Вопросы новичка

Bulldog

Китайская рама HJ, отвертки Turnigy, синий фиксатор = ни одной сорванной шляпки 😃

Rjn
Bulldog:

Жаль вы не в Москве. У меня наоборот лишние болты были. Отдал бы.
Что за материал центральной площадки?
Распределения питания нет?
Не взвешивали?

Материал - текстолит черный, пришла в запечатанном пакете, пластины были частично в масле, пришлось протирать.
Разводки к сожалению нет, а так хотелось.
Взвесить не на чем, думаю может в магазин раму взять и там на фруктах взвесить 😃

arhar

Ребят, вопрос по приемникам: любой приемник можно подключать 1 проводом (PPM кажется) или есть подводные камни?
например есть мозг Sparky Tau Labs, у него вход для приемника 1. все 5-6 каналов отдельными проводами пихать некуда. вопрос: какая особенность выбора \ подключения приемника к данному мозгу?

devv
arhar:

любой приемник можно подключать 1 проводом (PPM кажется)

нет

arhar:

все 5-6 каналов отдельными проводами пихать некуда

rcopen.com/forum/f123/topic264377/191

ssilk
Bulldog:

А вот это зря, на мой взгляд!

Когда как… Понятное дело, что у шестигранника сцепление с инструментом лучше, но только в случае хорошего шестигранника…)
Я их уже видов 7 насчитал…) Есть хорошие, в таротовской комплектухе, например, на клонах F450-550 чаще дерьмовые и так далее…
Отвертки у меня таротовские, так вот есть винты, в которых отвертка проворачивается с щелчками, там только торкс спасает…
Отвертка удобна, когда надо много винтов вкрутить, а вот зажимать лучше Г-образным, откручивать, кстати, тоже… Особенно после локтайта…)

Bulldog:

Кстати рекомендую раму собирать с синим фиксатором

Я их три вида знаю, два из них у меня есть, третий пока не нашел…)

Кстати, чтобы не “слизывался” крест в винтах, тоже надо подбирать правильную отвертку, но крест хорош тем, что накрайняк его можно открутить/закрутить любой более или менее подходящей… А вот с шестигранником такой номер не проходит…)

Bulldog
ssilk:

Я их три вида знаю

Использую Done Deal разъемный.

Eler0n

Сегодня летал на квадрике и он у меня упал в кусты, я его нашёл через 2 часа.
Подскажите как сделать так чтобы приёмник FrSky D8R-ii plus пищал когда мне нужно будет его найти по звуку?
Аппаратура Турнига 9XR

Вот такой комплект

LeTyH

поиском не нашел, может кто подскажет:
как делается принудительный Дисарм моторов у Адрупилота? (или любое действие прекращающее их вращение)
к примеру коптер в кусте запутался иди другая не штатная ситуация - он крутить до победного пытается

Bulldog
LeTyH:

как делается принудительный Дисарм моторов у Адрупилота?

Ну так левый (mode2) стик вниз и влево и Дизарм.
Или в МП:

LeTyH

как я понял, вниз и влево действет только, когда мозг считает что коптер на земле, по крайней мере у меня так не срабатывает, после штатного приземления он еще секунд 30 пытается крутить винтами с разными небольшими скоростями, потом переходит в дизарм.
а с Программой нет беспроводной связи.

Bulldog
LeTyH:

как я понял, вниз и влево действет только, когда мозг считает что коптер на земле

To disarm the motors do the following:

Check that your flight mode switch is set to Stabilize, ACRO, AltHold or Loiter
Hold throttle at minimum and rudder to the left for 2 seconds
The red arming light should start flashing on the APM2. On the Pixhawk the RGB LED will start flashing green.
If using a PX4, press the safety button until the led begins flashing
Disconnect the Lipo battery
Turn off your transmitter

Про “на земле” ничего не написано.

LeTyH:

у меня так не срабатывает

Разбирайтесь, почему не срабатывает.

LeTyH

да все это я читал на их сайте - буду разбираться, может действительно крайние положения плывут или что-то другое

все-равно Спасибо за участие

еще раз проверил держа коптер на руке - после активации и запуска моторов пока коптер не решит что приземлился дизарм сделать не получается

Bulldog
LeTyH:

еще раз проверил держа коптер на руке

Вот только что для вас специально проверил.
Кухня в панельке. GPS нет.
Проверки на арм выключены.
APM 2.6, прошивка 3.1.5, мп последний.
Держу коптер в руке (примерно 2 метра), стик влево, дизарм. Моторы останавливаются.
Еще раз: арм на полу, поднял коптер, арм, дал газу, держу в руке, стик влево - дизарм. Моторы останавливаются.
Может я что-то не так делаю?
😉

Владимир#
LeTyH:

еще раз проверил держа коптер на руке - после активации и запуска моторов пока коптер не решит что приземлился дизарм сделать не получается

Может все же какую то мелочь упускаете, по каким критериям коптер считает что он сел?

Bulldog:

Stabilize, ACRO, AltHold or Loiter Hold throttle at minimum and rudder to the left for 2 seconds

Ничего не забыли?

Bulldog
Владимир#:

Ничего не забыли?

Я? Или люди из 3DR? Инструкция с их ресурса, из руководства Arducopter.

Eler0n:

А эту штуку можно переделать?

Возможно все.
Но овчинка выделки не стоит.
У них разный принцип работы: одна визжит когда сигнала на канале нет, вторая - когда напряжение низкое. А это две больших разницы!

LeTyH

те-же самые действия не приводят к отключению моторов, пока акселерометр видит ускорение(?), если поставить на место или держать не подвижно, то дисарм происходит

даже наверное это по барометру происходит: если покачивать коптер и контроллер в центре вращения, то дизарм происходит, если поднимать\опускать коптер то нет

прошивка такая-же

Bulldog
LeTyH:

то дисарм происходит

Ну так по условиям задачи коптер на куст упал. Т.е. неподвижен. Вы же этот пример приводили?
Выходит, стик влево и дизарм происходит, какая бы не была высота.
Это и вы и я подтвердили своими экспериментами.
Верно?
Вопрос исчерпан?
😃
ЗЫ И еще вариант: в МП выключить вращение двигателей при арме. Стик газа в 0 и двигатели крутиться не должны.
Вроде должно работать. И для пущей безопасности сделать throtle hold на какой нибудь выключатель.
😃

LeTyH

вращаться/не вращаться при арме, и вращаться в полете при нулевом газе пока он не понял, что приземлился, для него разные вещи. запутавшись в кусте/траве он еще довольно долго дергаясь пытается крутить
в общем цель в любой момент времени сделать принудительное гарантированное мгновенное отключение моторов стандартными средствами андрупилота

Bulldog
LeTyH:

апутавшись в кусте/траве он еще довольно долго дергаясь пытается крутить

падал в траву, дергался на боку, но дизарм при этом всегда работал.

LeTyH:

вращаться в полете при нулевом газе пока он не понял, что приземлился

А почему ему вращаться при нулевом газе, если вращение отключить в АПМ?
Только если от потоков набегающего воздуха.

Еще раз напомню про Throttle Hold в аппаратуре.

ЗЫ: Дроссельной заслонкой (Стик газа, Throttle) пилот регулирует обороты двигателя, требуется постоянная корректировака стиком газа, что бы поддерживать высоту. Если стик газа убрать в минимум , то сработает параметр (MOT_SPIN_ARMED - параметр, определяющий скорость моторов при снятии с охраны - “arming” ) и если апарат находился в полете то он потеряет управление ориентацией и упадет.
Это в Stabilize.
Как я и говорил, если отключить MOT_SPIN_ARMED в МП, то моторы крутиться не будут.

ЗЫЫ Note: if you leave the throttle at minimum for 15 seconds while in any of the above modes the motors will automatically disarm.

Что то у вас с контроллером ИМХО…