно из теории чем меньше обороты - тем шире лопасть и наоборот.

xander_kej
pilot222:

Обычно из теории чем меньше обороты - тем шире лопасть и наоборот.

То есть для кв350-400 лучше второй вариант?