Вопросы новичка

Covax

Если потребление через БЕК планируется небольшое (скажем не более 1А из 2А, на которых рассчитан встроенный БЕК), то достаточно и встроенного. В любом случае, вентиляция регуля обязательна. Я лично никогда не пользовался внешним.

ILF_ollie

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то литература (на русском или английском), которая обучает основам полетов на вертолетах/ коптерах. В первую очередь интересуют коптеры, но по-идее физика не сильно отличается.
Летаю не так давно, учусь на симуляторе, но до сих пор возникает много вопросов, что и как нужно делать. Многое только практикой трудно освоить (точно так же как и основы контраварийного вождения на автомобиле трудно узнать самостоятельно).

Lisenok
Covax:

Я лично никогда не пользовался внешним.

Сергей, я исключительно из соображений: сдох регуль- переключайся на другой ВЕС, сдох ВЕС- меняй весь регуль. Слышал где- то пословицу- не надо хранить все яйца в одной корзинке. Ну и меркантильный вопрос забывать не стОит- ОПТО чуть дешевле. 😃

Covax
ILF_ollie:

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то литература (на русском или английском), которая обучает основам полетов на вертолетах/ коптерах. В первую очередь интересуют коптеры, но по-идее физика не сильно отличается.
Летаю не так давно, учусь на симуляторе, но до сих пор возникает много вопросов, что и как нужно делать. Многое только практикой трудно освоить (точно так же как и основы контраварийного вождения на автомобиле трудно узнать самостоятельно).

Купить мелколет типа Hubsan и учится на нем летать, а не в симуляторах, и тем более по книгам ))) Физика абсолютно такая же, как на средних аппаратах.

yuriy1
ILF_ollie:

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то литература (на русском или английском), которая обучает основам полетов на вертолетах/ коптерах.

Вот сам недавно нашел. Мне понравилось
onheli.blogspot.ru/…/flight-school-part-1-1.html

xander_kej

Какая форма пропов лучше под плавный ФПВ?
Обычные пропы типо таких