Вопросы новичка
что то не верится…
может стоит попробовать откалибровать регули через 3ий канал приемника расширив диапазон газа в передатчике конечными точками до 110-120% ?
Попробовал расширить диапазон до 120%, перекалибровал - безрезультатно 😦
Ура! Проблема (с помощью одного оч.хорошего человека, огромное ему спасибо!) решилась путем пересборки прошивки с параметром #define MINCOMMAND 900! Может кому эта информация пригодится.
где взять прошивку для мозгов?
где взять прошивку для мозгов?
мозги какие ?
electronshik.ru/…/kontroller-flymaple-a-flight-con…
вроде назовский код подойдёт как я понял из ветри рсгрупс но там о этих мозгах только то что я написал
Сомневаюсь что вам кто то код Назы откроет и подарит за так
Купите уже нормальные мозги к которым есть прошивки.
Вон AIOP за 49.99 продают - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Поддержка “MegaPirateNG” и “MultiWii”
+1
пасибо
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста:
- как посчитать максимально возможную тягу на конкретном моторе ?
даны характеристики мотора :kv, max мощность
считаем по формуле Tяга = k*p*v^2*D^4 где k - коэффициент тяги конкретного винта, p - плотность среды (у нас воздух), v скорость оборотов винта, D - диаметр винта.
Но как понять какой максимальный винт может раскрутить мотор и на какой скорости. Те как найти оптимальное соотношение v^2*D^4 ? - Есть ли в Москве магазины с хорошим ассортиментом деталек для коптеров по хорошим ценам (скажем не более чем на 10% дороже заграничных) ?
- Более тривиальный способ решения вопросов тяги вмг - калькулятор. Посмотрите на форуме квадрокоптеров ветку. (Исхожу из того что Вами движет хобби а не научный интерес 😃 )
- … такого не может быть по сути явления. Но достойные магазины есть. Задайте поиском, например, “Naza” и обязательно попадете.
- Более тривиальный способ решения вопросов тяги вмг - калькулятор. Посмотрите на форуме квадрокоптеров ветку. (Исхожу из того что Вами движет хобби а не научный интерес 😃 )
Калькуляторы смотрел. Но хочется понять как получается результат. Так что есть и научный интерес.
Например, есть маторчик RCTimer DC 2830-14 750KV. max мощность - 185 Ватт. Как посчитать какую максимальную тягу он может выдать ?
Вот тут flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv есть табличка тестирования. Поясните пожалуйста как так получается что почти при одинаковом напряжении (если я правильно понял) ток и потребляемая мощность сильно отличаются. Правильно ли я понял, что при увеличении тока угловая скорость винта растет и поэтому растет тяга ?
Калькуляторы смотрел. Но хочется понять как получается результат. Так что есть и научный интерес.
Например, есть маторчик RCTimer DC 2830-14 750KV. max мощность - 185 Ватт. Как посчитать какую максимальную тягу он может выдать ?
Вот тут flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv есть табличка тестирования. Поясните пожалуйста как так получается что почти при одинаковом напряжении (если я правильно понял) ток и потребляемая мощность сильно отличаются. Правильно ли я понял, что при увеличении тока угловая скорость винта растет и поэтому растет тяга ?
Вот смотрите, для Вашего двигателя с пропеллером АРС 10х4.7 на трех банках максимальная тяга двигателя будет 467,5 грамм. Калькулятор. (1870 делим на 4 ).
Вы можете менять в калькуляторе пропеллеры и аккумуляторы, доводить его вес до газа висения 100% и делить полученный вес на количество моторов.
Так получится максимальная тяга по мнению калькулятора. Калькулятор берет себе запас, то есть показывает меньшее значение, чем можно получить на тестах двигателя. Но кто же летает без запаса?
А вот все остальные глубоко научные вопросы… Это попробуйте поприставать к местным гуру. Но, возможно, лучше просто полетать.
Объясните пожалуйста, как происходит “ручное” регулирование скорости оборотов винтов ? У ESC есть вход на которое подается напряжение в некором диапазоне и в зависимости от его значения он меняет частоту вращения мотора ?
Больше напряжение - частота выробатываемых импульсов ШИМ больше и соответственно больше частота вращения мотора ?
неа.
управляющий сигнал =PWM (ШИМ) никаких разных напряжений на входе.
А если конкретно - изменение ширины импульса. 1 мс соответствует 0%, 2 мс соответствует 100%. Если сигнала нет - ололо-пыщь-пыщь, включаем фейлсейв. Частота следования импульсов - 50Гц на стандарных источниках (приёмник, сервотестер), и 490 Гц на полётных контроллерах мультикоптеров.
Прочел , что “Идеальный (без потерь, КПД 100%) бесколлекторный мотор увеличивает обороты при увеличении питающего напряжения и момент силы при увеличении тока.”
Получается что если мы возьмем такой мотор + некоторый винт и будем менять напряжение, скорость вращения будет меняться пропорционально ?
Если возьмем другой винт, напряжение оставим то же, изменится сила тока а обороты останутся прежними ?
Реальные хорошие моторы в некотором диапазоне обладают почти такими же характеристиками.
Однако на вход мотора (коммутируемые фазы) подается импульс с постоянной максимальной амплитудой. Получается, что дифференциальное напряжение на
входе мотора всегда либо max, либо 0 вне зависимости от скорости. Почему так ? Ведь для увеличения оборотов надо увеличивать и напряжение ?
Как меняется ток на входе мотора при изменении оборотов и момента силы (смене винта) ?
Вы немного путаетесь.
Давайте разделим вопросы.
Идеальный (без потерь, КПД 100%) бесколлекторный мотор увеличивает обороты при увеличении питающего напряжения и момент силы при увеличении тока."
Получается что если мы возьмем такой мотор + некоторый винт и будем менять напряжение, скорость вращения будет меняться пропорционально ?
Да, будет. Бесколлекторный мотор - это девайс с обратной связью по положению. Регулятор чует, с какой частотой крутится ротор на данном конкретном приложенном, назовём это, напряжении (по факту - скважности). И поддерживает этот режим. То есть - движок крутится не непосредственно “от напряжения”, а посредством него.
Если возьмем другой винт, напряжение оставим то же, изменится сила тока а обороты останутся прежними ?
Нет. Если винт будет более “гребущий” - обороты упадут.
Реальные хорошие моторы в некотором диапазоне обладают почти такими же характеристиками.
Нет. Точнее, этот диапазон находится в районе 10% мощности мотора, а на такой мощности мотор сам себя-то не поднимет.
Однако на вход мотора (коммутируемые фазы) подается импульс с постоянной максимальной амплитудой. Получается, что дифференциальное напряжение на
входе мотора всегда либо max, либо 0 вне зависимости от скорости. Почему так ? Ведь для увеличения оборотов надо увеличивать и напряжение ?
Если кратко: да, да, почитайте про принципы ШИМ, нет. Мы не можем плавно изменять напряжение батареи, оно такое, какое есть.
Меня смутило “Идеальный (без потерь, КПД 100%) бесколлекторный мотор увеличивает обороты при увеличении питающего напряжения и момент силы при увеличении тока.”
Я понял буквально - генератор подает на мотор напряжение. Хотим увеличить обороты, увеличиваем напряжение подводимое к мотору. Ставим больший винт (увеличиваем момент силы), при том же напряжении остаются те же обороты но потребляемый ток растет (если хватает мощи генератора).
А потребляемый от ESC мотором ток коррелирует с генерируемыми импульсами напряжения и имеет два значения: ~0 и max ?
А потребляемый от ESC мотором ток коррелирует с генерируемыми импульсами напряжения и имеет два значения: ~0 и max ?
Да с чего бы вдруг?? Обмтка двигателя, на минутку, это индуктивность. Она ведёт себя несколько по другому при приложении импульсного сигнала. Чем выше частота - тем больше её сопротивление, чем меньше скважность импульсов, тем меньше через неё ток, тем меньший толкающий момент создаёт обмотка, и тем, соответственно, меньше обороты при одной и той же нагрузке (винте).
Да, будет. Бесколлекторный мотор - это девайс с обратной связью по положению.
А вот тут я вас, кстати, обманул. Так будет крутиться только мотор на регуляторе с т.н. гувернёром - специальной фичей, позволяющей поддерживать обороты независимо от нагрузки. Обычный дешёвый регулятор а-ля HK supersimple в связке с движком с винтом - при линейном увеличении сигнала задания будет увеличивать свои обороты по логарифмической зависимости, ибо момент сопротивления винта растёт с оборотами, винт - это нелинейный элемент.
Тогда как правильно трактовать паспортные характеристики мотора -KV ?
Получается, что скорость вращения по паспортным данным можно рассчитать только в режиме ХХ (без винта) ? Но ведь и в данном случае если мотор питать от ШИМ его полное внутренние сопротивление растет с частотой импульсов, ток падает и V!=KV*V даже в режиме ХХ ?
Что вообще подразумевается под характеристикой KV, в каких условиях мотор этому соответствует ?
КВ - это количество оборотов на 1 вольт питающего напряжения, которое разовьёт двигатель на холостом ходу. Естественно, вольтом никто мотор не питает - поэтому оценивают обычно на напряжении, кратном банкам - 2, 3, 4 банки.