Вопросы новичка
Это как бы подхрустывает? Не могу утверждать, но что то слышал: то ли в ассистанте, то ли в настройках регуля с помощь программатора настраивается частота в герцах или килогерцах. Был бы я дома, я бы посмотрел где это и что. Попробуйте посмотреть в ассистанте, но я могу ошибаться.
Всё работало исправно, пару дней назад началось это, остальные 5 без неполадок, подключал рабочии в регулятор, тот в котором двига барахлит всё работает, значит дело в двиге, вот не могу только понять в чём
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… вопрос по этому контроллеру.
Нужно ли к нему брать hobbyking.com/…/__39790__KK2_1HC_Programmer.html ?
И, какие у него имеются датчики? что то инфы не нашел… может кто пользуется таким?
п.с. Хотел взять мультивий но все они в бек ордере
подключал рабочии в регулятор, тот в котором двига барахлит всё работает, значит дело в двиге, вот не могу только понять в чём
Разбирать и чистить, промыть и смазать подшипники, если не заменить. Больше там ничего.
Да с пульта, Газ в MAX батарею включаю, AIO мигает всеми диодами, выкл, вкл они один раз пищат как всегда и всё, а когда Расходы на MAX всё нормально с мелодией калибруется. Только не ARM скорее из за того что MIN съехали выше.
лучше всего (и быстрее) калибрануть все регули сразу через мултивий прошивку, расскоментировав
#define ESC_CALIB_LOW (MINTHROTTLE-100)
#define ESC_CALIB_HIGH MAXTHROTTLE
#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
в конфиге, лоу - минимальное значение, хай - максимальное
Подключи другой мотор к этому регулю и проверь, он не работает или мотор.
мотор живой. регуль не рабочий. буду профильную тему по ремонту регулей искать.Вот мой регуль
Решил стационарно поставить на борт пищалку (контроль напряжения батареи). Наза только общее напряжение контролирует, а тут по отдельным банкам - лучше. И вообще, не очень понравилась в последний раз реакция Назы на просадку батареи. Но в пищалке магниты. Место для нее нашлось на раме в 10 см от компаса Назы. Обычный магнитный компас реагирует на пищалку сантиметров с 3-4. Интересно мнение присутствующих: критично - не критично?
помоему для компаса не критичны постоянные магниты с постоянным излучением. их влияние как раз исключается при калибровке компаса, т.к. компас “запоминает” расположение магнитной аномалии и просто не воспринимает ее в счет. вот почему с проводами такая калибровка не спасет, т.к. их магнитное поле постоянно меняется, в зависимости от тока, который по ним течет
на сайте 3dr есть четка рекомендация. офсеты должны укладываться ±150. Если пишалка не вызывает таких отклонений то имхо можно ставит. Если вызывает - то убирать дальше
офсеты должны укладываться ±150
Вопрос только в том, как эти офсеты на назе увидеть…) Не у всех же мультивии с АРМами…
на сайте 3dr есть четка рекомендация. офсеты должны укладываться ±150. Если пишалка не вызывает таких отклонений то имхо можно ставит. Если вызывает - то убирать дальше
Если можно, все то же по-русски? Я не в курсе, что такое “офсеты”, кроме того, что это “смещение”. И что такое 150?
когда ты калибруешь компас - то после калибровки видишь значения оффсетов, например -50 10 40. Если эти значения выходят за 150 значит рядом что то магнитное 😃 У меня так магнитил ионистор на GPSe, пришлось компас ниже опускать от GPSa.
Про назу не заметил, каюсь 😃
Привет!
Купил себе квадрокоптер WLToys V262
Попробовал полетать)))
Норм, не разбил. У меня один вопрос, пока ниче не читал, не изучал - как правильно лететь в перед, а то он наклоняется и летит к земле))) или нужно удерживать вперед и прибавлять газ?
удерживать вперед и прибавлять газ?
Да, именно так… Со временем Вы научитесь делать это автоматически, не задумываясь… А если перейдете на серьезные мультироторы, там можно запрограммировать аппаратуру на автоматическое увеличение газа…
зачем же такую ересь говорить? на более серьезных коптерах микшерами не пользуются. там просто автоматическое прибавление газа делает мозг при установке режима удержания высоты
зачем же такую ересь говорить?
У меня иногда складывается впечатление, что ардуинщики очень ограниченные люди… Вы не первый на этом форуме, кто думает, что все контроллеры такие, как у Вас… Это во первых, во вторых, хоть у назы(что ни говорите, а это самый популярный контроллер) и есть удержание высоты, в конце любого интенсивного маневра наза все равно просаживается. и если лететь быстро и низко, то можно и до планеты просесть… Я, к примеру, люблю в метре над землей летать…) Старая самолетная привычка…)
А если перейдете на серьезные мультироторы, там можно запрограммировать аппаратуру на автоматическое увеличение газа…
Что в Вашем понимании “серьезные мультироторы” ?
Что в Вашем понимании “серьезные мультироторы” ?
Ответ “весом от килограмма” Вас устроит? ))) Если бы я написал “не игрушечные”, появились бы вопросы, “а что Вы считаете игрушечными”…)))
Можно, наверное, такое определение ввести для серьезного аппарата: бесколлекторные двигатели, настраиваемый с компа/телефона/планшета контроллер, не менее 6 каналов управления… Ну и способность выполнять некие задачи… Если на WLToys V262 навесить 100 грамм, он не взлетит…)
Так пойдет?)
Айфон 5 только что прицепил к нему))) Полетел, но тяжеловато 😃)
Короче, я уже приноровился и хочется че-то по серьезнее. Вот думаю, может начинав у WLToys V262 поменять или не стоит того и лучше собрать свой?
У всех продолжительность полета 8-10 мин? Или можно добиться хотя бы 20-25 мин?
Парни, кто использует такой GPS-трекер с Naza-конроллером: banggood.com/Wholesale-GPS-Or-GPRS-Or-SMS-Waterpro…. Интересует, не будет ли проблем от их совместного использования, т.к. при калибровке компаса Naza настоятельно рекомендуют отойти подальше от моблильника, а тут тоже какбе GSM приемник/передатчик…
У всех продолжительность полета 8-10 мин? Или можно добиться хотя бы 20-25 мин?
Если имеете ввиду 262, то от 25 минут полета у него моторы сгорят в 5 раз быстрее.
На коптерах с бесколлекторными движками можно и больше отлетать.
Я, к примеру, люблю в метре над землей летать…) Старая самолетная привычка…)
я тоже люблю, но я не считаю, что при полете в метре от земли стоит доверять удержание высоты контроллеру, т.к. пересеченность местности и все ямки и возвышенности он не сможет отработать. для таких полетов только автоматизм в руках и никаких микшеров, потому как от них только проблем можно набраться. в общем ИМХО, что нужно учиться рулить руками и будет счастье.
Кстати, раньше пробовал рулить самолетом, и особо не поучалось, часто были морковки. после года полета на коптере с самолетом довольно легко справляться (Летяю на HK Mini Swift - hobbyking.com/…/__11306__mini_swift_r_c_epo_glider…). Был приятно удивлен, что даже свободно и красиво его садил на землю, а не кувырками и морковками 😁