Вопросы новичка
Случайно сейчас нашёл ЭТО. К слову, от DJI такая же тема стоит $2К где-то: www.helipal.com/tarot-3-axis-...odkaAhHl8P8HAQ
Подвес из прошлого
Потому и цена такая низкая
Вопрос основной: что лучше для новичка - купить готовый квад или же собирать свой?
И для новичка и для старичка ответ один - что больше нравится. Сборка своего аппарата - это возможность сконфигурировать его конкретно под свои нужды. Покупка готового - это простота и меньше возможностей накосячить. Кому что надо.
Честно, я не понимаю, в чём именно разница между квадом, хексакоптером и октакоптером для обычного пользователя.
При переходе 4-6-8 моторов растет полетный вес (не говоря уж о цене) и падает экономичность. При переходе от 4 к 6 вырастает надежность, т.к. появляется отказоустойчивость к выходу из строя одного мотора/пропеллера.
Есть ли контроллеры для мультироторов, позволяющие в случае потери контроля над мультиротором его стабилизировать и на автопилоте посадить.
Да. Главное, чтобы контроллер не потерял контроль над самим собой, что тоже нередко случается.
Ребят, всем привет, такой вопрос.
Имеется GPS модуль Ublox Neo 6M.
Хочу поменять скорость через U-Center
Купил вот такой программатор(в городе только такой нашел
)
По схеме RX-TX он не хочет работать, то есть, ставлю автоопределение скорости в программе, нажимаю коннект, выбираю КОМ-порт и нифига не происходит ничего. Программатор работает(огонек горит), дрова скачал с офф сайта СиликонЛабс (определился как SiliconLabs CP 2102). Если подключу RX-RX, TX-TX, то функция автоопределения не работает и при выборе в ручном варианте скорости(причем, любой скорости), зеленый огонек в программе горит, либо мигает.
Может кто сталкивался с таким?
Спасибо
При переходе 4-6-8 моторов растет полетный вес (не говоря уж о цене) и падает экономичность.
Я сначала думал так же, но вот попробуйте в калькуляторе “квадрик” заменить на “гекса” и экономичность наоборот увеличится:rc-calc.com/c/4Z300K . Поэтому свой квадрик этой конфигурации я переделал в гексу, просто докупив и поставив ещё два мотора и два регулятора оборотов. Вес новой рамы постарался чтоб не изменился. И получил результат в точности с этим калькулятором. То есть гекса с теми же батареями стала летать подольше, да и грузоподъемность соответственно увеличилась. Пропеллеры на 14Х4,5 и переход на более дешёвые 4-ёх баночные аккумуляторы вообще меня полностью устроили.
Основная цель - FPV (чтобы можно было летать высоко, далеко, да и чтобы FP видео было хорошее) и уже по желанию Aerial Photography чисто для себя (пока что думаю только о GoPro, но любопытно было бы поснимать с DSLR, благо есть и GoPro и DSLR).
Если таскать недорогую камеру для FPV , то небольшой квадрик будет самое то.Обычно при небольших авариях он не ломается. Но если таскать камеру, которая стоит денег, то на квадрике я бы уже не решился. Дело в том , что во первых квадрик не так устойчив как платформы с большим кол-вом моторов и поэтому не всегда получаются качественные снимки, во вторых ( главное) что при “пуке” одного из моторов квадрик летит кувырком в землю и брызгает всеми комплектующими его моторами, камерами и батарейками, которые стОят (стОяли) денег. С гексой дело обстоит уже проще, можете посмотреть маленький ролик у меня в дневнике под названием " Без одного мотора"
Вы на квадрике использовали максимально возможные пропы? При одинаковом размахе на квадрик встанут пропы существенно бОльшего размера, отсюда при правильном подборе моторов и экономичность.
Вы на квадрике использовали максимально возможные пропы? При одинаковом размахе на квадрик встанут пропы существенно бОльшего размера, отсюда при правильном подборе моторов и экономичность.
Это так, но тогда там надо было много чего поменять, а точнее всю ВМГ. Даже в калькуляторе по ссылке можно посмотреть что 14-е пропы уже с красными строчками. Попробуйте там подставить другие пропы или другие батарейки, но не меняя моторов и регулей и только переход на 6 моторов из всего этого набора остается лучшим вариантом. Не, ну конечно можно было другие моторы поменять с более низким kv, но на эти было потрачено уже и покупать другие уже было неохота. Да и гекса как то для меня спокойнее 😃, потому что собираюсь относительно нормальную видеокамеру ставить уже.
Ну так и в чем был тогда смысл вашего возражения? В том, что оптимальная гекса экономичнее неоптимальной квадры?
Случайно сейчас нашёл ЭТО
Это - устаревшая конструкция.
Я сначала думал так же, но вот попробуйте в калькуляторе “квадрик” заменить на “гекса” и экономичность наоборот увеличится
Это при тех же размерах пропеллеров и неизменном весе без ВМГ. При одинаковом размере в гексу не поместятся те пропеллеры, которые поместятся в квадр. 6 лучей тяжелей шести. У Вас, правда, на обруче… 😃
Ну вот так вот у меня вышло. Просто делюсь опытом. Когда покупал комплектующие, то самодельную раму я предполагал окончательно и бесповоротно. Покупал 4 мотора из экономии денег с последующим переходом на 6 моторов со временем. Думал что будет меньше летать по времени, а оказалось наоборот и лишних денег можно было не платить, если бы сразу брать аккумуляторы на 4 банки. А ведь мог бы и раньше в калькуляторе пробовать и квадрик и гексу. Но тогда я , правда, даже не был зарегистрирован ни на одном форуме, а поехал вместе с другом в магазин и набрал там всё кроме контроллера чтобы начать делать раму. Так тоже никому поступать не советую. Хотя мой выбор моторов, которые за два года были и в пыли, и воде, и в чрезмерном напряжении вольт мне нравится и менять их уже не буду.
Это - устаревшая конструкция.
Подвес из прошлого
Потому и цена такая низкая
А что есть новее? Я сейча погуглил и вижу ту же самую модель у Tarot - TRCH100AAA (эта вообще без ножек и ещё дешевле). А вот у DJI стоит от $2K иx модель для 5D.
И пока что остаётся вопрос по раме - я хотел бы сразу купить хорошую или одну из лучших рам для квада. Вижу, что и Tarot выпускает рамы похожие на DJI Fxxx.
Ну вот так вот у меня вышло. Просто делюсь опытом.
Ну у вас просто квадрик был не оптимальной конфигурации, только и всего, вот гекса и получилась более долголетающей. Что никак не отменяет того, что я сказал выше - нормальный квадрик может летать дольше за счет возможности установки бОльших пропов.
И пока что остаётся вопрос по раме - я хотел бы сразу купить хорошую или одну из лучших рам для квада.
Может быть, стоит посмотреть на гексу, раз уж вы зеркалку таскать собрались, судя по подвесу?
После прочёсывания поля в поисках коптера присмотрел GPS свисток banggood.com/Car-White-Small-GPS-GSM-GPRS-Tracker-… . Насколько удачен мой выбор - работает ли в России и так и не понял - он подаёт звуковой сигнал по запросу или только СМС-сит координаты ? 😒
Может быть, стоит посмотреть на гексу, раз уж вы зеркалку таскать собрались, судя по подвесу?
Тот подвес я нашёл случайно и он для меня как некий ориентир, что на небольшом кваде останавливаться возможно не стоит, если есть желание таскать DSLR. Но пока что я всё равно не научился летать на больших квадах, так что сначала нужно освоить квад/гексу, потом я думаю прицепить туда GoPro, ну а дальше можно политать с FPV и с GoPro. Можно конечно попробовать уже сейчас собрать гексу вместо квада. Но в любом случае вопрос с выбором рамы (или сразу кита с рамой, моторами и пропеллерами, итд) остаётся открытым.
эта вообще без ножек и ещё дешевле
Дело не в ножках. А в том, что подвес на сервомашинках. А сейчас все делается на бесколлекторных моторах. Что касается “новее” - ищите. Мне не надо 5D таскать. Ключевые слова brushless gimbal.
Но пока что я всё равно не научился летать на больших квадах
Признаться, не понимаю, что значит “научился”. Там нечему учиться. Коптер с нормальным автопилотом, когда вы отпускаете стики на аппаратуре, сам висит неподвижно в одной точке. Можно сколько угодно тормозить, решая в какую сторону какой стик подвинуть. Это не вертолет для 3D, где действительно требуется необычайная ловкость рук. Конечно, если определенный автоматизм в управлении вертолетом (коптер - это вертолет) есть, хуже не будет. Но вполне можно и без этого.
ищите
Ок, понял. Слегка погуглив, нашёл это:
www.aliexpress.com/…/213923_1561931732.html
Но думаю, что тут нужно и дольше разбираться, и дольше искать. Пока что до полётов с 5Д далеко ещё. Надеюсь, что к тому времени Tarot сделает что-то похожее, чтобы можно было купить здесь в США и была какая-то гарантия на год.
кто подскажет проблему мою - квадрик ведет себя неодекватно как будто пропадает сигнал провалы на разные моторы - может нормально взлететь а потом вырубаются моторы на секунду и он неуправляем становиться ? перепрошивал - передатчик с приемником менял ? плата crius multiwaii ставил другую KK тоже самое - пульт на самолетах верталетах провалов не замечено ? только на квадрике ?
кто подскажет проблему мою - квадрик ведет себя неодекватно
регули прошивали? калибровали? вообще не плохо было бы весь сетап узнать
кто подскажет проблему мою - квадрик ведет себя неодекватно как будто пропадает сигнал провалы на разные моторы - может нормально взлететь а потом вырубаются моторы на секунду и он неуправляем становиться ? перепрошивал - передатчик с приемником менял ? плата crius multiwaii ставил другую KK тоже самое - пульт на самолетах верталетах провалов не замечено ? только на квадрике ?
А что с вибрацией? Может просто гиры с акселями мусор шлют, вот мозг и тупит.
регули прошивали? калибровали? вообще не плохо было бы весь сетап узнать
да прошивал колибровал !
Может просто гиры с акселями мусор шлют, вот мозг и тупит.
у меня multiwaii и 2 штуки KK V5.5 все 3 ведут себя одинаково .
да прошивал колибровал !
1)моторы одновременно стартуют?
2)какие регули стоят?
3)как к регулям питание подходит?(спайка? коннекторы? какие провода?)
у меня multiwaii и 2 штуки KK V5.5 все 3 ведут себя одинаково .
Так а какая разница, если плату трясет так у любой крыша сьедет.