Вопросы новичка
все пользуются этим. Вас он чем-то не устраивает?
моих моторов там нет
чем приблизительно заменить, не знаю.
выбрал мультистар 2814 700kv дык ток максимальный показывает 180А
мои моторы 11А, в сумме максимум 44А и то летаю на 3s а не на 4s
моих моторов там нет
чем приблизительно заменить, не знаю.
выбрал мультистар 2814 700kv дык ток максимальный показывает 180А
мои моторы 11А, в сумме максимум 44А и то летаю на 3s а не на 4s
А мощность так вообще вдвое расходится с табличными данными. Вопрос, кому верить? И моторчики, блин, совсем не дешевые, самому купить и проверить жаба не позволяет.
Надо просто правильно пользоваться, вопросы сами по себе отпадут
моих моторов там нет
Без подписки он не все моторы выдает, а рандомно.
моих моторов там нет
вы даёте ссылку на паркфлайерный мотор… а в калькуляторе указываете “квадрокоптерный”. Вы собственно что строите? квадрокоптер? или паркфлайерный самолёт? в калькуляторе какую модель указываете?
вы даёте ссылку на паркфлайерный мотор… а в калькуляторе указываете “квадрокоптерный”. Вы собственно что строите? квадрокоптер? или паркфлайерный самолёт? в калькуляторе какую модель указываете?
моторы брал из самых дешевых, а в чем разница?
моторы брал из самых дешевых, а в чем разница?
в креплении, в размерах мотора, в мощности, и т.д. и т.п.
с чего бы вдруг то?
из за атмосферного давления, которое ~740-750 мм рт ст
Скажем, с таблицами от тайгера он радикально расходится. Иногда в разы. Это достаточная причина, чтобы он не устраивал?
Это такое же основание, чтобы сомневаться в таблицах Tiger’а. Или в том, что Вы, возможно, чего-то не учитываете. Мой аппарат с моторами Tiger был рассчитан в этом калькуляторе до покупки комплектующих. И показал после сборки в точности расчетные параметры. После дооснащения с порядочным увеличением веса по-прежнему все сходится.
И показал после сборки в точности расчетные параметры
Аналогично. Только при моём сетапе кальк показывал 17 минут висения, а по факту вышло 15(до пищалки), но был небольшой ветер. в аккум (5000 mah) залилось 4600 Mah.
Настраивал регули тайгер 30a opto pro на ход стиков газа (через приемник), в дефолтных кривых газа 0-25-50-75-100 моторы раскручиваются норм (опять же через приемник) . Гекса летает на второй Назе…даю газ больше 50% взлетает, на 40%-45% висит…, 75% газа - стремительно поднимается…100% от 75% ни чем по звуку/внешне не отличается (проверял без винтов) так должно быть? Что-то не настроил?
100% от 75% ни чем по звуку/внешне не отличается (проверял без винтов) так должно быть?
Да… Барометр то на столе стоит вместе с коптером… С чего бы наза будет повышать обороты…
Да… Барометр то на столе стоит вместе с коптером… С чего бы наза будет повышать обороты…
Блин я об этом не подумал. Ладно тогда вопрос по другому поставлю: посоветуйте пожалуйста как к диапазону газа привыкнуть. Мож тренировка есть какая-то? Я пока не могу понять как Наза думает. То гекса висит …даю газку она продолжает висеть …потом раз и в верх резко пошла, смотрю на стик он уже на 75-80%. Я так понимаю кривые по 5 точкам удобнее не настроить чем 0-25-50-75-100?
Вообще ничего не надо настраивать… У назы коцепция такая, когда стик газа находится в центре, это нулевая вертикальная скорость… Подняли чуть выше - наза начнет увеличивать обороты до достижения вертикальной скорости пропорционально положению стика… И наоборот… Только в мануале диапазон газа будет реальным…
Если Вас не устраивает скорость реакции, надо в ассистанте гейн вертикал покрутить…
Надо просто правильно пользоваться, вопросы сами по себе отпадут
А как там можно пользоваться неправильно? Вроде все параметры вполне ясные. Но вот беру мотор U7 с пропом 1861, он по таблице на максимальном газу выдает 778Вт.
www.rcteam.ru/images/…/t-motor_u7_420kv_spec.jpg
А калькулятор утверждает, что там почти полтора киловатта, и перегруз для мотора.
Это такое же основание, чтобы сомневаться в таблицах Tiger’а.
Угу, я это вполне допускаю, в этом и проблема. Таблицы и калькулятор дают очень уж разные результаты. Кому верить - совершенно непонятно, а проверять самому слишком дорого, в этом классе один мотор 4-6т.р. стоит.
Или в том, что Вы, возможно, чего-то не учитываете.
Буду признателен, если ткнете пальцем, что именно я не учел. Задача совершенно конкретная. Гексакоптер для зеркалки. В полном снаряжении с моторами, камерой и прочим фаршем весит 8.7кг. Нужно выбрать между моторами от тайгера MN4120 kV400 и U7 kV420.
По таблицам они похожи, 4120 дает бОльшую тягу на тех же пропах, экономичнее на низких оборотах, U7 экономичнее на высоких, плюс позволяет пользовать 18-е пропы.
www.rcteam.ru/images/…/t-motor_u7_420kv_spec.jpg
www.rctigermotor.com/…/20131210034128708.jpg
А по калькулятору экономичнее U7 на всем диапазоне оборотов, но 18 пропы на нем пользовать нельзя вообще. Понятно, что, если 2 источника выдают разные данные, то как минимум один из них врет (или оба врут). Но как в таких условиях сделать выбор - непонятно. Моторы не сказать, чтобы распространенные, и информации от пользователей по ним не нашел. Да, и газ висения по калку выходит 25%, а по таблицам около 45%.
Почему у меня квадрик перевешивает назад, в сторону батареи рама такая rctimer.com/product-1055.html
Там ведь баланс должен быть с учетом батареи. Или батарею в середину проталкивать?
Доброго Времени Суток Всем!!!
Подскажите в чем отличие программаторов USBasp и USBisp и USBtiny???
Почему у меня квадрик перевешивает назад,
А камера у Вас спереди стоит? Если нет. потому и перевешивает…
Подскажите в чем отличие программаторов USBasp и USBisp и USBtiny???
Первый и второй отличаются прошивкой, третий контроллером… Первый ставится как com-port и виден в программах, второй видится системой как HID-device и не все проги его видят, за тиньку не знаю, не сталкивался…
USBtiny возможно только для прошивки ATtiny микроконтроллеров
А камера у Вас спереди стоит? Если нет. потому и перевешивает…
Не стоит камера ))
Как думате, контроллер мультивий будет лучше чем КК2,1,5?
и что легче в плане настройки?
А как там можно пользоваться неправильно?
Первое, что бросается в глаза - Вы ставите вес с ВМГ. Это чревато ошибками при смене моторов, выборе аккумуляторов и т.п. Давайте оценим вес без ВМГ (полезная нагрузка, рама, мозги, провода без моторов и аккумов) и посмотрим. Мне интересно.
Пропеллеры 18" - это рама минимум 940мм. В самом деле рассчитываете на такую?