Вопросы новичка
ну так прозвоните оторванный провод и будете точно знать
Я вижу что кабель, ведущий к антенне ( экран и ценральная жила) оторвались так: где был экран пайка осталась, а где центральная жила пайку вырвало. На посленднем фото что с обратной стороны акуратно счистить термоклей, центральную жилу зачистить, облудить и просунув через отверстие где была пайка , припаять её ужена другой ( обратной ) стороне платы. Лучше если это сделает тот, кто имеет опыт пайки, поверьте, кто ни разу не пользовался паяльником, это не просто.
Возможно, что GNS это GND, земля, может к нему припаяться?
Не “земля” это. На первом фото видно, что припаян к контакту сигнал - центральный провод.
Вопрос по перемотке мотора, изначально провод был намотан 4 жильный по 0.21мм жила, примерный подсчёт говорит что таким проводом можно намотать 21 виток до того как он упрётся в обмотку соседнего зуба. Я так понимаю если я буду мотать одножильным проводом 0.84мм по схеме LRK то нужно будет уже 42 витка намотать для достижения таких же показателей по оборотам и мощности?
Соединяй обмотки звездой - тогда витков надо почти в 2 раза меньше для получения того-же kv.
Также, если нет опыта в перемотке - не надейся точно попасть в характеристики с новым типом обмотки, отличным от заводской. Мотор будет отличаться от остальных. На самолет пойдет, а на коптер лучше новый купи, такой-же, как остальные.
Вопрос по перемотке мотора
Лучше скопировать, другая обмотка- другой мотор. Они и так то отличаются друг от друга с завода с одинаковой проволокой, а с другой точно конструкция коптера не улучшится.
Не “земля” это. На первом фото видно, что припаян к контакту сигнал - центральный провод.
Он вроде к соседнему NL припаян
Изначально в пульте настроит какие тумблеры и крутилки каким доп каналам соответствуют. По умолчанию они вроде все не активны.
1-4 каналы понятно, 5 ничего, 6-7-8 тумблеры, остальные ничего
Ну так а тыкались в настройках? Грубо говоря, например, если 5 канал - это закрылки, то где-то в настройках аппаратуры надо выбрать один из режимов закрылков (флапероны или отдельные закрылки?), а в другом месте установить расходы закрылков для разных положений тумблера. Может они по нулям стоят, тогда естественно на выходе с этого канала будет неизменный сигнал.
Вопрос насчет 9XR,а именно порта питания (CHARGE JACK).
Сейчас уже большая Наземная станция, с хорошей системой питания. Хочу запитать турнугу, но есть вопросы:
1.Нужно ли снимать АКБ? Или можно ли использовать с штатным акб?
2. Если использовать с АКБ, в каком он должен быть состоянии? Происходит ли зарядка Акб? Может ли быть его перезаряд? Заряд пойдет по балансирному проводу?
Вообщем интересует порядок действий!
Спасибо!
… большая Наземная станция, с хорошей системой питания. Хочу запитать турнугу, но есть вопросы:
Если турнига будет прикручена (винтами, болтами, на скотч) к наземной станции - то штатный акб просто вынуть, а внешнее питание - подцепить.
Если же передатчик остается отдельным модулем, который планируется держать в руках - то питать его по проводу - плохая идея. Дерните, провод отпадет (или как-либо иначе повредится) - и будет очень весело. Тут надо очень четкко взвешивать все “за” и “против”. В основном все доработки делаются с целью повышения надежности системы, и лишь во вторую очередь - для повышения удобства, а не наоборот.
Лучше скопировать, другая обмотка- другой мотор. Они и так то отличаются друг от друга с завода с одинаковой проволокой, а с другой точно конструкция коптера не улучшится.
Ясно. Купить новый именно такой проблема. А все сразу менять дорого, буду копировать. Снял обмотку. На двух зубах удалось посчитать витки, вышло 56 витков проводом 0.3мм, хотя в спецификации мотора значится 0.21мм мерил штангелем с погрешностью 0.02мм. Такой провод у меня есть, и есть 0.4мм ещё. Буду мотать как был. Но придётся делать по 4 обмотки на зубе, а потом провода скручивать, так как было сделано 4-х жильным кабелем. Может всё же LRK методу? Всё же легче крутить, через пустой зуб.
вышло 56 витков проводом 0.3мм, хотя в спецификации мотора значится 0.21мм мерил штангелем с погрешностью 0.02мм.
А изоляцию счищали перед замером? В спецификации указывается сечение самого провода. А еще есть изолирующий лак. Это учли?
Да, прошёлся по куску провода ацетоном, кое где огарки остались но мерил на чистом участке.
В какой степени должны греться моторы и регуляторы. погонял один мотор с винтом минуты 3. газ рывками до полного. довольно горячий на ощупь регулятор теплый.
В какой степени должны греться моторы и регуляторы
Зависит от батареи, от винта, от температуры воздуха, от условий обдува мотора… Если мотор греется больше 40 градусов, значит с сетапом не все в порядке…
Зависит от батареи, от винта, от температуры воздуха, от условий обдува мотора… Если мотор греется больше 40 градусов, значит с сетапом не все в порядке…
Батарея полностью заряженная 3S , регулятор 20А .программировал по карте все по стандарту. мотор SUNNYSKY Angel A2212,пропы 1045 , держал в руке в комнате 25-26 гр. нагрелся ощутимо 50 точно может больше.
Angel A2212
А сколько оборотов на вольт? Для 1045 должно быть в среднем 950, максимум 1000… Если у Вас 1200, то это для 0845 норма, а для 10" много… Ну и ангел не самый эффективный моторчик…
А сколько оборотов на вольт? Для 1045 должно быть в среднем 950, максимум 1000… Если у Вас 1200, то это для 0845 норма, а для 10" много… Ну и ангел не самый эффективный моторчик…
- , т.е пропы большеваты , большая нагрузка будет ? еще запуск с аппы работает только после включения аппы потом приемника и моторов. так и должно быть.?
еще запуск с аппы работает только после включения аппы потом приемника и моторов. так и должно быть.?
Это обязательно!!! так и только так. Сначала аппу, потом подсоединить аккумулятор на коптере!
т.е пропы большеваты , большая нагрузка будет ?
Попробуйте 9х45 или 10х38, может получше будет… Слабоват ангел…