Вопросы новичка

ADF
  1. Акро режим - режим для опытных пилотов (или для отчаянных дебилов 😈). Первые взлеты - в режиме удержания горизонта (это когда с брошеной ручкой коптер ориентируется горизонтально);
  2. П-составляющую вниз и от полета к полету постепенно поднимать. Вот видео, где очень наглядно рассматривается влияние составляющих ПИД-а и даются конкретные рекомендации по соследовательности их настройки: тыц
Explorer
ADF:
  1. Акро режим - режим для опытных пилотов (или для отчаянных дебилов ).

статьи читал, про то как аппу для коптера настроить, везде про акро говорили 😦

ADF

Ну если опыт в пилотировании пилотажных вертолетов есть - то можно и в акро.

Explorer

режимы доступные на аппаратуре ACRO, HELI-90, HELI-120, HELI-140

ADF

Речь не о режиме аппаратуры, а о режиме внутри мозга коптера!!!

Аппаратура для коптера вообще в самолетном режиме настраивается, выдавая 4 основных сигнала: крен, тангаж, рысканье и газ. И на хотя-бы один тумблер - переключение режимов мозга коптера (акро-не акро, гпс-не гпс и т.д.).

Если acro в аппаратуре - имеется ввиду acrobatic plane (самолетный режим) то это оно и есть… Но к режиму мозга коптера это не относится.

Explorer

сбросил настройки,PI не трогал, выбрал режим квадро Х и полетел! странно… возможно помогла перекалибровка регулей под автомодельную аппу…
сейчас его слегка уводит в сторону, думаю уже настройку делать на улице, иначе без пропов останусь)
взлетает на 80-90% газу, так как акк использую автомодельный 5000мах 7,4в хард кейс… других пока нету вообще
рама F330, моторы DST-700 турниджи, пропы дешевые триблейд 9х5, регули 30A hobbyking UBEC

Randomizer

Попытался разобрать SunnySky V3508-20 KV580, не могу снять стопорное кольцо, лишними усилиями боюсь повредить его, у кого есть опят разбора таких движков?

ADF

Маленькой твердой деревяшкой со стороны разрыва кольцо подопри и дави. Только с другой стороны сразу в руку лови, иначе может телепортироваться в неизвестном направлении.

Neo0

Поменял регули на другие, повесил снаружи. Один регуль пришлось ремонтировать, два мосфета сгорело (сам виноват) поменял с китовых регулей.
Немного еле тёплый чем остальные при работе, но там радиатор отклеивался, а может и из за не вполне идентичных мосфетов. Винты попеременно пока поставил 10х4.5 и 10х4.7 (но может это и не причём), есть карбоновые одинаковые но пока так делал, берегу:) В итоге при взлёте немного сносит в сторону ремонт регуля, но не сильно, а главное не могу понять почему начинает LED гореть красным часто. После нескольких взлетов мигает постоянно и уже не даёт увеличить обороты. Помогает только сброс по питанию. Может кто пояснит ситуацию? Назу перед взлётами калибровал. Регули тоже калибровал просто через приёмыш, все на канал газа кидал.
yadi.sk/i/XGoi35WBaGYSg

youtu.be/a3QLO1h6mkc

P.S. Новый регуль и одинаковые пропы будут тока в понедельник, может проблема исчезнет если дело не в назе.

pilot222

А как выглядят настройки в асистанте в “ВОЛЬТАЖЕ” ?

Neo0:

почему начинает LED гореть красным часто. После нескольких взлетов мигает постоянно и уже не даёт увеличить обороты.

ssilk
Neo0:

не могу понять почему начинает LED гореть красным часто.

Вариантов не так уж много, смотрите в ассистанте, как настроена защита по питанию…
Если там выставленно 4S, а Вы используете 3S, то такое поведение неудивительно… Выставьте правильное количество банок.
Могут быть неправильно указаны напряжения, без нагрузки, под нагрузкой и падение напряжения…
Изменяя нолоад и лосс, можно добиться правильного поведения защиты, при этом желательно контролировать батарейку пищалкой или чем то еще…
Можно вообще отключить защиту и пользоваться только пищалкой…

Neo0

Вот:
В прошлы раз в поле происходило тоже самое. Падали обороты и гекса снижалась. Может грелись регули китовые в трубках, поменял на другие и снаружи разместил.
А при защите по питанию она тоже начинает снижатся? (помимо мигания красным?)

ssilk
Neo0:

Вот:

Поставьте во втором уровне нолоад 10.7, лосс 0.8 в обоих уровнях…

Neo0:

А при защите по питанию она тоже начинает снижатся?

Да, это и есть основное назначение защиты… Первый уровень предупредительный, второй уже защитный…

Neo0

Понятно, попробуем.
Пока перерыв, так как после заряда акб, хотел ещё раз всё проверить поставив отсечку как вы сказали. Но… 6 двиг с ремонт регуля не запустился, стал смотреть, кабели на месте, питание на регуль приходит, и… по глупости снял регуль оставив питание, задел пальцем контакты когда снимал изоленту…в итоге придётся перемоткой заниматься теперь:) Обмотка, ёк. Так что перемотаю, тогда уже с новым регулем попробуем.

P.S. А сколько витков на такой мотор 960кв, 14 магнитов если проволку найду такого же сечения?
И как снять саму обмотку со статора? Или там опресовка?

ssilk

Похоже у Вас две обмотки ёк… Количество витков можно узнать из названия модели мотора, например 2212-13, или аккуратно размотать и посчитать…

Neo0:

И как снять саму обмотку со статора?

Может статор снять с нижней части корпуса? Тогда нагревом, кто то писал, что там термоклей или что то похожее…
Вот тут немного про перемотку

Neo0

Спасибо за ссылку, весьма полезная. У моего зубов 12 магнитов 14, класс не помню (какой то 2212-2207), но модель GAUI GUEC GM-412.

P.S. Коцки уже были:(

pilot222
Neo0:

Падали обороты и гекса снижалась.

Есть ещё и другая вероятность снижения: надо в коптеркалькуляторе проверить газ висения с вашим 3-ёх баночным аккумулятором. Было что я попробовал себе 3 банки вместо моих 5 или 6 не меняя пропеллеров. Он поднялся, и через минуту стал опускаться без предупреждения и срабатывания защиты , хорошо что высота была тестовая маленькая. Причина и так понятна: газ висения в калькулятре показал 98%, при полном заряде он поднялся, а когда аккумулятор подсел, то оборотов перестало хватать для удержания высоты. Может там у Вас не 98%, но тоже близко к критичному. Тогда либо пропы надо на размер больше, либо переходить на 4 банки.

Dantist75

Ребят, дайте ответ берем китовую аппу турниги 5ch с приемником, ставим на назу лайт, биндим, наза начинает сходить с ума-показываю как бешено скачут стики при калибровке и без нее, установки-приемник-традишнл. Подключаем обратно к кк2.0 с экраном-тест приемника-передтчика-все оукей! Это я так понимаю несовместимость папы и назы?

bc

Камрады, нужна помощь. Начал собирать свой первый гексакоптер, обнаружил, что труднее всего найти ответы на простейшие вопросы. Рама F550 в китовом наборе, мозги А2.

  1. В случае А2 стоит ли использовать отдельный приемник, или лучше встроенный (аппаратура Futaba 14SG).
  2. В какой момент надо настраивать ПИДы? Перед первым запуском, или потом, если что-то не устраивает? Если перед первым, то откуда брать значения?
ADF
bc:
  1. В какой момент надо настраивать ПИДы? Перед первым запуском, или потом, если что-то не устраивает? Если перед первым, то откуда брать значения?

Перед первым запуском значения должны быть некими дефолтными, но НЕ нулевыми.
Если ссыклотно - можно испытывать и отстраивать постепенно, используя разные способы привязывания коптера. Хорошее видео по настройке пидов: тыц