Вопросы новичка
Похоже у Вас две обмотки ёк… Количество витков можно узнать из названия модели мотора, например 2212-13, или аккуратно размотать и посчитать…
И как снять саму обмотку со статора?
Может статор снять с нижней части корпуса? Тогда нагревом, кто то писал, что там термоклей или что то похожее…
Вот тут немного про перемотку…
Спасибо за ссылку, весьма полезная. У моего зубов 12 магнитов 14, класс не помню (какой то 2212-2207), но модель GAUI GUEC GM-412.
P.S. Коцки уже были:(
Падали обороты и гекса снижалась.
Есть ещё и другая вероятность снижения: надо в коптеркалькуляторе проверить газ висения с вашим 3-ёх баночным аккумулятором. Было что я попробовал себе 3 банки вместо моих 5 или 6 не меняя пропеллеров. Он поднялся, и через минуту стал опускаться без предупреждения и срабатывания защиты , хорошо что высота была тестовая маленькая. Причина и так понятна: газ висения в калькулятре показал 98%, при полном заряде он поднялся, а когда аккумулятор подсел, то оборотов перестало хватать для удержания высоты. Может там у Вас не 98%, но тоже близко к критичному. Тогда либо пропы надо на размер больше, либо переходить на 4 банки.
Ребят, дайте ответ берем китовую аппу турниги 5ch с приемником, ставим на назу лайт, биндим, наза начинает сходить с ума-показываю как бешено скачут стики при калибровке и без нее, установки-приемник-традишнл. Подключаем обратно к кк2.0 с экраном-тест приемника-передтчика-все оукей! Это я так понимаю несовместимость папы и назы?
Камрады, нужна помощь. Начал собирать свой первый гексакоптер, обнаружил, что труднее всего найти ответы на простейшие вопросы. Рама F550 в китовом наборе, мозги А2.
- В случае А2 стоит ли использовать отдельный приемник, или лучше встроенный (аппаратура Futaba 14SG).
- В какой момент надо настраивать ПИДы? Перед первым запуском, или потом, если что-то не устраивает? Если перед первым, то откуда брать значения?
- В какой момент надо настраивать ПИДы? Перед первым запуском, или потом, если что-то не устраивает? Если перед первым, то откуда брать значения?
Перед первым запуском значения должны быть некими дефолтными, но НЕ нулевыми.
Если ссыклотно - можно испытывать и отстраивать постепенно, используя разные способы привязывания коптера. Хорошее видео по настройке пидов: тыц
Вопрос по настройке режимов полета квадра
Есть Тургига 9xr, к ней приемник-передатчик frsky v8fr-ii, и контроллер crius aiop v2 с мегапиратом
Собрал, настроил, вроде летает, но переключение каналов не работает, на 5 канале всегда 50% стоит, может нужно как-то настроить его на пульте, или перекинуть на приемнике на другой? в идиале хочу либо крутилку настроить, либо 3х позиционный переключатель
Собрал, настроил, вроде летает, но переключение каналов не работает, на 5 канале всегда 50% стоит, может нужно как-то настроить его на пульте, или перекинуть на приемнике на другой?
Изначально в пульте настроит какие тумблеры и крутилки каким доп каналам соответствуют. По умолчанию они вроде все не активны.
Всем привет!
Гекса WLtoys v323.
Уронили пульт, в результате чего отпала антенна (см фото).
Было:
Стало:
Передатчик:
Обратно как понимаю приделать не получится, по скольку правую контактную площадку вырвало вместе с оловом. Как и где это возможно починить?
Спасибо!
Обратно как понимаю приделать не получится
Почему же, вполне возможно. Посмотрите какое отверстие с металлизацией шло на этот пятачёк. Припаяться осторожно к нему и закрепить механически кабель.
Фото с малым разрешением, не видно.
там, похоже, вырвало землю, а это даже упрощает, можно даже хоть к минусу батарейки подпаятьсся. только передатчик без антены не включайте, а то есть шанс спалить передающий модуль
Отметил на фото с обратной стороны
Возможно, что GNS это GND, земля, может к нему припаяться?
ну так прозвоните оторванный провод и будете точно знать
Я вижу что кабель, ведущий к антенне ( экран и ценральная жила) оторвались так: где был экран пайка осталась, а где центральная жила пайку вырвало. На посленднем фото что с обратной стороны акуратно счистить термоклей, центральную жилу зачистить, облудить и просунув через отверстие где была пайка , припаять её ужена другой ( обратной ) стороне платы. Лучше если это сделает тот, кто имеет опыт пайки, поверьте, кто ни разу не пользовался паяльником, это не просто.
Возможно, что GNS это GND, земля, может к нему припаяться?
Не “земля” это. На первом фото видно, что припаян к контакту сигнал - центральный провод.
Вопрос по перемотке мотора, изначально провод был намотан 4 жильный по 0.21мм жила, примерный подсчёт говорит что таким проводом можно намотать 21 виток до того как он упрётся в обмотку соседнего зуба. Я так понимаю если я буду мотать одножильным проводом 0.84мм по схеме LRK то нужно будет уже 42 витка намотать для достижения таких же показателей по оборотам и мощности?
Соединяй обмотки звездой - тогда витков надо почти в 2 раза меньше для получения того-же kv.
Также, если нет опыта в перемотке - не надейся точно попасть в характеристики с новым типом обмотки, отличным от заводской. Мотор будет отличаться от остальных. На самолет пойдет, а на коптер лучше новый купи, такой-же, как остальные.
Вопрос по перемотке мотора
Лучше скопировать, другая обмотка- другой мотор. Они и так то отличаются друг от друга с завода с одинаковой проволокой, а с другой точно конструкция коптера не улучшится.
Не “земля” это. На первом фото видно, что припаян к контакту сигнал - центральный провод.
Он вроде к соседнему NL припаян
Изначально в пульте настроит какие тумблеры и крутилки каким доп каналам соответствуют. По умолчанию они вроде все не активны.
1-4 каналы понятно, 5 ничего, 6-7-8 тумблеры, остальные ничего
Ну так а тыкались в настройках? Грубо говоря, например, если 5 канал - это закрылки, то где-то в настройках аппаратуры надо выбрать один из режимов закрылков (флапероны или отдельные закрылки?), а в другом месте установить расходы закрылков для разных положений тумблера. Может они по нулям стоят, тогда естественно на выходе с этого канала будет неизменный сигнал.