Вопросы новичка
любой приемник можно подключать 1 проводом (PPM кажется)
нет
все 5-6 каналов отдельными проводами пихать некуда
А вот это зря, на мой взгляд!
Когда как… Понятное дело, что у шестигранника сцепление с инструментом лучше, но только в случае хорошего шестигранника…)
Я их уже видов 7 насчитал…) Есть хорошие, в таротовской комплектухе, например, на клонах F450-550 чаще дерьмовые и так далее…
Отвертки у меня таротовские, так вот есть винты, в которых отвертка проворачивается с щелчками, там только торкс спасает…
Отвертка удобна, когда надо много винтов вкрутить, а вот зажимать лучше Г-образным, откручивать, кстати, тоже… Особенно после локтайта…)
Кстати рекомендую раму собирать с синим фиксатором
Я их три вида знаю, два из них у меня есть, третий пока не нашел…)
Кстати, чтобы не “слизывался” крест в винтах, тоже надо подбирать правильную отвертку, но крест хорош тем, что накрайняк его можно открутить/закрутить любой более или менее подходящей… А вот с шестигранником такой номер не проходит…)
Я их три вида знаю
Использую Done Deal разъемный.
Сегодня летал на квадрике и он у меня упал в кусты, я его нашёл через 2 часа.
Подскажите как сделать так чтобы приёмник FrSky D8R-ii plus пищал когда мне нужно будет его найти по звуку?
Аппаратура Турнига 9XR
Вот такой комплект
Никак 😃 Надо купить такой приборчик hobbyking.com/hobbyking/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?st…
поиском не нашел, может кто подскажет:
как делается принудительный Дисарм моторов у Адрупилота? (или любое действие прекращающее их вращение)
к примеру коптер в кусте запутался иди другая не штатная ситуация - он крутить до победного пытается
как делается принудительный Дисарм моторов у Адрупилота?
Ну так левый (mode2) стик вниз и влево и Дизарм.
Или в МП:
как я понял, вниз и влево действет только, когда мозг считает что коптер на земле, по крайней мере у меня так не срабатывает, после штатного приземления он еще секунд 30 пытается крутить винтами с разными небольшими скоростями, потом переходит в дизарм.
а с Программой нет беспроводной связи.
как я понял, вниз и влево действет только, когда мозг считает что коптер на земле
To disarm the motors do the following:
Check that your flight mode switch is set to Stabilize, ACRO, AltHold or Loiter
Hold throttle at minimum and rudder to the left for 2 seconds
The red arming light should start flashing on the APM2. On the Pixhawk the RGB LED will start flashing green.
If using a PX4, press the safety button until the led begins flashing
Disconnect the Lipo battery
Turn off your transmitter
Про “на земле” ничего не написано.
у меня так не срабатывает
Разбирайтесь, почему не срабатывает.
да все это я читал на их сайте - буду разбираться, может действительно крайние положения плывут или что-то другое
все-равно Спасибо за участие
еще раз проверил держа коптер на руке - после активации и запуска моторов пока коптер не решит что приземлился дизарм сделать не получается
еще раз проверил держа коптер на руке
Вот только что для вас специально проверил.
Кухня в панельке. GPS нет.
Проверки на арм выключены.
APM 2.6, прошивка 3.1.5, мп последний.
Держу коптер в руке (примерно 2 метра), стик влево, дизарм. Моторы останавливаются.
Еще раз: арм на полу, поднял коптер, арм, дал газу, держу в руке, стик влево - дизарм. Моторы останавливаются.
Может я что-то не так делаю?
😉
еще раз проверил держа коптер на руке - после активации и запуска моторов пока коптер не решит что приземлился дизарм сделать не получается
Может все же какую то мелочь упускаете, по каким критериям коптер считает что он сел?
Stabilize, ACRO, AltHold or Loiter Hold throttle at minimum and rudder to the left for 2 seconds
Ничего не забыли?
Никак 😃 Надо купить такой приборчик hobbyking.com/hobbyking/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?st…
Ничего не забыли?
Я? Или люди из 3DR? Инструкция с их ресурса, из руководства Arducopter.
А эту штуку можно переделать?
Возможно все.
Но овчинка выделки не стоит.
У них разный принцип работы: одна визжит когда сигнала на канале нет, вторая - когда напряжение низкое. А это две больших разницы!
те-же самые действия не приводят к отключению моторов, пока акселерометр видит ускорение(?), если поставить на место или держать не подвижно, то дисарм происходит
даже наверное это по барометру происходит: если покачивать коптер и контроллер в центре вращения, то дизарм происходит, если поднимать\опускать коптер то нет
прошивка такая-же
то дисарм происходит
Ну так по условиям задачи коптер на куст упал. Т.е. неподвижен. Вы же этот пример приводили?
Выходит, стик влево и дизарм происходит, какая бы не была высота.
Это и вы и я подтвердили своими экспериментами.
Верно?
Вопрос исчерпан?
😃
ЗЫ И еще вариант: в МП выключить вращение двигателей при арме. Стик газа в 0 и двигатели крутиться не должны.
Вроде должно работать. И для пущей безопасности сделать throtle hold на какой нибудь выключатель.
😃
вращаться/не вращаться при арме, и вращаться в полете при нулевом газе пока он не понял, что приземлился, для него разные вещи. запутавшись в кусте/траве он еще довольно долго дергаясь пытается крутить
в общем цель в любой момент времени сделать принудительное гарантированное мгновенное отключение моторов стандартными средствами андрупилота
апутавшись в кусте/траве он еще довольно долго дергаясь пытается крутить
падал в траву, дергался на боку, но дизарм при этом всегда работал.
вращаться в полете при нулевом газе пока он не понял, что приземлился
А почему ему вращаться при нулевом газе, если вращение отключить в АПМ?
Только если от потоков набегающего воздуха.
Еще раз напомню про Throttle Hold в аппаратуре.
ЗЫ: Дроссельной заслонкой (Стик газа, Throttle) пилот регулирует обороты двигателя, требуется постоянная корректировака стиком газа, что бы поддерживать высоту. Если стик газа убрать в минимум , то сработает параметр (MOT_SPIN_ARMED - параметр, определяющий скорость моторов при снятии с охраны - “arming” ) и если апарат находился в полете то он потеряет управление ориентацией и упадет.
Это в Stabilize.
Как я и говорил, если отключить MOT_SPIN_ARMED в МП, то моторы крутиться не будут.
ЗЫЫ Note: if you leave the throttle at minimum for 15 seconds while in any of the above modes the motors will automatically disarm.
Что то у вас с контроллером ИМХО…
с настройками наверное
буду разбираться, Спасибо
с газом я так понял из описания что положение стика выбирает только скорость подъема\спуска в пределах максимально заданной (режим лоитер\альтхолд)
Коллеги, не могу на Naza-v2 взлететь в Manual Mode…(в полете не пробовал включать).
Ловлю спутники, жду когда запишет точку взлета, перехожу в ручной режим, даю газку - коптер начинает отрываться от земли и переворачивается на правый бок, сломал штангу антены.
Подумал может стики не по центру были…поправил антену, перекурил, подключил акк заново, опять даю газку …его начинает заваливать на правый бок.
Развесовка правильная, пропы отбалансированы, все крепко скручено, аппа Fuataba t8fgs…в GPS\ATTI летает нормально. Проверял в ассистанте назы все ок…ни че не плавает…стики во всех направлениях от минимума до максимума ходят верно. Куда копать?
Коллеги, не могу на Naza-v2 взлететь в Manual Mode…
3D-вертолетом умеете управлять? Если нет, то лучше оставить попытки.