Вопросы новичка

Torpedon

Может просто перевернуть штекеры на плате от регулей?

OK-40
Torpedon:

Может просто перевернуть штекеры на плате от регулей?

Не экстрим? Общая шина на плате явно просматривается.

OK-40

Нашел причину проблемы. Проблема - в регуляторах. Вместо “старых” (купленных более года назад) Турниги 30 А плющ поставил снятый с самолета рег - Турниги 40А плющ, приобретенный этим летом. Подсоединял в каждый канал платы по очереди - писк исчез, движки армятся и работают. Так что, по-видимому, у этой платки такая же проблема с регуляторами Турниги 30А плющ как и у Назы. Спасибо всем за участие!

devv
OK-40:

по-видимому, у этой платки такая же проблема с регуляторами Турниги 30А плющ как и у Назы.

что то не верится…
может стоит попробовать откалибровать регули через 3ий канал приемника расширив диапазон газа в передатчике конечными точками до 110-120% ?

OK-40
devv:

что то не верится…
может стоит попробовать откалибровать регули через 3ий канал приемника расширив диапазон газа в передатчике конечными точками до 110-120% ?

Попробовал расширить диапазон до 120%, перекалибровал - безрезультатно 😦

OK-40

Ура! Проблема (с помощью одного оч.хорошего человека, огромное ему спасибо!) решилась путем пересборки прошивки с параметром #define MINCOMMAND 900! Может кому эта информация пригодится.

devv
maxkarn:

где взять прошивку для мозгов?

мозги какие ?

devv

Сомневаюсь что вам кто то код Назы откроет и подарит за так
Купите уже нормальные мозги к которым есть прошивки.
Вон AIOP за 49.99 продают - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Поддержка “MegaPirateNG” и “MultiWii”

14 days later
rcf91

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста:

  1. как посчитать максимально возможную тягу на конкретном моторе ?
    даны характеристики мотора :kv, max мощность
    считаем по формуле Tяга = k*p*v^2*D^4 где k - коэффициент тяги конкретного винта, p - плотность среды (у нас воздух), v скорость оборотов винта, D - диаметр винта.
    Но как понять какой максимальный винт может раскрутить мотор и на какой скорости. Те как найти оптимальное соотношение v^2*D^4 ?
  2. Есть ли в Москве магазины с хорошим ассортиментом деталек для коптеров по хорошим ценам (скажем не более чем на 10% дороже заграничных) ?
IgorKKK
  1. Более тривиальный способ решения вопросов тяги вмг - калькулятор. Посмотрите на форуме квадрокоптеров ветку. (Исхожу из того что Вами движет хобби а не научный интерес 😃 )
  2. … такого не может быть по сути явления. Но достойные магазины есть. Задайте поиском, например, “Naza” и обязательно попадете.
rcf91
IgorKKK:
  1. Более тривиальный способ решения вопросов тяги вмг - калькулятор. Посмотрите на форуме квадрокоптеров ветку. (Исхожу из того что Вами движет хобби а не научный интерес 😃 )

Калькуляторы смотрел. Но хочется понять как получается результат. Так что есть и научный интерес.
Например, есть маторчик RCTimer DC 2830-14 750KV. max мощность - 185 Ватт. Как посчитать какую максимальную тягу он может выдать ?
Вот тут flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv есть табличка тестирования. Поясните пожалуйста как так получается что почти при одинаковом напряжении (если я правильно понял) ток и потребляемая мощность сильно отличаются. Правильно ли я понял, что при увеличении тока угловая скорость винта растет и поэтому растет тяга ?

IgorKKK
rcf91:

Калькуляторы смотрел. Но хочется понять как получается результат. Так что есть и научный интерес.
Например, есть маторчик RCTimer DC 2830-14 750KV. max мощность - 185 Ватт. Как посчитать какую максимальную тягу он может выдать ?
Вот тут flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv есть табличка тестирования. Поясните пожалуйста как так получается что почти при одинаковом напряжении (если я правильно понял) ток и потребляемая мощность сильно отличаются. Правильно ли я понял, что при увеличении тока угловая скорость винта растет и поэтому растет тяга ?

Вот смотрите, для Вашего двигателя с пропеллером АРС 10х4.7 на трех банках максимальная тяга двигателя будет 467,5 грамм. Калькулятор. (1870 делим на 4 ).
Вы можете менять в калькуляторе пропеллеры и аккумуляторы, доводить его вес до газа висения 100% и делить полученный вес на количество моторов.
Так получится максимальная тяга по мнению калькулятора. Калькулятор берет себе запас, то есть показывает меньшее значение, чем можно получить на тестах двигателя. Но кто же летает без запаса?
А вот все остальные глубоко научные вопросы… Это попробуйте поприставать к местным гуру. Но, возможно, лучше просто полетать.

rcf91

Объясните пожалуйста, как происходит “ручное” регулирование скорости оборотов винтов ? У ESC есть вход на которое подается напряжение в некором диапазоне и в зависимости от его значения он меняет частоту вращения мотора ?
Больше напряжение - частота выробатываемых импульсов ШИМ больше и соответственно больше частота вращения мотора ?

milkseller

неа.
управляющий сигнал =PWM (ШИМ) никаких разных напряжений на входе.

gorbln

А если конкретно - изменение ширины импульса. 1 мс соответствует 0%, 2 мс соответствует 100%. Если сигнала нет - ололо-пыщь-пыщь, включаем фейлсейв. Частота следования импульсов - 50Гц на стандарных источниках (приёмник, сервотестер), и 490 Гц на полётных контроллерах мультикоптеров.

rcf91

Прочел , что “Идеальный (без потерь, КПД 100%) бесколлекторный мотор увеличивает обороты при увеличении питающего напряжения и момент силы при увеличении тока.”
Получается что если мы возьмем такой мотор + некоторый винт и будем менять напряжение, скорость вращения будет меняться пропорционально ?
Если возьмем другой винт, напряжение оставим то же, изменится сила тока а обороты останутся прежними ?
Реальные хорошие моторы в некотором диапазоне обладают почти такими же характеристиками.
Однако на вход мотора (коммутируемые фазы) подается импульс с постоянной максимальной амплитудой. Получается, что дифференциальное напряжение на
входе мотора всегда либо max, либо 0 вне зависимости от скорости. Почему так ? Ведь для увеличения оборотов надо увеличивать и напряжение ?
Как меняется ток на входе мотора при изменении оборотов и момента силы (смене винта) ?

gorbln

Вы немного путаетесь.
Давайте разделим вопросы.

rcf91:

Идеальный (без потерь, КПД 100%) бесколлекторный мотор увеличивает обороты при увеличении питающего напряжения и момент силы при увеличении тока."
Получается что если мы возьмем такой мотор + некоторый винт и будем менять напряжение, скорость вращения будет меняться пропорционально ?

Да, будет. Бесколлекторный мотор - это девайс с обратной связью по положению. Регулятор чует, с какой частотой крутится ротор на данном конкретном приложенном, назовём это, напряжении (по факту - скважности). И поддерживает этот режим. То есть - движок крутится не непосредственно “от напряжения”, а посредством него.

rcf91:

Если возьмем другой винт, напряжение оставим то же, изменится сила тока а обороты останутся прежними ?

Нет. Если винт будет более “гребущий” - обороты упадут.

rcf91:

Реальные хорошие моторы в некотором диапазоне обладают почти такими же характеристиками.

Нет. Точнее, этот диапазон находится в районе 10% мощности мотора, а на такой мощности мотор сам себя-то не поднимет.

rcf91:

Однако на вход мотора (коммутируемые фазы) подается импульс с постоянной максимальной амплитудой. Получается, что дифференциальное напряжение на
входе мотора всегда либо max, либо 0 вне зависимости от скорости. Почему так ? Ведь для увеличения оборотов надо увеличивать и напряжение ?

Если кратко: да, да, почитайте про принципы ШИМ, нет. Мы не можем плавно изменять напряжение батареи, оно такое, какое есть.